Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > IT-форум
Расширенный поиск

IT-форум Общий форум для обсуждения любых проблем с компьютерами, ноутбуками, программным обеспечением и т.п. Установка, настройка, обмен опытом, выбор железа и софта. Ссылки на warez запрещены.

Нужна помощь программиста


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2016, 21:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию Нужна помощь программиста

Подскажите возможно в эбу мотора реализовать следующее- подать команду ( допустим через терминал OBD) а в эбу пропишется нужная ошибка + чек ?
dislimn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 17:48   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
По умолчанию

причина этого кому то насолить
Юран1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 18:48   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Нет .Вредить кому либбо даже в мыслях не было .
dislimn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 23:16   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sumy
По умолчанию

Возможно. Вот только нюансиков куча - нужно знать структуру памяти ЭБУ и коды команд. И зачем это нужно? Для проверки индикаторов?
Sans84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 13:42   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Sans84 С этого момента поподробней.Очень хочется узнать.Нужно для повышения собственных знаний и создания стенда для обучения других.
dislimn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 23:05   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW
По умолчанию

Sans84: поделитесь опытом, если есть значимое по теме.
Alex.r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 07:42   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,075
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Если вы от блока разведете к элементам системы управления все правильно - то ошибок не будет.

Самим сканером можно будет управлять ИМ, и сделав быстросъёмы у проводки - имитировать неисправность в конкретных местах.

Рассказывая ученикам при этом - про условия записи кода, и показывая в сканере тут же его наглядно.

Потому как неисправность может уже быть, но система управления ещё в pending режиме находится. И лишь после стабильного мониторинга неисправности, согласно алгоритму - зажигать чек.

Так нагляднее и доходчивее будет, и проще в изготовлении стенда.

Нужно лишь в генератор импульсов (от датчика коленвала) будет вносить неравномерность сигнала (имитация замедления и ускорения шкива) , чтобы также объяснять монитор пропусков воспламенения.

Рассказывая и показывая наглядно в сканере - все действия, которые приводят к контролю системой динамических неисправностей.

Соответственно взять для моделирования блок у которого эти процессы не
"заставляют себя долго ждать".

Тем самым имитационная модель будет максимально близка к реальной.
И даже при длительной генерации, и отсутствию амплитуд сигнала от лямбда зондов - так же можно объяснять почему записался ( или готовится) код неисправности.

ИМХО.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 22:32   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Roudell спс что откликнулись.
Стенд уже готов с действующим мотором.
Разведены провода для симуляции ошибок(к датчику подходит провода которые через выключатель разрывает сигнальный провод) но аналоговым способом можно имитировать Мало ошибок 10-11 и они однообразны типа -обрыв ...А хотелось бы больше и разнообразнее. Поэтому и появилась бредовая идея решить это программно но честно говоря даже незнаю с чего начать и к кому обратиться.
как то так.
dislimn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 10:20   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,075
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Сделайте сначала скелет с малым количеством ошибок, которые не требуют вскрытия
и проверок монтажных элементов на платах блоков.

Они чаще всего встречаются в практике. Обрывы, замыкания на +/- от всех
элементов ввода и вывода СУД.

Системе зажигания уделите особое внимание, показывая разницу при загрязнении свечей от плохого топлива, и выгорания ( износа ) электродов у них от ресурса.

Важнее сначала дать базовые понятия. Мясо на этот скелет - всегда потом можно набрасывать и усложнять.

Cтартовый подход к блочной замене неисправных узлов и элементов - более правильный и доходчивый, для дальнейшего осознания взаимосвязей "кучи-малы". :-)

Чем сразу углублять обучающихся - во внедрение в порушенные драйвера и выгоревшие ключи.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.