имею три автоадаптера для DELL
и два ноутбука к ним
630 и Е5510
Могу пояснить следующее:
Не смотря на то, что Е5510 современный и вдва раза быстрее чем 630 , потребляет он в 1,5 раза меньше электричества. Замерял по показаниям блока питания, запитывая от него автоадаптер (эта информация пригодится в дальнейшем).
Так вот, тот что на первом фото, более громоздкий и очень не удобный, при запитке от него 630-ого, работающего по wi-fi, грелся так, что даже начинал сипеть. Шнур от преобразователя до разъёма, вставляемого в прикуриватель очень короткий, преобразователь возможно расположить только близко от гнезда прикуривателя. Подключить его в прикуриватель в грузовике, если тот находиться на полке над лобовым стеклом невозможно. Шнур, идущий от преобразователя к ноутбуку не достаточно длинный. В 24В не совал, по этому выдержит или нет не знаю. Но при этом он всё же способен "вытягивать" питание ноутбука при питании от прикуривателя легкового автомобиля с заглушеным двигателем.
Учитывая вышеописанные неудобства, и не желая экономить на удобстве работы, приобрёл в Москве оригинал за 100 евро (фото №3).
Достоинства:
-очень маленький, почти весь помещается в прикуриватель и для своего размера достаточно тяжёл (видимо плотно упакован)
-длинный, тонкий и достаточно элластичный шнур с встроенным светодиодом в разьёме, вставляемым в ноутбук (очень удобно видеть есть/нет запитка) ОЧЕНЬ УДОБЕН!
НО! эти достоинства не могут перекрыть его большого недостатка:
Преобразователь способен "вытягивать" питание ноутбука (даже Е5510) от прикуривателя легкового автомобиля примерно 10 минут после остановки двигателя, затем при падении напряжения АКБ в нём начинается непрерывный треск (какой то релюшки) и такое же моргание светодиода в разъёме, и зарядка прекращается. Приходиться заводить авто.
Такая же беда при запитке от прикуривателя в MANе TGA (видимо там слабые штатные преобразователи)
Считаю что это "выкинутые" деньги. Вожу его как запасной, на всякий случай, иногда выручает.
Пользуюсь тем автоадаптером, что на фото №2. Он гораздно удобнее чем тот что на первом.
-он легче
-почти не греется (становиться лишь летным)
-стоит столько же как и первый
-нормально "вытягивает" ноутбуки и на подсевшем АКБ авто
Если заниматься только легковыми, то большего возможно и не надо. Пользуюсь им уже года два, а то и больше. Впихнул раз в прикуриватель на грузовике, а там оказалось 24В. Он тут же
сгорел. Приятель его починил и дальше пользуюсь.
Иногда запитывался от преобразователей 12/200 и 24/220 (россйского производства) и сетевого родного блока питания. Так вот проблемы при этом наблюдались только у ноутбуков DELL ! TOSHIBA работал нормально, а вот у DELLов глючили точпады. Приходилось пользоваться или "джойстиком" на Е5510, или подключать "мышь", или соединять массу ноутбука с массой авто. Правда у 630ого глюки точпада проявлялись менее выраженно (видимо это связано с более высоким энерго потреблением).
Вот такой у меня опыт по запитке ноутбуков DELL, может кому то будет полезен?