![]() |
приключения зеленого мотальщика с UPA USB оригинал
Добрый день, уважаемые!
Купил оригинальную Упу, переходники EEPROM и начал Короче начал я с короллы в150-м кузове 2007, стояло на ней 93с86 без лака. Смотал в целом почти с первого раза. Очень обрадовался. Сразу же смотал еще одну такую же короллу за 20 мин. Возгордился собой прям.. Потом захотел смотать Citroen C4 2005 г.в., узнал что так 2 EEPROM в BSI и панеле, ну и начал. Че ж там может быть сложного, 2 короллы смотал, а тут проблемы будут?) Короче в панеле все заняло 15 мин. Потом начал снимать BSI, мучился часа 2...Снял, полез в инет, понял что их бывает как минимум 4 вида.. Короче мне повезло и EEPROM можно было выпаять не располовинивая BSI, EEPROM стоял 95128. Но основная проблема оказалась, что я не могу снять эту ЕПРОМ, она оказалась залита нереальным слоем компаунда-лака. Растворители, спирт, очиститель карбюратора, чего только не пробывал. В итоге провозился весь день, и дело шло к 3-м ночи...Как я перенервничал и решил иголкой подцепить за ножку, что бы оторвать ее, точнее создать напряжение и тут она просто оторвалась. Короче я выпал в осадок, оторвал 4-ю ногу, смотрю дату шип, это GRN - земля. Подумал что она не важна, подпаялся волосками к каждой ножке, кроме 4-й и попытался слить...и тут... Упа не хочет читать, пишет что ACK Eroor и 2 Errors found device: 25c128 0-3FFF. Чтение на 3,3 и 5 В пробывал, нифига... Забил на все это и решил все вернуть как было, залил в приборку старый дамп, поставил BSI и завелась, ошибок нет, все ништяк... На след. день, сел акуммулятор, перестали работать дворники, центральный замок, свет. Если акум зарядить и завести машину, то она поедет и видимо из-за генератора будет работать нормально, но стоит ее заглушить и через 1 или 2 минуты появляется треск от BSI (видимо реле)...Она как бы переходит в режим энергосбережения или еще какой-то и сразу начинается треск, при этом достаточно моргнуть светом или нажать на тормоз или завести и треск пропадает. В целом я хочу понять может ли это все быть из-за отвалившейся 4-й ноги EEPROM 95128. Если так, что я все же надфилем подпилю угол и подпаяюсь волоском к eeprom и пятаку на плате. Снять ее для себя считаю не реальным. Упа собака не читает.. Машина бати, надо поднимать ее, а то уже 2-я неделя... Дайте совет мудрецы.. |
Цитата:
|
Это не толлинг, а реальная проблема. Я купил чистых еепром и специально отломал ногу, потом надфилем подчистил и припаялся. Для проверки впаял в переходник упы и записал дамп, потом считал, все гуд. Так что сегодня буду пробывать.
Кстати вчера ходил на радиорынок, там 3 -мя составами пробывали отмыть лак, хрен два! Короче BSI Citroen только внутрисхемно! Большую ошибку я сделал.. И ещё вы думаете что без 4 ноги еепром уже не будет работать нормально и как раз эти глюки и связаны с 4 ногой? |
Вложений: 1
фото отломанной ноги
|
ето уже норошо что машина завеласи!
я из бси berlingo пробовал читати 95160 с carprog-ом, minipro (eeprom випаивал ат платы) и в канце xprog читал. |
Цитата:
|
ты давай не "мне сказали",а паяльник с тонким жалом,можно проволоку тонкую медную на жало намотать,жилку многожильного провода и вперед!!!
еще флюз,только неактивный... |
Короче спилил, подпаял, я х.з. что случилось, но машина перестала заводиться..Может соседние микрики нарушил? Высвечивается прочерки на дисплее...Сейчас попробую еще раз пропаять все ножки...
Печаль охватывает..на сколько я примерно попал бабла? Если есть кто рядом с Красногорском можете помочь не за бесплатно, машину нужно поднять за выходные.. |
dump так и не читал?
|
я дамп прочитать не могу упой.
Я читать пытаюсь как 25с128 выдает ошибку... Мне уже пробег не важен, сделать бы как было.. Сейчас пропаял еще раз и все микры вокруг, пошел опять пробывать((( Скажите как правильно читать упой 95128? ---------- короче все, ушаталась машина.. Если купить бу BSI и поставть тачка поедет? |
lexia ести ?
|
да, китайская
|
Вложений: 1
сиоровно нада читати bsi и у бу bsi
|
Цитата:
|
Ищи кто рядом с этим же дигипрог, тачо универсал. Надпиливай корпус сломаной ноги и подпаивайся. Вычитывай дамп. Покупай еепром новый. Заливай. И НОРМАЛЬНО припаяй к плате его, иначе при непропае также хер заведешь. А в дебри с заменой блока всегда успеешь залезть.
|
а упа не способна прочитать?
|
Способна, но очень прихотлива и к ней нужно приловчится. Дигипрогом по 4 проводам можно вычитать прям на плате. Если не прочтет, то припаять оторваную ногу к плате и тогда прочтет. На оторваную ногу разводка на плате же идет?
|
и это,диагностика че шепчет?
треск реле мог быть из-за плохого контакта,если это было конечно реле.нужно было рукой нащупать,что трещит.может вси еще жив,питания просто нет. |
Начинать надо с того, что трогал, а не в дебри лезть и на коффейной гуще гадать!
Простой непропай 1 ноги еепромки может привести к ее нечтению процессором или чтение только ее части и соответствено либо глюки, либо хер заведешь. |
а бси по вифи работает,и не проводов,не реле нет?тс же в первом сообщении писал,что и без ноги заводилось,пока еще раз не снял...
|
Потом выпаял, надпилил и припаял... Дальше объяснять?
Я б изначально востановил контакт на оторваной ноге и хорошо пропаял. |
где он там что выпаял???
|
Я нормально подпилил, напаял ногу. Еще раз посторюсь это Vss- земля, 4-я нога.
Я так подозреваю, что задел какой-то из рядом стоящих конденсаторов. Сейчас пропая все вокруг, но из за гребаного лака, котрый не счищается ни чем, сам на 100% не уверен что все кандюки пропаялись.. А про то, что она заводилась, да я уже сам жалею , что полез опять в плату. Надо было диагностикой посмотреть....(Просто получилось так, что начал ставить программу диагностики и винт сломался на ноуте) А руки чешуться... вот и дочесались.. |
короче ща ребята приедут за 10-ку обещают поднять машину..
|
Криминальное чтиво :biggrin:
|
конфигурирование BSI
Ребят, помогите, есть у кого образец конфигурации Citroen?
Не работает кондиционер, спидометр (прочерки, вместо скорости), не щелкают поворотники и не горят индикаторы на панеле. Как это включить? Лексия есть.. |
как вы довести машину?
|
Цитата:
теперь эту машину только подвозить ))) |
Цитата:
|
Автор, чем закончилась история то? Подняли те ребята?
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot