Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Текут форсунки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42500)

БАБАЙ 2020 04.07.2021 21:25

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1070327)
И кому тогда выгодно будет из этих троих?:biggrin::biggrin::biggrin:

логику включай !!!.....последнему.:biggrin:....итого !!!

megabyteauto 04.07.2021 21:35

Цитата:

Сообщение от дрочer (Сообщение 1070168)
С ним не надо спорить

Самокритично, поэтому завали своё петушиное хлебало и иди срать с темы о политике...:wave:

megabyteauto 04.07.2021 21:49

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1070233)
Значит на горячую льют а на холодную нет.

:ph34r: Коллега, а можно поподробнее! Если честно встречал подклинивающие форсы , например старые японские форсы были с обмоткой с меньшим сопротивлением , после промывки в стандартном аппарате перегревались и начинали клинить, а если форса не держит ... она и при любой температуре не держит, только если с форсы накапало топливо в коллектор , пока мотор его не прокачает ... хрен ты авто запустишь!

margadon 04.07.2021 21:54

Мляяяяя!ну шо за блятство? Любую тему на свою гребаную политику свести готовы... Просил же - без флуда... Так ещё и срач устроили... :mad::mad::mad:

megabyteauto 04.07.2021 22:02

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1070339)
Мляяяяя!ну шо за блятство? Любую тему на свою гребаную политику свести готовы... Просил же - без флуда... Так ещё и срач устроили... :mad::mad::mad:

Печально! Особенно грустно , что входит в привычку то, что даже не обоснуют что не так с информацией, озвученной по конкретной теме... Э-Эх !... нет на них уже Виталия!!!

margadon 04.07.2021 22:09

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1070337)
если форса не держит ... она и при любой температуре не держит

Тут решил посмотреть эндоскопом газель 4216.
Открываю впускной клапан, температура двс 25 Цельсия, включаю топливный насос смотрю на открытый клапан - сухо.. Если мотор прогрет хотя бы до 60 градусов, чётко видно как топливо херачит в горшок.
На стенде запускаю тест на герметичность, форсы холодные, держат 5 бар ну пару капель повиснет..
Феном нагреваю форсунки - начинают сссать, давка сразу падает до 1 бар
Форсунки сименс железные бочки, типа старых жигулевских

megabyteauto 04.07.2021 22:11

По поводу "передоза" по топливу... Буквально позавчера отдал пассатика с мотором AWT , на х\х была коррекция -5 процентов , на оборотах +9 . Лечил сразу от жора масла (раскоксовка) ... ну и естественно форсы>фильтр>бак. Заглядывал он сегодня на "контрольный выстрел" стала ехать чётко, в горку 15-20 уклон трогается с буксом на коробке автомат, коррекции -1...+1,5 так что по поводу перелива на х\х ... ну это не просто капающие форсы должны быть, а конкретно льющие!

...А избыток углеводородов на х\х может быть и признаком масложора...сизый выхлоп при старте движка- сальники клапанов, сизый выхлоп при прогазовке- колечки...

БАБАЙ 2020 04.07.2021 22:30

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1070339)
Мляяяяя!ну шо за блятство? Любую тему на свою гребаную политику свести готовы... Просил же - без флуда... Так ещё и срач устроили... :mad::mad::mad:

А я тут каким боком. Костя помахивай правильно. ДаунСЭРа ты не видел !!! Да !!! Флудёр ты первый.)))

megabyteauto 04.07.2021 22:30

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1070343)
Феном нагреваю форсунки - начинают сссать, давка сразу падает до 1 бар
Форсунки сименс железные бочки, типа старых жигулевских

Так это-же сименс!!!!!:super: Это дерьмо критично к перегреву обмоток! У меня штуки 3 лежит с таврии , прикинь, антифриз горячий на них попал и3,14159зда им пришла!!!!

БАБАЙ 2020 04.07.2021 22:32

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1070337)
:ph34r: Коллега, а можно поподробнее! Если честно встречал подклинивающие форсы , например старые японские форсы были с обмоткой с меньшим сопротивлением , после промывки в стандартном аппарате перегревались и начинали клинить, а если форса не держит ... она и при любой температуре не держит, только если с форсы накапало топливо в коллектор , пока мотор его не прокачает ... хрен ты авто запустишь!

Читай повторно что я написал. И не гоняй лысого.:wave:


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.