Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   работаю по принцыпу, есть ошибка меняем датчик) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18318)

wolfmar92 14.09.2016 00:25

работаю по принцыпу, есть ошибка меняем датчик)
 
почему б не создать тему в которой будут помогать в диагностике по каким либо датчикам на которые ругается эбу?)

----------

у меня к примеру есть вопрос, сегодня приезжала даево нексия на газу работала изумительно время впрыска форсунок по бензину 1,8...2,2 а вот на бензине двиготель тресется и время впрыска увеличивалось до 5мс

masterVito 14.09.2016 08:50

при таком принцыпе работы можна сразу покупать это ведро с болтами,

wolfmar92 14.09.2016 09:18

masterVito, возможно вы работаете по узкой специально с определенными марками мне лично без разницы куда лесть для меня что газель троит что ман не заводится, для меня это клиент (+к этому стыдно будет не сделать это ведро с болтами)

has2390 14.09.2016 09:46

Цитата:

Сообщение от wolfmar92 (Сообщение 496201)
почему б не создать тему в которой будут помогать в диагностике по каким либо датчикам на которые ругается эбу?)

----------

у меня к примеру есть вопрос, сегодня приезжала даево нексия на газу работала изумительно время впрыска форсунок по бензину 1,8...2,2 а вот на бензине двиготель тресется и время впрыска увеличивалось до 5мс

Автор темы, удачи вам в таком ремонте (это сарказм, для тех, кто не вкурил), где принцип, "есть ошибка - меняем датчик", больше, лично мне, добавить нечего.
P.S. И никогда не пишите сообщения в бухом состоянии!!! Ни хрена не понятно, что за вопрос и на хрена вообще создана эта тема.

wolfmar92 14.09.2016 10:07

has2390, я думал создать тему для того чтобы не рыскать по статьям как проверяется лямда либо датчик коленвала, или спрашивать по темам почему у мя не заводится машина хотя я диагностику делал, а что диагностика???? ошибки посмотреть не надо много мозгов. если тема тупая для кого то, я удалю.

has2390 14.09.2016 11:57

Цитата:

Сообщение от wolfmar92 (Сообщение 496273)
has2390, я думал создать тему для того чтобы не рыскать по статьям как проверяется лямда либо датчик коленвала, или спрашивать по темам почему у мя не заводится машина хотя я диагностику делал, а что диагностика???? ошибки посмотреть не надо много мозгов. если тема тупая для кого то, я удалю.

Ну тогда будь любезен, хотя бы вопрос чётко сформулируй, что именно беспокоит, какие показания и суть вопроса. А то, лично я не понял где показания по бензину, где по газу. И так, между прочем, под газ устанавливают другие форсунки с другими физическими характеристиками. Короче, лично я, ни черта не понял. Какой ответ ты хочешь услышать в таком случае?
Тем более, что ты не себе делаешь машину и пытаешься сам разобраться с диагностикой, а другим людям дрочишь мозги, при этом берёшь с людей за ремонт деньги. Ну и какой ты на хрен диагност? В твоём случае ты должен бесплатно месяца 3 отпахать на СТО, что бы тебя хоть чему то элементарному научили, например как проверить кислородник хотя бы. Ты понимаешь, что для тебя все эти циферки, время впрыска и т.д. ничего не даст, потому что ты ничего не знаешь. Парни учите мат.часть!!! А вы не изучая азов, не читая мануалов, хотите на чужом писюне в рай попасть. Так не бывает.
P.S. Извини, если обидел, но я говорю, как есть на самом деле.

РостовПапа 14.09.2016 12:53

Цитата:

Сообщение от wolfmar92 (Сообщение 496273)
has2390, я думал создать тему для того чтобы не рыскать по статьям как проверяется лямда либо датчик коленвала, или спрашивать по темам почему у мя не заводится машина хотя я диагностику делал, а что диагностика???? ошибки посмотреть не надо много мозгов. если тема тупая для кого то, я удалю.

У тебя для газа и бензина разные ЭБУ,решай проблему со штатным ЭБУ,слава Богу в интернете полно инфы,как на дэу нексии победить нестабильную работу двигателя и плавающие обороты.:super:

Мараконин 14.09.2016 14:53

Поменяй датчик времени впрыска бензиновых форсунок-100% он накрылся.

