|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.12.2013, 18:22 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Р.Б. Гродненск.обл.
Авто: Peugeot 607
|
Китай в том виде в котором приходит оттуда ваще лотерея,нормальными вещами нуна делать бси в этих тачках,реальность получения трупа после всяких гавнопрогов очень высока...
|
20.08.2014, 20:05 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Акромя пина нафиг не нужен на первых с каном. 90% PSA с двумя, тремя дублями. Активных два как минимум. Даже ADM 300 и X-Tool внутрисхемно панель + BSI с опаданием где то на год - два. Пример 308 2012 (Т9) в России редкость или отсутствует, лепят Т7. 206 до сих пор на конвейере.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
23.10.2014, 23:48 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RnD
Авто: Ford
|
хочу прикупить шнурок по пса. брать или не брать ? так и не понял - потянет он или валит все подряд. если не его,то что ?
|
Метки |
psa bsi tool |
|
|