Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   работаю по принцыпу, есть ошибка меняем датчик) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18318)

Roudell 14.09.2016 16:45

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 496382)
Поменяй датчик времени впрыска бензиновых форсунок-100% он накрылся.

Там TSB было, надо убедиться что стоит датчик времени параллельного впрыска бензиновых форсунок ( т.е. старого образца ).

Если да, то заменить его на датчик асинхронного времени впрыска.
Читаем бюллетени внимательно.!!!!!!!!!!!!!!

has2390 14.09.2016 16:51

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 496438)
Там TSB было, надо убедиться что стоит датчик времени параллельного впрыска бензиновых форсунок ( т.е. старого образца ).

Если да, то заменить его на датчик асинхронного времени впрыска.
Читаем бюллетени внимательно.!!!!!!!!!!!!!!

Дельный совет :biggrin1: :thumbup:

MASTER X 14.09.2016 17:19

Цитата:

Сообщение от wolfmar92 (Сообщение 496251)
возможно вы работаете по узкой специально с определенными марками мне лично без разницы куда лесть для меня что газель троит что ман не заводится, для меня это клиент (+к этому стыдно будет не сделать это ведро с болтами)

По моему большинство диагностов скажем так, обслуживают "мультибрендавто" . Но при долгой работе с диагностикой появляются предпочтения и как следствие- специализация!Соответственно покупаются "узконаправленные" приборы и инструмент.Соответственно растут и знания в этой "узконаправленной области".А лезть в во абсолютно все авто как то странно.. Спец по манам сделает нужные адаптации за 10 мин. Так же по мерсам, но другой аппаратурой.(продолжим- Порше, Тойета, Рено ...) У Вас вся эта диагностика - хотя б клон дилера? Или так, один "мультимарочник м бооольшими воможностями"?

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от has2390 (Сообщение 496427)
Не хочу бесплатно бестолковым людям объяснять очевидные вещи. Мне это напоминает мульт - двое из ларца, а вы что ещё за меня и мануалы будите читать и простые вещи разжовывать и объяснять мне совершенно бесплатно

А кто сказал что "они" все бестолковые? Вот они и хотят узнать что и как.На то и форум! Вот я много знаю! А не знаю ещё больше ! Но хочу и буду знать!!! Я тоже вопросы задаю когда не знаю. Кто посылает, кто просто ржет . А кто и по делу отвечает! Вот им отдельное спасибо!

P.S. А Вам оказывается выложить методики (или ссылки на них) всё таки слабо...:biggrin1:

has2390 14.09.2016 19:44

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 496447)
По моему большинство диагностов скажем так, обслуживают "мультибрендавто" . Но при долгой работе с диагностикой появляются предпочтения и как следствие- специализация!Соответственно покупаются "узконаправленные" приборы и инструмент.Соответственно растут и знания в этой "узконаправленной области".А лезть в во абсолютно все авто как то странно.. Спец по манам сделает нужные адаптации за 10 мин. Так же по мерсам, но другой аппаратурой.(продолжим- Порше, Тойета, Рено ...) У Вас вся эта диагностика - хотя б клон дилера? Или так, один "мультимарочник м бооольшими воможностями"?

----------

[/COLOR]
А кто сказал что "они" все бестолковые? Вот они и хотят узнать что и как.На то и форум! Вот я много знаю! А не знаю ещё больше ! Но хочу и буду знать!!! Я тоже вопросы задаю когда не знаю. Кто посылает, кто просто ржет . А кто и по делу отвечает! Вот им отдельное спасибо!

P.S. А Вам оказывается выложить методики (или ссылки на них) всё таки слабо...:biggrin1:

Лично у меня много способов, начиная от того, что у меня есть несколько эталонных кислородников и самодельные переходники под разную резьбу (потому что в отличие от некоторых я не задаю дебильных вопросов, а в своё время читал мануалы и каталоги заводов-изготовителей датчиков), заканчивая банальной диагностикой и как себя датчик ведёт, вольтаж, когда вываливается из зоны регулирования, как ведёт себя в переходе и т.д. Это из бесплатных советов, а остальное, это уж извините, изучайте мат.часть
Если человек вообще не втыкает даже в эти весёлые картинки, значит нечего задавать дурацкие вопросы. Я понимаю, если бы был бы дельный вопрос по прошивке, ремонту, или другой хрени, или человек полез куда-нибудь и столкнулся бы с проблемой, но ответ сам не нашёл и тогда полез форум курить. Это я понимаю. Но когда человек спрашивает всякую х..ю, причём даже сама тема звучит очень странно, это просто человек не знает даже как корректно задать вопрос. Зачем тогда таким людям что то объяснять? Все хотят на шару. Вот когда они сами будут думать головой, вот тогда из них толк выйдет. А так пусть всем меняет датчики направо и налево, разводит людей на лавэ, глядишь, где-нибудь и перелетит в голову. Смотря на кого попадёт.
Короче: И хватит пытаться взять на этот дешёвый детский понт "а-а-а-а, слабо?", Это просто глупо.
Итог сей басни: Научно Исследовательский Институт Химических Удобрений и Ядохимикатов.

wolfmar92 14.09.2016 21:26

ТАААК целый день не заходил а тут уже бунт, к сведенью has2390 лямда бывают и старого образца с одним проводом так вот на даево стоит именно он, теперь ко всем ребят если не нравится тема не пишите здесь и не читайте если ты очень хороший спец так не заходи в нет воообще,теперь про литературы не знаю как у вас но сколько бы я их не перечитал в конце ремонта замена эбу (сколько не работал 1 раз поменял с не удачной сваркой). если ты все знаешь и ты не хочешь делится здесь опытом не заходи на сайт не птиши чуш...зачем? чтоб я прочитал и зделал вывод что ты мне не помог???? признаюсь вам у меня только сканматик 2 и автоком к сажелению это все что у меня есть но скажу прямо все что меня спасает это сканматик в нем все необходимое для теста, а если извени меня диагностика те дала и ошибку и куда смотреть и куда лезть то таким диагнозом даже велосипед не починишь так как подключить разем не куда.

----------

РостовПапа, там проблема скорее всего с бензонасосом.....все остальное в норме

----------

Мараконин, что за датчик времени впрыска???? что за бред????

----------

has2390, не обижайся конечно но ты самый крикливый и заявленный на учителя думаешь по лямде дал три рисунка и все ты самый умный??? повторяюсь там стоит лямда с одним проводом.(и по второму рисунку а и б это что бедная и богатая)

has2390 14.09.2016 21:31

Цитата:

Сообщение от wolfmar92 (Сообщение 496546)
ТАААК целый день не заходил а тут уже бунт, к сведенью has2390 лямда бывают и старого образца с одним проводом так вот на даево стоит именно он, теперь ко всем ребят если не нравится тема не пишите здесь и не читайте если ты очень хороший спец так не заходи в нет воообще,теперь про литературы не знаю как у вас но сколько бы я их не перечитал в конце ремонта замена эбу (сколько не работал 1 раз поменял с не удачной сваркой). если ты все знаешь и ты не хочешь делится здесь опытом не заходи на сайт не птиши чуш...зачем? чтоб я прочитал и зделал вывод что ты мне не помог???? признаюсь вам у меня только сканматик 2 и автоком к сажелению это все что у меня есть но скажу прямо все что меня спасает это сканматик в нем все необходимое для теста, а если извени меня диагностика те дала и ошибку и куда смотреть и куда лезть то таким диагнозом даже велосипед не починишь так как подключить разем не куда.

----------

РостовПапа, там проблема скорее всего с бензонасосом.....все остальное в норме

----------

Мараконин, что за датчик времени впрыска???? что за бред????

----------

has2390, не обижайся конечно но ты самый крикливый и заявленный на учителя думаешь по лямде дал три рисунка и все ты самый умный??? повторяюсь там стоит лямда с одним проводом.(и по второму рисунку а и б это что бедная и богатая)

О ты теперь проспался и ты трезвый? :biggrin1:
И что кислородник с одним проводом. И что он не имеет своего перехода или характеристики вольтажа? Поэтому ты такие темы и создаёшь. Я ни на кого не обижаюсь. Ответь на вопрос Opel Vectra A кислородник с одним проводок. Как диагностировать будешь? Он не диагностируется сканером. Стоп, я понял, ты поменяешь ЭБУ и кислородник :thumbup: . Короче разговор ни о чём.
Лучше закрой тему!!!! И никогда не разводи людеё на бабло, если ты не до конца разобрался, лучше честно отфутболить. Всякое может быть. И серьёзно, закрой тему, ни к чему эту чушь плодить на форуме, тут и без этого г..на хватает.

wolfmar92 14.09.2016 21:39

has2390, да это говорит о том что у тебя д.корекция и к.корекция будет заглаживать чтоб диагностика те давала синусоиду

has2390 14.09.2016 21:43

Цитата:

Сообщение от wolfmar92 (Сообщение 496555)
has2390, да это говорит о том что у тебя д.корекция и к.корекция будет заглаживать чтоб диагностика те давала синусоиду

Я спросил, как Vectr-у диагностировать будешь???

wolfmar92 14.09.2016 21:45

has2390, блин тут разговоры идут ни с вопросом как буш диагностировать а куда смотреть, я думал ты скажешь посмотри к примеру на датчик давления в коллекторе или на тот же лямда что он показывает и какие значания. Я ПОВТОРЯЮСЬ ЦЕЛЬ ТЕМЫ ДЛЯ НОВЕНЬКИХ ЧТО И КУДА ЛЕЗНЬ НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!! а не то как ты лучший и имеешь тупо датчики для проверки....изаени меня тнвд на сраную газель с каменса под 60 стоит она у тя тоже есть??? или форса за 17????

has2390 14.09.2016 21:47

Цитата:

Сообщение от wolfmar92 (Сообщение 496555)
has2390, да это говорит о том что у тебя д.корекция и к.корекция будет заглаживать чтоб диагностика те давала синусоиду

Ну это хоть попал. И что, нельзя определить немного подзасравшийся датчик или в процессе умерания по увеличенному времени перехода? Эта так сложно??? Не понимаю.

----------

Кстати, эти характеристики bosch приводит в некоторых мануалах.


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.