Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Корректировка одометров (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=209)
-   -   приключения зеленого мотальщика с UPA USB оригинал (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15886)

bizzzi 14.04.2016 23:32

приключения зеленого мотальщика с UPA USB оригинал
 
Добрый день, уважаемые!
Купил оригинальную Упу, переходники EEPROM и начал
Короче начал я с короллы в150-м кузове 2007, стояло на ней 93с86 без лака. Смотал в целом почти с первого раза. Очень обрадовался. Сразу же смотал еще одну такую же короллу за 20 мин. Возгордился собой прям..

Потом захотел смотать Citroen C4 2005 г.в., узнал что так 2 EEPROM в BSI и панеле, ну и начал. Че ж там может быть сложного, 2 короллы смотал, а тут проблемы будут?)
Короче в панеле все заняло 15 мин.
Потом начал снимать BSI, мучился часа 2...Снял, полез в инет, понял что их бывает как минимум 4 вида..
Короче мне повезло и EEPROM можно было выпаять не располовинивая BSI, EEPROM стоял 95128.
Но основная проблема оказалась, что я не могу снять эту ЕПРОМ, она оказалась залита нереальным слоем компаунда-лака. Растворители, спирт, очиститель карбюратора, чего только не пробывал. В итоге провозился весь день, и дело шло к 3-м ночи...Как я перенервничал и решил иголкой подцепить за ножку, что бы оторвать ее, точнее создать напряжение и тут она просто оторвалась.

Короче я выпал в осадок, оторвал 4-ю ногу, смотрю дату шип, это GRN - земля. Подумал что она не важна, подпаялся волосками к каждой ножке, кроме 4-й и попытался слить...и тут...

Упа не хочет читать, пишет что ACK Eroor и 2 Errors found device: 25c128 0-3FFF.

Чтение на 3,3 и 5 В пробывал, нифига...

Забил на все это и решил все вернуть как было, залил в приборку старый дамп, поставил BSI и завелась, ошибок нет, все ништяк...

На след. день, сел акуммулятор, перестали работать дворники, центральный замок, свет. Если акум зарядить и завести машину, то она поедет и видимо из-за генератора будет работать нормально, но стоит ее заглушить и через 1 или 2 минуты появляется треск от BSI (видимо реле)...Она как бы переходит в режим энергосбережения или еще какой-то и сразу начинается треск, при этом достаточно моргнуть светом или нажать на тормоз или завести и треск пропадает.

В целом я хочу понять может ли это все быть из-за отвалившейся 4-й ноги EEPROM 95128. Если так, что я все же надфилем подпилю угол и подпаяюсь волоском к eeprom и пятаку на плате. Снять ее для себя считаю не реальным. Упа собака не читает..

Машина бати, надо поднимать ее, а то уже 2-я неделя...

Дайте совет мудрецы..

Миру-beer 16.04.2016 09:16

Цитата:

смотрю дату шип, это GRN - земля. Подумал что она не важна
Спасибо, повеселил с утра))) Если это не троллинг, то надфиль тебе в помощь.

bizzzi 16.04.2016 10:03

Это не толлинг, а реальная проблема. Я купил чистых еепром и специально отломал ногу, потом надфилем подчистил и припаялся. Для проверки впаял в переходник упы и записал дамп, потом считал, все гуд. Так что сегодня буду пробывать.

Кстати вчера ходил на радиорынок, там 3 -мя составами пробывали отмыть лак, хрен два! Короче BSI Citroen только внутрисхемно! Большую ошибку я сделал..


И ещё вы думаете что без 4 ноги еепром уже не будет работать нормально и как раз эти глюки и связаны с 4 ногой?

bizzzi 16.04.2016 11:10

Вложений: 1
фото отломанной ноги

ermuraky1 16.04.2016 11:31

ето уже норошо что машина завеласи!
я из бси berlingo пробовал читати 95160 с carprog-ом, minipro (eeprom випаивал ат платы) и в канце xprog читал.

bizzzi 16.04.2016 11:55

Цитата:

Сообщение от ermuraky1 (Сообщение 449814)
ето уже норошо что машина завеласи!
я из бси berlingo пробовал читати 95160 с carprog-ом, minipro (eeprom випаивал ат платы) и в канце xprog читал.

так мне сказалии что она и без EEPROM вообще завелась бы..только глюки электроники появились

verteichick777 16.04.2016 12:09

ты давай не "мне сказали",а паяльник с тонким жалом,можно проволоку тонкую медную на жало намотать,жилку многожильного провода и вперед!!!
еще флюз,только неактивный...

bizzzi 16.04.2016 13:32

Короче спилил, подпаял, я х.з. что случилось, но машина перестала заводиться..Может соседние микрики нарушил? Высвечивается прочерки на дисплее...Сейчас попробую еще раз пропаять все ножки...

Печаль охватывает..на сколько я примерно попал бабла?

Если есть кто рядом с Красногорском можете помочь не за бесплатно, машину нужно поднять за выходные..

ermuraky1 16.04.2016 13:45

dump так и не читал?

bizzzi 16.04.2016 14:02

я дамп прочитать не могу упой.
Я читать пытаюсь как 25с128 выдает ошибку...
Мне уже пробег не важен, сделать бы как было..
Сейчас пропаял еще раз и все микры вокруг, пошел опять пробывать(((

Скажите как правильно читать упой 95128?

----------

короче все, ушаталась машина..

Если купить бу BSI и поставть тачка поедет?


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.