Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

Опыт работы


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 13:01   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию Опыт работы

Можем тут поделится опытом
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 14:12   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Хундай Соната 2005 2 литровый двигатель 131 лошадь,не заводится.При обрыве ремня поршня сталкиваются с клапанами.В Набережных Челнах грешили при ремонте на датчик коленвала(после замены) завелась,километров 90 проехала заглохла.Была явная вибрация двигателя.Проблема скорее всего с тем что перескочил ремень ГРМ(вытянулся и натяжитель уже не справляется).Метки ушли.Процедура проверки компрессии.Если окажется большой разброс по компрессии головку на ремонт.Замена ремня,натяжного.Замена масла.

----------

Wow 14.5 помошь по мануалу.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 14:18   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Если бы был датчик коленвала,любая тачка не заведется,на Вазах при чип-тюнинге,умники в прошивках своих дебильных отключают диагнозу напрочь!Поэтому когда вижу что не родная прошивка и диагноза не идет,заливаю стоковую,уже дело,показывает что и как!Скорее всего Ремень перескочил!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 14:34   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Я тоже думаю что перескочил,ладно если с клапанами поршня не встретились.Натяжной уже не справляется,а ремень вытянулся.Приехали чебуреки со своим вопросом что такое может быть.Открыл wow 14.5 и все стало ясно.

----------

Я в Калине видел как с катализатор до красна ,а чек не горит.Явный пропуск по цилиндру.

----------

Вот такой чип тюнинг.

----------

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Если бы был датчик коленвала,любая тачка не заведется,на Вазах при чип-тюнинге,умники в прошивках своих дебильных отключают диагнозу напрочь!Поэтому когда вижу что не родная прошивка и диагноза не идет,заливаю стоковую,уже дело,показывает что и как!Скорее всего Ремень перескочил!
Я бы даже не шил бы стоковой,не делаю и приблуды нет.Пускай едет туда где шьют.А смотри ведь с блока управления считать что залито можно.Вот интересная тема:на тазик едем чиповаться потом сливаем дома что залито(делаем бекап),тупо приезжаем крутим что говно залили,чипуем на другую,еще раз так же.Так вот потом и деньги забераем и прошивки дома.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 14:38   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Когда кат докрасна,смесь догарает частично в кате!Это может быть не правильное газораспределение,по русски ремень ГРМ смещен назад на позднее зажигание, т.е сгорание происходит частично на выпуске!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 15:02   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

При пропуске блок должен вырубить форсунку,что бы топливо не сгорало в катализаторе.Смотрел диагностикой пропуск и лямбда на выпуске.А чек не горит.Перекупы так чипанули.Вырубили контроль что бы продать.Хотя все проходит при включении и заводке.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 15:24   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Не на всех машинах!Имеется ввиду на Вазах на январях 5.1, и старых ке-монотрониках и ке джетроников, на моновпрысковых нет контроля пропусков зажигания!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 17:23   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Я говорю про Калину там нет января 5.1.С блоком 5.1 разве есть катализатор.Как помнится там только 1 лямбда или ее совсем нет.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 17:27   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Accord
По умолчанию

который раз на сантаФе после 2010 года меняю катушки...
контроля пропусков нет вообще....
да и на корейцах не видел никогда счётчика.
jamal01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 22:07   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Ну это только на ТАЗах применяется,вот такое российское инженерное чудо.На БМВ тоже нет,как то один сервисмен любитель БМВ страшно удивился что форсунку вырубает на 2114 когда к диагностам ее свозил.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.