MASTER X 14.09.2016 16:16

Цитата:

Сообщение от has2390 (Сообщение 496312)
что бы тебя хоть чему то элементарному научили, например как проверить кислородник хотя бы.

Так чел поэтому и создал эту тему! Может он не совсем точно сформулировал название темы , но идея интересная. И новичку и корифею форума думаю, может интересно узнать о новой для себя методике проверки какого-либо датчика.И иногда до горя простой и эффективной методике!:biggrin1:

----------

has2390, - Вашу методику проверки кислородника - в студию!
1.Вы и будете первый , кто в этой теме даст полезную инфу а не свой гонор!
2.Глядишь и Вы что-то узнаете новое из "матчасти", когда Вам напишу в ответ другую методику .
3.А по другим датчикам и исп. механизмам методику выложить слабо?:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 496382)
Поменяй датчик времени впрыска бензиновых форсунок-100% он накрылся.

По моему этот датчик находится в черепной коробке диагноста?:eek1:

has2390 14.09.2016 16:25

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 496409)
Так чел поэтому и создал эту тему! Может он не совсем точно сформулировал название темы , но идея интересная. И новичку и корифею форума думаю, может интересно узнать о новой для себя методике проверки какого-либо датчика.И иногда до горя простой и эффективной методике!:biggrin1:

----------

has2390, - Вашу методику проверки кислородника - в студию!
1.Вы и будете первый , кто в этой теме даст полезную инфу а не свой гонор!
2.Глядишь и Вы что-то узнаете новое из "матчасти", когда Вам напишу в ответ другую методику .
3.А по другим датчикам и исп. механизмам методику выложить слабо?:biggrin1:

----------


По моему этот датчик находится в черепной коробке диагноста?:eek1:

А что, по тому как раскачивает вольтаж по кислороднику и паралельное изменении времени впрыска не понять ничего. Я могу конечно для идиотов всё подробно описать, тогда пишите в личку, но консультация платная!!! Не хочу бесплатно бестолковым людям объяснять очевидные вещи. Мне это напоминает мульт - двое из ларца, а вы что ещё за меня и мануалы будите читать и простые вещи разжовывать и объяснять мне совершенно бесплатно, АГА :thumbup:

Roudell 14.09.2016 16:45

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 496382)
Поменяй датчик времени впрыска бензиновых форсунок-100% он накрылся.

Там TSB было, надо убедиться что стоит датчик времени параллельного впрыска бензиновых форсунок ( т.е. старого образца ).

Если да, то заменить его на датчик асинхронного времени впрыска.
Читаем бюллетени внимательно.!!!!!!!!!!!!!!

has2390 14.09.2016 16:51

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 496438)
Там TSB было, надо убедиться что стоит датчик времени параллельного впрыска бензиновых форсунок ( т.е. старого образца ).

Если да, то заменить его на датчик асинхронного времени впрыска.
Читаем бюллетени внимательно.!!!!!!!!!!!!!!

Дельный совет :biggrin1: :thumbup:

MASTER X 14.09.2016 17:19

Цитата:

Сообщение от wolfmar92 (Сообщение 496251)
возможно вы работаете по узкой специально с определенными марками мне лично без разницы куда лесть для меня что газель троит что ман не заводится, для меня это клиент (+к этому стыдно будет не сделать это ведро с болтами)

По моему большинство диагностов скажем так, обслуживают "мультибрендавто" . Но при долгой работе с диагностикой появляются предпочтения и как следствие- специализация!Соответственно покупаются "узконаправленные" приборы и инструмент.Соответственно растут и знания в этой "узконаправленной области".А лезть в во абсолютно все авто как то странно.. Спец по манам сделает нужные адаптации за 10 мин. Так же по мерсам, но другой аппаратурой.(продолжим- Порше, Тойета, Рено ...) У Вас вся эта диагностика - хотя б клон дилера? Или так, один "мультимарочник м бооольшими воможностями"?

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от has2390 (Сообщение 496427)
Не хочу бесплатно бестолковым людям объяснять очевидные вещи. Мне это напоминает мульт - двое из ларца, а вы что ещё за меня и мануалы будите читать и простые вещи разжовывать и объяснять мне совершенно бесплатно

А кто сказал что "они" все бестолковые? Вот они и хотят узнать что и как.На то и форум! Вот я много знаю! А не знаю ещё больше ! Но хочу и буду знать!!! Я тоже вопросы задаю когда не знаю. Кто посылает, кто просто ржет . А кто и по делу отвечает! Вот им отдельное спасибо!

P.S. А Вам оказывается выложить методики (или ссылки на них) всё таки слабо...:biggrin1:

has2390 14.09.2016 19:44

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 496447)
По моему большинство диагностов скажем так, обслуживают "мультибрендавто" . Но при долгой работе с диагностикой появляются предпочтения и как следствие- специализация!Соответственно покупаются "узконаправленные" приборы и инструмент.Соответственно растут и знания в этой "узконаправленной области".А лезть в во абсолютно все авто как то странно.. Спец по манам сделает нужные адаптации за 10 мин. Так же по мерсам, но другой аппаратурой.(продолжим- Порше, Тойета, Рено ...) У Вас вся эта диагностика - хотя б клон дилера? Или так, один "мультимарочник м бооольшими воможностями"?

----------

[/COLOR]
А кто сказал что "они" все бестолковые? Вот они и хотят узнать что и как.На то и форум! Вот я много знаю! А не знаю ещё больше ! Но хочу и буду знать!!! Я тоже вопросы задаю когда не знаю. Кто посылает, кто просто ржет . А кто и по делу отвечает! Вот им отдельное спасибо!

P.S. А Вам оказывается выложить методики (или ссылки на них) всё таки слабо...:biggrin1:

Лично у меня много способов, начиная от того, что у меня есть несколько эталонных кислородников и самодельные переходники под разную резьбу (потому что в отличие от некоторых я не задаю дебильных вопросов, а в своё время читал мануалы и каталоги заводов-изготовителей датчиков), заканчивая банальной диагностикой и как себя датчик ведёт, вольтаж, когда вываливается из зоны регулирования, как ведёт себя в переходе и т.д. Это из бесплатных советов, а остальное, это уж извините, изучайте мат.часть
Если человек вообще не втыкает даже в эти весёлые картинки, значит нечего задавать дурацкие вопросы. Я понимаю, если бы был бы дельный вопрос по прошивке, ремонту, или другой хрени, или человек полез куда-нибудь и столкнулся бы с проблемой, но ответ сам не нашёл и тогда полез форум курить. Это я понимаю. Но когда человек спрашивает всякую х..ю, причём даже сама тема звучит очень странно, это просто человек не знает даже как корректно задать вопрос. Зачем тогда таким людям что то объяснять? Все хотят на шару. Вот когда они сами будут думать головой, вот тогда из них толк выйдет. А так пусть всем меняет датчики направо и налево, разводит людей на лавэ, глядишь, где-нибудь и перелетит в голову. Смотря на кого попадёт.
Короче: И хватит пытаться взять на этот дешёвый детский понт "а-а-а-а, слабо?", Это просто глупо.
Итог сей басни: Научно Исследовательский Институт Химических Удобрений и Ядохимикатов.

wolfmar92 14.09.2016 21:26

ТАААК целый день не заходил а тут уже бунт, к сведенью has2390 лямда бывают и старого образца с одним проводом так вот на даево стоит именно он, теперь ко всем ребят если не нравится тема не пишите здесь и не читайте если ты очень хороший спец так не заходи в нет воообще,теперь про литературы не знаю как у вас но сколько бы я их не перечитал в конце ремонта замена эбу (сколько не работал 1 раз поменял с не удачной сваркой). если ты все знаешь и ты не хочешь делится здесь опытом не заходи на сайт не птиши чуш...зачем? чтоб я прочитал и зделал вывод что ты мне не помог???? признаюсь вам у меня только сканматик 2 и автоком к сажелению это все что у меня есть но скажу прямо все что меня спасает это сканматик в нем все необходимое для теста, а если извени меня диагностика те дала и ошибку и куда смотреть и куда лезть то таким диагнозом даже велосипед не починишь так как подключить разем не куда.

----------

РостовПапа, там проблема скорее всего с бензонасосом.....все остальное в норме

----------

Мараконин, что за датчик времени впрыска???? что за бред????

----------

has2390, не обижайся конечно но ты самый крикливый и заявленный на учителя думаешь по лямде дал три рисунка и все ты самый умный??? повторяюсь там стоит лямда с одним проводом.(и по второму рисунку а и б это что бедная и богатая)

has2390 14.09.2016 21:31

Цитата:

Сообщение от wolfmar92 (Сообщение 496546)
ТАААК целый день не заходил а тут уже бунт, к сведенью has2390 лямда бывают и старого образца с одним проводом так вот на даево стоит именно он, теперь ко всем ребят если не нравится тема не пишите здесь и не читайте если ты очень хороший спец так не заходи в нет воообще,теперь про литературы не знаю как у вас но сколько бы я их не перечитал в конце ремонта замена эбу (сколько не работал 1 раз поменял с не удачной сваркой). если ты все знаешь и ты не хочешь делится здесь опытом не заходи на сайт не птиши чуш...зачем? чтоб я прочитал и зделал вывод что ты мне не помог???? признаюсь вам у меня только сканматик 2 и автоком к сажелению это все что у меня есть но скажу прямо все что меня спасает это сканматик в нем все необходимое для теста, а если извени меня диагностика те дала и ошибку и куда смотреть и куда лезть то таким диагнозом даже велосипед не починишь так как подключить разем не куда.

----------

РостовПапа, там проблема скорее всего с бензонасосом.....все остальное в норме

----------

Мараконин, что за датчик времени впрыска???? что за бред????

----------

has2390, не обижайся конечно но ты самый крикливый и заявленный на учителя думаешь по лямде дал три рисунка и все ты самый умный??? повторяюсь там стоит лямда с одним проводом.(и по второму рисунку а и б это что бедная и богатая)

О ты теперь проспался и ты трезвый? :biggrin1:
И что кислородник с одним проводом. И что он не имеет своего перехода или характеристики вольтажа? Поэтому ты такие темы и создаёшь. Я ни на кого не обижаюсь. Ответь на вопрос Opel Vectra A кислородник с одним проводок. Как диагностировать будешь? Он не диагностируется сканером. Стоп, я понял, ты поменяешь ЭБУ и кислородник :thumbup: . Короче разговор ни о чём.
Лучше закрой тему!!!! И никогда не разводи людеё на бабло, если ты не до конца разобрался, лучше честно отфутболить. Всякое может быть. И серьёзно, закрой тему, ни к чему эту чушь плодить на форуме, тут и без этого г..на хватает.

wolfmar92 14.09.2016 21:39

has2390, да это говорит о том что у тебя д.корекция и к.корекция будет заглаживать чтоб диагностика те давала синусоиду

has2390 14.09.2016 21:43

Цитата:

Сообщение от wolfmar92 (Сообщение 496555)
has2390, да это говорит о том что у тебя д.корекция и к.корекция будет заглаживать чтоб диагностика те давала синусоиду

Я спросил, как Vectr-у диагностировать будешь???

wolfmar92 14.09.2016 21:45

has2390, блин тут разговоры идут ни с вопросом как буш диагностировать а куда смотреть, я думал ты скажешь посмотри к примеру на датчик давления в коллекторе или на тот же лямда что он показывает и какие значания. Я ПОВТОРЯЮСЬ ЦЕЛЬ ТЕМЫ ДЛЯ НОВЕНЬКИХ ЧТО И КУДА ЛЕЗНЬ НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!! а не то как ты лучший и имеешь тупо датчики для проверки....изаени меня тнвд на сраную газель с каменса под 60 стоит она у тя тоже есть??? или форса за 17????

has2390 14.09.2016 21:47

Цитата:

Сообщение от wolfmar92 (Сообщение 496555)
has2390, да это говорит о том что у тебя д.корекция и к.корекция будет заглаживать чтоб диагностика те давала синусоиду

Ну это хоть попал. И что, нельзя определить немного подзасравшийся датчик или в процессе умерания по увеличенному времени перехода? Эта так сложно??? Не понимаю.

