|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.04.2016, 23:32 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: Renault Scenic 2
|
приключения зеленого мотальщика с UPA USB оригинал
Добрый день, уважаемые!
Купил оригинальную Упу, переходники EEPROM и начал Короче начал я с короллы в150-м кузове 2007, стояло на ней 93с86 без лака. Смотал в целом почти с первого раза. Очень обрадовался. Сразу же смотал еще одну такую же короллу за 20 мин. Возгордился собой прям.. Потом захотел смотать Citroen C4 2005 г.в., узнал что так 2 EEPROM в BSI и панеле, ну и начал. Че ж там может быть сложного, 2 короллы смотал, а тут проблемы будут?) Короче в панеле все заняло 15 мин. Потом начал снимать BSI, мучился часа 2...Снял, полез в инет, понял что их бывает как минимум 4 вида.. Короче мне повезло и EEPROM можно было выпаять не располовинивая BSI, EEPROM стоял 95128. Но основная проблема оказалась, что я не могу снять эту ЕПРОМ, она оказалась залита нереальным слоем компаунда-лака. Растворители, спирт, очиститель карбюратора, чего только не пробывал. В итоге провозился весь день, и дело шло к 3-м ночи...Как я перенервничал и решил иголкой подцепить за ножку, что бы оторвать ее, точнее создать напряжение и тут она просто оторвалась. Короче я выпал в осадок, оторвал 4-ю ногу, смотрю дату шип, это GRN - земля. Подумал что она не важна, подпаялся волосками к каждой ножке, кроме 4-й и попытался слить...и тут... Упа не хочет читать, пишет что ACK Eroor и 2 Errors found device: 25c128 0-3FFF. Чтение на 3,3 и 5 В пробывал, нифига... Забил на все это и решил все вернуть как было, залил в приборку старый дамп, поставил BSI и завелась, ошибок нет, все ништяк... На след. день, сел акуммулятор, перестали работать дворники, центральный замок, свет. Если акум зарядить и завести машину, то она поедет и видимо из-за генератора будет работать нормально, но стоит ее заглушить и через 1 или 2 минуты появляется треск от BSI (видимо реле)...Она как бы переходит в режим энергосбережения или еще какой-то и сразу начинается треск, при этом достаточно моргнуть светом или нажать на тормоз или завести и треск пропадает. В целом я хочу понять может ли это все быть из-за отвалившейся 4-й ноги EEPROM 95128. Если так, что я все же надфилем подпилю угол и подпаяюсь волоском к eeprom и пятаку на плате. Снять ее для себя считаю не реальным. Упа собака не читает.. Машина бати, надо поднимать ее, а то уже 2-я неделя... Дайте совет мудрецы.. |
Сказал Спасибо bizzzi за это сообщение: | Serg31_ (11.08.2016) |
16.04.2016, 09:16 | #2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: Kia
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Миру-beer; 16.04.2016 в 09:17.. |
|
16.04.2016, 10:03 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: Renault Scenic 2
|
Это не толлинг, а реальная проблема. Я купил чистых еепром и специально отломал ногу, потом надфилем подчистил и припаялся. Для проверки впаял в переходник упы и записал дамп, потом считал, все гуд. Так что сегодня буду пробывать.
Кстати вчера ходил на радиорынок, там 3 -мя составами пробывали отмыть лак, хрен два! Короче BSI Citroen только внутрисхемно! Большую ошибку я сделал.. И ещё вы думаете что без 4 ноги еепром уже не будет работать нормально и как раз эти глюки и связаны с 4 ногой? |
16.04.2016, 11:31 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moldova
Авто: city car :P
|
ето уже норошо что машина завеласи!
я из бси berlingo пробовал читати 95160 с carprog-ом, minipro (eeprom випаивал ат платы) и в канце xprog читал. |
16.04.2016, 12:09 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 569
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
ты давай не "мне сказали",а паяльник с тонким жалом,можно проволоку тонкую медную на жало намотать,жилку многожильного провода и вперед!!!
еще флюз,только неактивный... |
16.04.2016, 13:32 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: Renault Scenic 2
|
Короче спилил, подпаял, я х.з. что случилось, но машина перестала заводиться..Может соседние микрики нарушил? Высвечивается прочерки на дисплее...Сейчас попробую еще раз пропаять все ножки...
Печаль охватывает..на сколько я примерно попал бабла? Если есть кто рядом с Красногорском можете помочь не за бесплатно, машину нужно поднять за выходные.. Последний раз редактировалось bizzzi; 16.04.2016 в 13:35.. |
16.04.2016, 14:02 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: Renault Scenic 2
|
я дамп прочитать не могу упой.
Я читать пытаюсь как 25с128 выдает ошибку... Мне уже пробег не важен, сделать бы как было.. Сейчас пропаял еще раз и все микры вокруг, пошел опять пробывать((( Скажите как правильно читать упой 95128? ---------- короче все, ушаталась машина.. Если купить бу BSI и поставть тачка поедет? |
|
|
|