Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   IT-форум (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=285)
-   -   Нужна помощь программиста (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15016)

dislimn 19.02.2016 21:14

Нужна помощь программиста
 
Подскажите возможно в эбу мотора реализовать следующее- подать команду ( допустим через терминал OBD) а в эбу пропишется нужная ошибка + чек ?

Юран1954 20.02.2016 17:48

причина этого кому то насолить

dislimn 20.02.2016 18:48

Нет .Вредить кому либбо даже в мыслях не было .

Sans84 20.02.2016 23:16

Возможно. Вот только нюансиков куча - нужно знать структуру памяти ЭБУ и коды команд. И зачем это нужно? Для проверки индикаторов?

dislimn 23.02.2016 13:42

Sans84 С этого момента поподробней.Очень хочется узнать.Нужно для повышения собственных знаний и создания стенда для обучения других.

Alex.r 10.03.2016 23:05

Sans84: поделитесь опытом, если есть значимое по теме. :smile:

Roudell 11.03.2016 07:42

Если вы от блока разведете к элементам системы управления все правильно - то ошибок не будет.

Самим сканером можно будет управлять ИМ, и сделав быстросъёмы у проводки - имитировать неисправность в конкретных местах.

Рассказывая ученикам при этом - про условия записи кода, и показывая в сканере тут же его наглядно.

Потому как неисправность может уже быть, но система управления ещё в pending режиме находится. И лишь после стабильного мониторинга неисправности, согласно алгоритму - зажигать чек.

Так нагляднее и доходчивее будет, и проще в изготовлении стенда.

Нужно лишь в генератор импульсов (от датчика коленвала) будет вносить неравномерность сигнала (имитация замедления и ускорения шкива) , чтобы также объяснять монитор пропусков воспламенения.

Рассказывая и показывая наглядно в сканере - все действия, которые приводят к контролю системой динамических неисправностей.

Соответственно взять для моделирования блок у которого эти процессы не
"заставляют себя долго ждать".

Тем самым имитационная модель будет максимально близка к реальной.
И даже при длительной генерации, и отсутствию амплитуд сигнала от лямбда зондов - так же можно объяснять почему записался ( или готовится) код неисправности.

ИМХО.

dislimn 13.03.2016 22:32

Roudell спс что откликнулись.
Стенд уже готов с действующим мотором.
Разведены провода для симуляции ошибок(к датчику подходит провода которые через выключатель разрывает сигнальный провод) но аналоговым способом можно имитировать Мало ошибок 10-11 и они однообразны типа -обрыв ...А хотелось бы больше и разнообразнее. Поэтому и появилась бредовая идея решить это программно но честно говоря даже незнаю с чего начать и к кому обратиться.
как то так.

Roudell 14.03.2016 10:20

Сделайте сначала скелет с малым количеством ошибок, которые не требуют вскрытия
и проверок монтажных элементов на платах блоков.

Они чаще всего встречаются в практике. Обрывы, замыкания на +/- от всех
элементов ввода и вывода СУД.

Системе зажигания уделите особое внимание, показывая разницу при загрязнении свечей от плохого топлива, и выгорания ( износа ) электродов у них от ресурса.

Важнее сначала дать базовые понятия. Мясо на этот скелет - всегда потом можно набрасывать и усложнять.

Cтартовый подход к блочной замене неисправных узлов и элементов - более правильный и доходчивый, для дальнейшего осознания взаимосвязей "кучи-малы". :-)

Чем сразу углублять обучающихся - во внедрение в порушенные драйвера и выгоревшие ключи.


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.