|
IT-форум Общий форум для обсуждения любых проблем с компьютерами, ноутбуками, программным обеспечением и т.п. Установка, настройка, обмен опытом, выбор железа и софта. Ссылки на warez запрещены. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2016, 21:14 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Нужна помощь программиста
Подскажите возможно в эбу мотора реализовать следующее- подать команду ( допустим через терминал OBD) а в эбу пропишется нужная ошибка + чек ?
|
20.02.2016, 23:16 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sumy
|
Возможно. Вот только нюансиков куча - нужно знать структуру памяти ЭБУ и коды команд. И зачем это нужно? Для проверки индикаторов?
|
23.02.2016, 13:42 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Sans84 С этого момента поподробней.Очень хочется узнать.Нужно для повышения собственных знаний и создания стенда для обучения других.
|
11.03.2016, 07:42 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,078
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Если вы от блока разведете к элементам системы управления все правильно - то ошибок не будет.
Самим сканером можно будет управлять ИМ, и сделав быстросъёмы у проводки - имитировать неисправность в конкретных местах. Рассказывая ученикам при этом - про условия записи кода, и показывая в сканере тут же его наглядно. Потому как неисправность может уже быть, но система управления ещё в pending режиме находится. И лишь после стабильного мониторинга неисправности, согласно алгоритму - зажигать чек. Так нагляднее и доходчивее будет, и проще в изготовлении стенда. Нужно лишь в генератор импульсов (от датчика коленвала) будет вносить неравномерность сигнала (имитация замедления и ускорения шкива) , чтобы также объяснять монитор пропусков воспламенения. Рассказывая и показывая наглядно в сканере - все действия, которые приводят к контролю системой динамических неисправностей. Соответственно взять для моделирования блок у которого эти процессы не "заставляют себя долго ждать". Тем самым имитационная модель будет максимально близка к реальной. И даже при длительной генерации, и отсутствию амплитуд сигнала от лямбда зондов - так же можно объяснять почему записался ( или готовится) код неисправности. ИМХО. |
13.03.2016, 22:32 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Roudell спс что откликнулись.
Стенд уже готов с действующим мотором. Разведены провода для симуляции ошибок(к датчику подходит провода которые через выключатель разрывает сигнальный провод) но аналоговым способом можно имитировать Мало ошибок 10-11 и они однообразны типа -обрыв ...А хотелось бы больше и разнообразнее. Поэтому и появилась бредовая идея решить это программно но честно говоря даже незнаю с чего начать и к кому обратиться. как то так. |
14.03.2016, 10:20 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,078
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Сделайте сначала скелет с малым количеством ошибок, которые не требуют вскрытия
и проверок монтажных элементов на платах блоков. Они чаще всего встречаются в практике. Обрывы, замыкания на +/- от всех элементов ввода и вывода СУД. Системе зажигания уделите особое внимание, показывая разницу при загрязнении свечей от плохого топлива, и выгорания ( износа ) электродов у них от ресурса. Важнее сначала дать базовые понятия. Мясо на этот скелет - всегда потом можно набрасывать и усложнять. Cтартовый подход к блочной замене неисправных узлов и элементов - более правильный и доходчивый, для дальнейшего осознания взаимосвязей "кучи-малы". :-) Чем сразу углублять обучающихся - во внедрение в порушенные драйвера и выгоревшие ключи. |
|
|