|
IT-форум Общий форум для обсуждения любых проблем с компьютерами, ноутбуками, программным обеспечением и т.п. Установка, настройка, обмен опытом, выбор железа и софта. Ссылки на warez запрещены. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.05.2015, 13:36 | #31 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: sssss
Авто: mazda
|
Цитата:
|
|
31.05.2015, 15:01 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Можно конечно и смеяться. Но я просто пользуюсь этими аккумуляторами не один год. И не один десяток ноутов от меня с ними ушел и люди работают. Емкость подтверждается как эверестом, так фактическими замерами. Я после покупки прогоняю два полных цикла разрядки зарядки - заодно и время разрядки контролирую.
А я за последние три с половиной года отремонтировал уже около полутора сотен разных сканеров попаленных благодаря инверторам. Проблему я озвучил, а дискутировать мне не интересно. Имеющий уши - услышит. Если человек хоть немного знаком с электроникой, то этот вопрос излишен. Если вы считаете что вреда вашим приборам от этого девайса нет - пользуйтесь на здоровье. |
31.05.2015, 21:41 | #33 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
|
01.06.2015, 07:27 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пермь
|
главное даже не в качестве аккумулятора а то как он используется!
---------- если бук много используется от сети то советуют поставить ограничение заряда батареи в 80% для её долговечности но и периодически разряжать её и снова заряжать по полной Последний раз редактировалось 19den91; 01.06.2015 в 07:27.. |
01.06.2015, 08:34 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
ну да конечно . купил сыну фанарик дольнобой ,недорогой . в комплекте банка 3.5v 18650 ( тоесть те что в аккамуляторах ноубучных) . Куплен заряднек Opus3100 - проверяет - заряжает вобщем все прибомбасы - померил емкость - из заявленных 4500мА натянул ёмкость 730 мА . НУ как вам?????
|
01.06.2015, 12:00 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Вот сделал скриншот с теста последней батарейки:
Последний раз редактировалось Librus; 01.06.2015 в 12:11.. |
Сказал Спасибо Librus за это сообщение: | wolfw (01.06.2015) |
01.06.2015, 15:13 | #39 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
|
15.06.2015, 20:31 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ТОЙОТА
|
имею три автоадаптера для DELL
и два ноутбука к ним 630 и Е5510 Могу пояснить следующее: Не смотря на то, что Е5510 современный и вдва раза быстрее чем 630 , потребляет он в 1,5 раза меньше электричества. Замерял по показаниям блока питания, запитывая от него автоадаптер (эта информация пригодится в дальнейшем). Так вот, тот что на первом фото, более громоздкий и очень не удобный, при запитке от него 630-ого, работающего по wi-fi, грелся так, что даже начинал сипеть. Шнур от преобразователя до разъёма, вставляемого в прикуриватель очень короткий, преобразователь возможно расположить только близко от гнезда прикуривателя. Подключить его в прикуриватель в грузовике, если тот находиться на полке над лобовым стеклом невозможно. Шнур, идущий от преобразователя к ноутбуку не достаточно длинный. В 24В не совал, по этому выдержит или нет не знаю. Но при этом он всё же способен "вытягивать" питание ноутбука при питании от прикуривателя легкового автомобиля с заглушеным двигателем. Учитывая вышеописанные неудобства, и не желая экономить на удобстве работы, приобрёл в Москве оригинал за 100 евро (фото №3). Достоинства: -очень маленький, почти весь помещается в прикуриватель и для своего размера достаточно тяжёл (видимо плотно упакован) -длинный, тонкий и достаточно элластичный шнур с встроенным светодиодом в разьёме, вставляемым в ноутбук (очень удобно видеть есть/нет запитка) ОЧЕНЬ УДОБЕН! НО! эти достоинства не могут перекрыть его большого недостатка: Преобразователь способен "вытягивать" питание ноутбука (даже Е5510) от прикуривателя легкового автомобиля примерно 10 минут после остановки двигателя, затем при падении напряжения АКБ в нём начинается непрерывный треск (какой то релюшки) и такое же моргание светодиода в разъёме, и зарядка прекращается. Приходиться заводить авто. Такая же беда при запитке от прикуривателя в MANе TGA (видимо там слабые штатные преобразователи) Считаю что это "выкинутые" деньги. Вожу его как запасной, на всякий случай, иногда выручает. Пользуюсь тем автоадаптером, что на фото №2. Он гораздно удобнее чем тот что на первом. -он легче -почти не греется (становиться лишь летным) -стоит столько же как и первый -нормально "вытягивает" ноутбуки и на подсевшем АКБ авто Если заниматься только легковыми, то большего возможно и не надо. Пользуюсь им уже года два, а то и больше. Впихнул раз в прикуриватель на грузовике, а там оказалось 24В. Он тут же сгорел. Приятель его починил и дальше пользуюсь. Иногда запитывался от преобразователей 12/200 и 24/220 (россйского производства) и сетевого родного блока питания. Так вот проблемы при этом наблюдались только у ноутбуков DELL ! TOSHIBA работал нормально, а вот у DELLов глючили точпады. Приходилось пользоваться или "джойстиком" на Е5510, или подключать "мышь", или соединять массу ноутбука с массой авто. Правда у 630ого глюки точпада проявлялись менее выраженно (видимо это связано с более высоким энерго потреблением). Вот такой у меня опыт по запитке ноутбуков DELL, может кому то будет полезен? Последний раз редактировалось Алексей 76; 15.06.2015 в 22:59.. |
Сказал Спасибо Алексей 76 за это сообщение: | Денис 74 (15.06.2015) |
|
|