| 
||||||||
| IT-форум Общий форум для обсуждения любых проблем с компьютерами, ноутбуками, программным обеспечением и т.п. Установка, настройка, обмен опытом, выбор железа и софта. Ссылки на warez запрещены. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 70
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Одинцово 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите возможно в эбу мотора реализовать следующее- подать команду ( допустим через терминал OBD) а в эбу пропишется нужная ошибка + чек ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.01.2016 
				
				
				
					Сообщений: 39
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Sumy 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно. Вот только нюансиков куча - нужно знать структуру памяти ЭБУ и коды команд. И зачем это нужно? Для проверки индикаторов?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 70
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Одинцово 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Sans84    С этого момента поподробней.Очень хочется узнать.Нужно для повышения собственных знаний и создания стенда для обучения других.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1,085
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: СПб 
Авто: Акцентированный солярис RB 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если вы от блока разведете к элементам системы управления все правильно - то ошибок не будет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Самим сканером можно будет управлять ИМ, и сделав быстросъёмы у проводки - имитировать неисправность в конкретных местах. Рассказывая ученикам при этом - про условия записи кода, и показывая в сканере тут же его наглядно. Потому как неисправность может уже быть, но система управления ещё в pending режиме находится. И лишь после стабильного мониторинга неисправности, согласно алгоритму - зажигать чек. Так нагляднее и доходчивее будет, и проще в изготовлении стенда. Нужно лишь в генератор импульсов (от датчика коленвала) будет вносить неравномерность сигнала (имитация замедления и ускорения шкива) , чтобы также объяснять монитор пропусков воспламенения. Рассказывая и показывая наглядно в сканере - все действия, которые приводят к контролю системой динамических неисправностей. Соответственно взять для моделирования блок у которого эти процессы не "заставляют себя долго ждать". Тем самым имитационная модель будет максимально близка к реальной. И даже при длительной генерации, и отсутствию амплитуд сигнала от лямбда зондов - так же можно объяснять почему записался ( или готовится) код неисправности. ИМХО.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 70
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Одинцово 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Roudell спс что откликнулись. 
		
		
		
		
		
		
		
	Стенд уже готов с действующим мотором. Разведены провода для симуляции ошибок(к датчику подходит провода которые через выключатель разрывает сигнальный провод) но аналоговым способом можно имитировать Мало ошибок 10-11 и они однообразны типа -обрыв ...А хотелось бы больше и разнообразнее. Поэтому и появилась бредовая идея решить это программно но честно говоря даже незнаю с чего начать и к кому обратиться. как то так.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1,085
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: СПб 
Авто: Акцентированный солярис RB 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сделайте сначала скелет с малым количеством ошибок, которые не требуют вскрытия  
		
		
		
		
		
		
		
	и проверок монтажных элементов на платах блоков. Они чаще всего встречаются в практике. Обрывы, замыкания на +/- от всех элементов ввода и вывода СУД. Системе зажигания уделите особое внимание, показывая разницу при загрязнении свечей от плохого топлива, и выгорания ( износа ) электродов у них от ресурса. Важнее сначала дать базовые понятия. Мясо на этот скелет - всегда потом можно набрасывать и усложнять. Cтартовый подход к блочной замене неисправных узлов и элементов - более правильный и доходчивый, для дальнейшего осознания взаимосвязей "кучи-малы". :-) Чем сразу углублять обучающихся - во внедрение в порушенные драйвера и выгоревшие ключи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 |