|
IT-форум Общий форум для обсуждения любых проблем с компьютерами, ноутбуками, программным обеспечением и т.п. Установка, настройка, обмен опытом, выбор железа и софта. Ссылки на warez запрещены. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Октавия А5ФЛ2, Suzuki GSX1300R Hayabusa
|
![]()
Здоровья всем! А давайте поговорим о порядке подключения сканера к компьютеру по USB. Сначала к машине, потом к USB, потом включаем зажигание, потом включаем комп, потом запускаем диагностическую прогу. В основном, инструкции такие. Правильно? Мой "оригинальный" Вася так определяться в буке не очень любит- 50 на 50...А вот если при включенном буке воткнуть его в USB, то определяется правильно почти всегда, затем в машину, затем вкл зажигание и запускаю прогу. Так как правильно? И чем грозит для оборудования и софта неправильный порядок подключения? Еще есть Делфи китаец. С ним как по-уму? А вы как включаете на практике? По радиолюбительской практике все преобразователи TTL-USB на FTDI, CH340, PL 2303 без проблем подключаются к USB на "горячую" и для USB интерфейса это штатный режим работы. Про питание части оборудования с обратной стороны (от диагностического разъема авто) все понятно, но ведь даже при его отсутствии адаптер должен правильно определиться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 308
|
![]()
Сначала к машине, потом к USB, потом включаем зажигание, потом включаем комп, потом запускаем диагностическую прогу.
Времени то сколько уйдет на это? Лично Я шнур в машину-зажигание-к ноуту-запуск программы |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.06.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]()
Интересный вопрос, никогда не заморачивался, адаптер подключил в авто, потом к уже работающему ноуту, включил зажигание, запустил програму диагностики на ноуте
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.12.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mo$cow
|
![]()
Я так делаю: Ноутбук и автомобиль выключены. Магнитолу лучше выключить, а коробку (если это автомат) перевести в положение «Parking». Подключаем шнур к ноутбуку, затем подключаем к VAG разъему. Первым запускаем ноутбук, затем включаем зажигание, но не запускаем двигатель и только после этого запускаем программу. В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание». Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнура и блоков в автомобиле.
Отключаем шнур в обратном порядке: закрываем программу, выключаем ноутбук, глушим авто, выдергиваем шнур из авто, затем из ноутбука. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крансоярск
Авто: Приора
|
![]()
Включаем комп/ноут, подключаем сканер к компу, сканер в машину, включаем зажигание, запускаем прогу. Делаю всегда так. Глупо, но такой вот у меня фетиш. И еще каждый раз перед тем как дотронуться до электроники борюсь со статикой. Считаю этот способ правильным.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]()
... Не знаю о чём вообще тема...
![]() ![]() P.S. Стационарный комп обычно принято землить ( по технике безопасности ... если кто не знает ) ... а так-же и кузов авто...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 02.03.2018 в 21:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: 530I E60
|
![]()
Какая разница?
Я обычно Сканер к машине -> USB -> программа. В машину сажусь с включенным ноутом или в спящем режиме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]()
Обычно все корректно работали на ХРюше ... на 7-ку некоторые проги ставятся с выипоном...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|