|
Инструкции, мануалы, руководства Mercedes Инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Mercedes. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.11.2012, 21:35 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
|
Рулевое на W245
Ребятки помогите . Подскажите как откалибровать датчик усилия в рулевой рейке . С ребятами пол дня ковырялись и ни каких результатов.
|
05.01.2013, 23:48 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Тема старая, похоже уже решил! Он на всех форумах помощи просил.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 05.01.2013 в 23:50.. |
06.01.2013, 21:55 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
|
Да . Тема старая , но очень для меня актуальная . Я действительно на многих форумах просил помощи , но все советы 100% - го результата пока не принесли . И так. Началось все с постукивания с правой стороны . Подшипник ступичный поменял - звук остался ( но гул ушел) , Стойки стабилизатора , амортизатор, опорник - в норме , шаровая тоже. А вот внутренняя часть рулевой тяги - люфтит , да со стуком. Снял , перебрал, проблему устранил- ура . Но нарисовалась другая . После сборки стало потягивать руль вправо - сразу созрел вопрос "ЧО НЕ ТАК ?" Разобрал и собрал снова - К моему изумлению, результат только ухудшился. Короче. С каждым моим влезанием в недра рейки , ситуация только усугублялась. ИТОГ. Пол года уже катаюсь с отключенным усилителем , практически каждый день прочесываю инет на предмет любой полезной информации. Плюсов в этом только два. 1. Узнать как устроен этот узел со всеми вытекающими... 2. в спорт зал ходить не надо - руки качаю не отходя от кассы.
P.S. Датчик крутящего момента говорили умер - нет живой тк он откликается на реакцию руля . Это подтвердили меняющиеся показания на диагностическом компе и методом натурного эксперимента ( открутив мотор от корпуса рейки я наблюдал за его вращением - руль в свободном положении --Мотор вращается проив часовой стрелки -прикладываю усилие на руль влево -- мотор начинает вращение по часовой . - можно ослабляя или увеличивая усилие влево найти такое положение , что мотор будет в состояние покоя . Датчик усилия - штука железная и крепкая , точность обработки не велика , чтобы делать вывод о его непригодности , да и немцы народ прагматичный не будут делать одноразовые детали . Вывод: ( С моей точки зрения) Мозги рулевой , считывая показания датчика усилия и сравнивая их с табличными значениями - выдают сигнал на направление вращения мотора усилителя . Данные не совпадают и мозги думают , что я вращаю руль вправо . ТАК ВОТ. ВОПРОС . Как объяснить этой кучке микросхем , что данные показания являются актуальными , а старые пусть "пойдут погулять" |
06.01.2013, 23:01 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
|
Забыл упамянуть . Был один совет на каком то форуме "Стар диаг тебе поможет" . Стал искать Стар . Цены испугали. Нашел человечка который такой прибор купил для своих нужд . Уговорил протестить . Во время калибровки на экране вышла надпись , что процедура прервана из-за невыполненных предпосылок для калибровки и крутящий момент на входе рулевого управления слишком велик . Хотя показания 7.36 , а на эмуляторе было 12 и там все типа откалибровалось. МОЖЕТ МЫ НЕ ТАК , ЧТО ТО ДЕЛАЛИ ИЛИ НЕ ТАМ ******
Последний раз редактировалось dokerbaik; 06.01.2013 в 23:02.. |
07.01.2013, 08:56 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
|
Без калибровки уж не как не обойтись..................
С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ! Последний раз редактировалось Kaluluka; 07.01.2013 в 08:57.. |
07.01.2013, 14:24 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Kaluluka; 07.01.2013 в 14:27.. |
|
07.01.2013, 14:47 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
|
Сборка производилась строго в обратной последовательности и на свои места
|
07.01.2013, 15:20 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
|
Цитата:
Когда Усилител подключён, в спидометре, ошыбку показывает? Ёсли да, то какую? Последний раз редактировалось Kaluluka; 07.01.2013 в 15:22.. |
|
07.01.2013, 16:03 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
|
W 245 В-150 2007 гв VIN WDD2452311J225008 . Когда усилитель подключен , ошивку на мониторчике не выдает , но руль самостоятельно поворачивается вправо (как будто установлен парковочный ассистент) и стоит в крайнем положении . Вращаешь влево - процесс идет но туго , стоит только отпустить руль он сам опять уходит в крайнее правое положение , НО СТОИТ ТОЛЬКО ЕМУ ПОМОЧЬ ( подкрутить вправо) то сразу появляется надпись "ГУР неисправен обратитесь на ТО" и мотор отключается .
Последний раз редактировалось dokerbaik; 07.01.2013 в 16:04.. |
|
|
|