----------

Кстати, эти характеристики bosch приводит в некоторых мануалах.

wolfmar92 14.09.2016 21:47

, да блин че ты с этим лямда взелся у мя осциллографа нету чтоб смотреть по длине импульса умер он или нет

Jonson 14.09.2016 21:48

wolfmar92, Дружище , ну чё ты прям так возбудился ? , ... обожди , повремени малость с выводами ., просто наберись терпения и слушай , слушай , слушай.........
, ну такая вот жисть сейчас , да .
P.S. - кстати в профиле указано место жительства -Гулькевичи , - эт где , в какой такой глубинке ещё осталась неизведанная область где Русский язык не изучают в России ?,так неграмотно писать посты в инете , да и вообще даже наши аборигены не могут себе позволить :wave:

wolfmar92 14.09.2016 21:50

has2390, да че бош то это??? туфта...азы....они те сказали что вот так но я думаю что жирным шрифтом надо написать ПРИМЕРНО вот такие показания

----------

Jonson, блин за русский простите как говорю так и пишу))) у меня в школе даж списать с доски не получалось без ошибок:wink::wink::wink::wink: с краснодарского края я

has2390 14.09.2016 21:51

Цитата:

Сообщение от wolfmar92 (Сообщение 496562)
has2390, блин тут разговоры идут ни с вопросом как буш диагностировать а куда смотреть, я думал ты скажешь посмотри к примеру на датчик давления в коллекторе или на тот же лямда что он показывает и какие значания. Я ПОВТОРЯЮСЬ ЦЕЛЬ ТЕМЫ ДЛЯ НОВЕНЬКИХ ЧТО И КУДА ЛЕЗНЬ НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!! а не то как ты лучший и имеешь тупо датчики для проверки....изаени меня тнвд на сраную газель с каменса под 60 стоит она у тя тоже есть??? или форса за 17????

Тогда, хотя бы в теме поправь, что для чайников. А то получается, что тема разговора, как "по лёгкому срубить денег". Я раньше тоже упоминал, о том, что новичок сам должен пытаться найти ответ, а вот если не найдёт. То пусть создаст свою тему. Зачем открывать тему, по которой пойдёт один стёб??? Это же очевидно, тем более с таким заголовком.

wolfmar92 14.09.2016 21:53

, так вот....в какой нибудь теме будет вопрос у мя не заводится машина пишет по дпкв поменял не заводится что делать....а ты такой бац и сюда на мол спрашивай как его проверять и куда смотреть....я думаю это былоб не плохо

has2390 14.09.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от wolfmar92 (Сообщение 496565)
, да блин че ты с этим лямда взелся у мя осциллографа нету чтоб смотреть по длине импульса умер он или нет

Всё понятно, я уже ранее по поводу осцилографников писал. Честно, меня эта тема задолбала, парни, пока!!! Мне с вами разговаривать не о чем!!! Удачи вам, в вашем нелёгком туде:biggrin1:

wolfmar92 14.09.2016 21:56

has2390, дак там и написано ошибка меняю датчик....помойму так делают ток чайники. приятно было пообщатся досвиданья

Jonson 14.09.2016 22:20

"с краснодарского края я" - вот то я и смотрю практически родственник :wave:!
Мои тоже все там живут ( Геленджик) , только я один тут живу и процветаю блин ., как могу , ёкарный бабай ! , лан , замазали и проехали с правописанием (просто глаза режет реально !), а по теме - не-А , ну хоч убей ! , не прав ты и точка !
Вот опять-же держи совет от независимого в вашей вошкотне человека :- слушай , и мотай на ус ! , через пару лет прочтёшь тут своё сообщение и щёки порозовеют !
P.S.- заодно и вспомнишь про лямбды и аир фулы всё , да хоть посмеёшься на старости лет :smile:, тогда когда она придёт , старость эта !
А пока не теряй зря молодость ...... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , учись , учись слушать , слушай и делай выводы , и не делай глупостей !
Удачи дружище !:wave:

wolfmar92 14.09.2016 22:28

, хорошо спасибо)

Jonson 14.09.2016 22:43

Если что конкретно по работе надо , старайся не прибегать к современным гаджетам !
Ясное дело что 21-й век , и технологии , и интернет , и сотка....... - а дальше чё ?, когда бах и нет сети , и батарейка села ! :idea:
Вот тут-то она и приходит ! -умная мысля :thumbup: , и оседает в подсознании на уровне инстинктов ! , ну и там уж всё только от опыта твоего всё будет зависеть .
Будь независимым , уважай друзей !, с друзьями дружи ! , поддерживай их всегда , и всегда они тебя поддержат !


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.