Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Инструкции, мануалы, руководства Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=173)
-   -   Рулевое на W245 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1087)

madja 07.01.2013 21:11

Цитата:

Сообщение от Kaluluka (Сообщение 14349)
Не в первой по 3Г с тимвиевером и ДАС-ом придётся работать.
Всегда было без Проблем...........

Надеюсь! Просто вышка очень далеко находится от гаража, думаю надо будет на месте проверять.

dokerbaik 07.01.2013 21:18

Я попробую завтра у соседа взять БУК с USB оленем и скататься пощупать.

dokerbaik 30.01.2013 19:24

Ура по моему все . ПОБЕДИЛ.
Обошелся без СТАРА . Грубо говоря клин клином выбил . Как молотком , предположительно , я его испортил также молотком я его и починил.
Пришлось правда напрячь извилины и изогнуть их в немеческие или япончиские , тк электроусилитель KOYO? Короче пошел по пути изобретателя , чтобы понять принцип действия до последней секунды . И вот он чудо - Крутится.
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ В ЭТОМ НЕ ЛЕГКОМ ДЕЛЕ. И ЕСЛИ КОМУ ПОНАДОБИТЬСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ - МИЛОСТИ ПРОШУ.

stor25 04.03.2013 13:06

такая же проблема , интересно как Вы ее решили ?

dokerbaik 04.03.2013 20:13

опишите поточнее вашу проблему . после чего началась она и на сколько сильно тянет и в какую сторону (предполагаю , что вправо). Я постараюсь вам помочь.

dokerbaik 04.03.2013 20:42

Прочитал ваше сообщение в личке . Давайте начнем постепенно и с самого начала. То что электричка откликается на реакцию руля , это уже хорошо . с уверенностью могу сказать ,что ее мы с вами починим , только Мне надо знать степень вашей механоумелости .

stor25 05.03.2013 10:18

началась проблемма после того как перебрали рейку в сервисе устраняя люфт , после этого сразу как забрал машину руль вправо крутился значительно легче чем влево , если вывесить машину на подъемнике и отсоеденить тяги то руль при включенном зажигании сам крутится в крайнее првое положение , рейку еще раз снимали , разобрали и собрали ничего не изменилось
в технике я разбираюсь достаточно хорошо , сам поизучал конструкцию , думаю что проблема в датчике момента на рулевом колесе который в рейке стоит

stor25 05.03.2013 17:13

Вобщем решили проблему , расскажу суть , может кому потом поможет
На B классе W245 есть такая проблема что рулевой вал заксает и не сниается с рейки , по нему начинуют стучать и в результате сбиваются заводские настройки датчика крутящего момента и датчик начинает все время показывать постояно + или - момента , как буддто вы крутите руль , это видно в действительных значениях на СТАРЕ , эту информацию считывает блок управляния усилителя и соответственно дает команду на мотор крутить рейку . Решение проблемы - снять рулевую рейку , снять бачок омывателя , выташить жгут проводки наверх после чего можно будет подключить рейку к разъемам , сам датчик момента стоит на рейке и отдельно не поставляется , для его регулировки нужно откурутить 2 маленьких винта крепления плосской крышки , под ней будет печатная плата и на ней винт ( белый ) для регулировки нулевого положения датчика момента . Заводим двигатель с подключенным СТАРОм и в действительных значениях выставляем примерно 0 насколько получиться крутя винт , после чего в СТАРЕ есть фунция произвести калибровку датчика - производим и он ее запоминает , и соббственно все. Если стара нет то можно примерно выставить и без него , добится чтобы рейка примерно одинаково крутилась пальцами за вал в обе стороны

stor25 05.03.2013 17:13

dokerbaik отдельное спасибо

dokerbaik 05.03.2013 18:22

сколько старом не пробовал калибровать ни хрена он не может переписать таблицы состояния датчика крутящего момента и состояния таходатчика вращения двигателя электрички .Как это делают фашисты - не знаю. Проверить регулировку нулевого состояния подстроечного резистора можно по стару (показания крутящего момента ),а можно и не снимая рейки . требуется только открутить мотор и наблюдать за его вращением ( при состоянии покоя рулевого вала моторчик должен стоять на месте , а при легком прикладывании усилия , пальцами за вал, он начинает вращаться) . Но существует и такая ситуёвина , что параметров резистора не достаточно . В этой ситуации приходится прибегать к более жестокому лечению ( короче , чем сломали тем и лечить нужно) Вот как то так.


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.