Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2016, 23:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: Renault Scenic 2
Icon4 приключения зеленого мотальщика с UPA USB оригинал

Добрый день, уважаемые!
Купил оригинальную Упу, переходники EEPROM и начал
Короче начал я с короллы в150-м кузове 2007, стояло на ней 93с86 без лака. Смотал в целом почти с первого раза. Очень обрадовался. Сразу же смотал еще одну такую же короллу за 20 мин. Возгордился собой прям..

Потом захотел смотать Citroen C4 2005 г.в., узнал что так 2 EEPROM в BSI и панеле, ну и начал. Че ж там может быть сложного, 2 короллы смотал, а тут проблемы будут?)
Короче в панеле все заняло 15 мин.
Потом начал снимать BSI, мучился часа 2...Снял, полез в инет, понял что их бывает как минимум 4 вида..
Короче мне повезло и EEPROM можно было выпаять не располовинивая BSI, EEPROM стоял 95128.
Но основная проблема оказалась, что я не могу снять эту ЕПРОМ, она оказалась залита нереальным слоем компаунда-лака. Растворители, спирт, очиститель карбюратора, чего только не пробывал. В итоге провозился весь день, и дело шло к 3-м ночи...Как я перенервничал и решил иголкой подцепить за ножку, что бы оторвать ее, точнее создать напряжение и тут она просто оторвалась.

Короче я выпал в осадок, оторвал 4-ю ногу, смотрю дату шип, это GRN - земля. Подумал что она не важна, подпаялся волосками к каждой ножке, кроме 4-й и попытался слить...и тут...

Упа не хочет читать, пишет что ACK Eroor и 2 Errors found device: 25c128 0-3FFF.

Чтение на 3,3 и 5 В пробывал, нифига...

Забил на все это и решил все вернуть как было, залил в приборку старый дамп, поставил BSI и завелась, ошибок нет, все ништяк...

На след. день, сел акуммулятор, перестали работать дворники, центральный замок, свет. Если акум зарядить и завести машину, то она поедет и видимо из-за генератора будет работать нормально, но стоит ее заглушить и через 1 или 2 минуты появляется треск от BSI (видимо реле)...Она как бы переходит в режим энергосбережения или еще какой-то и сразу начинается треск, при этом достаточно моргнуть светом или нажать на тормоз или завести и треск пропадает.

В целом я хочу понять может ли это все быть из-за отвалившейся 4-й ноги EEPROM 95128. Если так, что я все же надфилем подпилю угол и подпаяюсь волоском к eeprom и пятаку на плате. Снять ее для себя считаю не реальным. Упа собака не читает..

Машина бати, надо поднимать ее, а то уже 2-я неделя...

Дайте совет мудрецы..
bizzzi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bizzzi за это сообщение:
Serg31_ (11.08.2016)