![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мляяяяя!ну шо за блятство? Любую тему на свою гребаную политику свести готовы... Просил же - без флуда... Так ещё и срач устроили... :mad::mad::mad:
|
Цитата:
|
Цитата:
Открываю впускной клапан, температура двс 25 Цельсия, включаю топливный насос смотрю на открытый клапан - сухо.. Если мотор прогрет хотя бы до 60 градусов, чётко видно как топливо херачит в горшок. На стенде запускаю тест на герметичность, форсы холодные, держат 5 бар ну пару капель повиснет.. Феном нагреваю форсунки - начинают сссать, давка сразу падает до 1 бар Форсунки сименс железные бочки, типа старых жигулевских |
По поводу "передоза" по топливу... Буквально позавчера отдал пассатика с мотором AWT , на х\х была коррекция -5 процентов , на оборотах +9 . Лечил сразу от жора масла (раскоксовка) ... ну и естественно форсы>фильтр>бак. Заглядывал он сегодня на "контрольный выстрел" стала ехать чётко, в горку 15-20 уклон трогается с буксом на коробке автомат, коррекции -1...+1,5 так что по поводу перелива на х\х ... ну это не просто капающие форсы должны быть, а конкретно льющие!
...А избыток углеводородов на х\х может быть и признаком масложора...сизый выхлоп при старте движка- сальники клапанов, сизый выхлоп при прогазовке- колечки... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.