![]() |
Более дорогое оборудование веская причина.
Давайте посчитаем по ремонту Э.В.М. Сама Э.В.М. 30000 (дешёвая непойдёт, нужно тянуть хотя бы виртуальную машину). Ещё под замену 5 Э.В.М., что бы можно было для теста брать блоки 5*7000=35000 (сойдут дешёвые). Можно поменять на склад запчастей, но это уже сотни тысяч. Рэйд масив 50000. Сетевое оборудование 5000. Принтер 3000. ККМ 15000 (цена средняя). Осцилограф 30000 (минимум, по хорошему штук за 150000 взять бы). Паяльная станция 30000 (самая дешёвая с нужными возможностями). Латер 5000. Мультиметр 1500. Нежилая комната (химически вредное производство) 500000 (наши цены, гараж можно взять за 200000 в центре города). Вытяжка 25000. Заземление 20000 (это как минимум). Компрессор 5000. Пылесос 5000. Плюс всякие проводки, зажимы, отвёртки, паяльники и прочая мелочёвка 2000. ПО на продажу. _Пару антивирусов 1500. _Пару ОС 10000. _Набор покупных программ для обслуживания 20000 (многие лицензии только на год). _Остальное под заказ, но если занимаешься, например, бухгалтерскими программами, то тут надо иметь лицензии с собой, а там стоимости и до 500000 за штуку доходят. Всякие диски, флешки со всякими программами 1500. Регулярная закупка обучающих программ, расходы на хороший интернет, амортизация оборудования, реклама, уже непишу и прочее. Так получает самое малое 794500 рублей. Это мастерская на одного человека. В целом укладываешься в 150000 это за счёт ломаных программ и батрачества на крышу или беготни от проверок, гробишь здоровье ремонтируя в жилой комнате, скупаешь металлолом, из которого на коленке собираешь инструмент и заменяешь покупку программ и инструмент огромным опытом и умением работать головой. Такой подход можно сравнить с тем, когда мастер по машинам определяет неисправность по звуку и знаниям неисправностей конкретной машины, ремонтирует под открытым небом одним разводным ключом и тисками и подобными приёмами и инструментами. Разница между автомастерской и мастерской по ремонту Э.В.М. в этом смысле в том, что мастеру Э.В.М. попросту не за что покупать достойное оборудование. Теперь сами посчитайте стоимость автомастерской и напишите сюда. |
ну давайте посчитаем. Беру в расчет техничку для грузовиков:
1. Микроавтобус (новый или свежий) 700-800 тыс. 2. Диагностика мерседес 50 тыс, диагностика америка 50тыс, скания 50-60тыс. 3. Ноутбук около 30т.р. 4. Генератор 220В 20-25 тыс. 5. Компрессор 10-12т.р. 5. пускозарядное 10т.р. 6. Инструмент, специнструмент, динаметрики, съемники - 60-70 т.р. 7. Осцилограф (4-х канальный, можно USB) порядка 10-ки наверно 8. Паяльная станция порядка 5-6 тыров, особо навороченая не нужна для полевых условий 9. запас различной проводки, датчиков, соеденителй, клемм, спреи, смазки и т.д. порядка 30 тыров Ну и по запчастям: 2-3 блока управления двигателем ОМ501 ОМ457 DD эт самые основные, б\у стоят порядка 45-50 за каждый комплекты форсунок, возьмем мерседес, для 501-го 6 штук и для 457-го 6 штук, в среднем по 10 тыров за штуку - итог 120 тыс. Вот теперь скажите, откуда простому смертному автомеханику (автоэлектрику-диагносту) взять все это за наличку? только кредит, либо ОООООчень постепенно |
Цитата:
А Вам стоит по хорошему добавить ещё как минимум 300000 тысяч на бокс или склад. У Вас вышло 1085000 рублей. То есть автомастерской и мастерской по Э.В.М. суммы сопоставимые. А доходы разные на порядок. Цитата:
В любом случае тема больная для нас всех. Ну очень дорогое оборудование. Особенно меня убивают цены на автодиогнастическое оборудование, съёмники и подобное. Берёшь, к примеру, сканер, ему цена красная цена рублей двести, а продают его за сотни, иногда за тысячи дохлых амреканских резидентов. А всех то преимуществ у производителя, что у него есть описания подключения автомобиля. Получается кто работает, тот и платит, а кто бумажки перебирает тот ест. Ладно, это другая тема. |
......
|
Не согласен.
Нам автоматизацию выбытия маркированной продукции год делают.. Деньги заплатили вперед, а результата нет. За эти деньги я бы свой авто 4 года бы ремонтировал, даже с нынешними ценами. |
Дорого, потому что кругом хапуги. Все что могу ремонтирую сам. Или к знакомому которого знаю не один год. Перебрал мне коробку на нексте за 12000 хотя это стоит минимум 16000
|
yur8431, самое дорогое не оборудование, а ЗНАНИЯ И ОПЫТ!
... Щщас кислый помой обязательно пятак свой всунет и хрюкнет!... В подавляющем большинстве вагов крайние точки стеклоподъёмников переписываются при помощи кнопок , на Нюськах адаптация Дроссельной заслонки делается тоже очень легко ... что касаемо датчика положения руля на Мурзиках... если его показания не выходят за определённы пределы , нужно просто прокатиться по прямой на скорости не ниже 30 км\ч , по Бэхам с адаптацией ещё интереснее (тут секрет не открою):cool: Но Знания у лохов не в чести (диагностика у них всё рассказывает)!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
thanks
|
реально, попадаются люди, которые начинают считать твои заработанные деньги, но никто не берет в рассчет стоимость оборудования, дороги до клиента, времени и знаний
|
Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot