Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Опросик (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35965)

guga1965 14.11.2019 10:52

Цитата:

Сообщение от Sergey reg 16 (Сообщение 874215)
Пример. Приезжают таксисты и просят уменьшить расход. После обещания экономии на литр и прибавки динамики с возвратом денег если вдруг не устроит. Приезжают с вытаращенными глазами и говорят что ездили на сломанной машине. На вопрос сколько расход отвечают да похер на него зато как прет. И это при том что вчера чуть не почку готов был продать за канистру бензина.
Странно что на профильном форуме приходиться говорить о плюсах чиптюнинга.
И таки да все мы немного с придурью в голове. Профессия обязывает.

Эти сказки ты рассказывай не мне!Мне не 5 лет чтоб верить в деда Мороза(чихтюнера).
Из мотора ЗМЗ-40522 ты больше чем он дает не возьмешь без серьезной доработки железа!
Смотри, пример: чем отличается например двигатель Д-242 от Д-245, да практически ничем!Поставили ТУРБИНУ! , интеркулер и изменили настройки ТНВД и форсы.В результате подняли мощность на полсотни сил.
Я согласен, если ты к ЗМЗ прилепишь турбонагнетатель, пересчитаешь и изменишь в прошивке динамику и статику форсов, учтешь пленку и тд и тп- ты можешь его разогнать до 200 лошадок.Только это будет стоить как примерно еще один такой двигатель.
А просто чуть подшаманить прошивку и залить ее лоху за 5 рубасов-это лохотрон!

----------

Все очень просто!
Нужно больше мощности и крутящего- нужно сжечь больше топлива.
Чтоб сжечь больше топлива нужно больше окислителя(воздуха)
Малой кровью-улучшать наполнение изменяя фазу посредством РВ, а кординально-только наддув.
Так что вот так!

Sergey reg 16 14.11.2019 11:02

Под нестандартное железо надо откатывать.
А это мизер. В основном едут минус кат и старт повер. Ну под газ еще тоже.
Все довольны. Из Питера к стати даже почтой присылали.
Удивлен сильно что приходиться это тут на форуме обьяснять.

----------

Цитата:

Сообщение от guga1965 (Сообщение 874225)
Эти сказки ты рассказывай не мне!Мне не 5 лет чтоб верить в деда Мороза(чихтюнера).
Из мотора ЗМЗ-40522 ты больше чем он дает не возьмешь без серьезной доработки железа!


----------

Все очень просто!
Нужно больше мощности и крутящего- нужно сжечь больше топлива.
Чтоб сжечь больше топлива нужно больше окислителя(воздуха)
Малой кровью-улучшать наполнение изменяя фазу посредством РВ, а кординально-только наддув.
Так что вот так!

Всякие змз газели и бычки это не ко мне а к ветеринару.
На BMW при одном и том же железе есть авто для Европы, России и Эмиратов типа стран с херовым топливом. А по лошадям 160, 180, и 240лс.
Вы еще не верите в чип тюнинг. Сам изготовитель это делает. Душит под нормы токсичности. Ну так и катайтесь на дохликах.

guga1965 14.11.2019 11:15

Про стартпаур мне не рассказывай!На УАЗах с 17.9.7 есть калибровки которые типа спят в стоковом софте.В свое время мы с Димой вытащили их и ввели в МЕПро.Но только в в расширенную версию.Там соглашусь-есть небольшая добавка.Судя по откатке на стенде с 128 сил до 140.За счет мощностного обогащения.
Редактор имеешь?

----------

Но Газели то не имеют такого блока, а с микаса или СОАТЭ ты ничего не выжмешь вообще!
Они тупые как и их разработчик-питерская фирма АБИТ!
Возми например софтину М10.3- этож сколько нужно выкурить чтоб такой бред изобрести!
))))

----------

Цитата:

Сообщение от Sergey reg 16 (Сообщение 874228)
Под нестандартное железо надо откатывать.
А это мизер. В основном едут минус кат и старт повер. Ну под газ еще тоже.
Все довольны. Из Питера к стати даже почтой присылали.
Удивлен сильно что приходиться это тут на форуме обьяснять.

----------


Всякие змз газели и бычки это не ко мне а к ветеринару.
На BMW при одном и том же железе есть авто для Европы, России и Эмиратов типа стран с херовым топливом. А по лошадям 160, 180, и 240лс.
Вы еще не верите в чип тюнинг. Сам изготовитель это делает. Душит под нормы токсичности. Ну так и катайтесь на дохликах.

Я не верю?!Я этим занимался не год и не два.Просто я обьясняю что чтобы что-то получить- нужно вложить.А про задохликов я уже говорил.Говорил также про Газель с Камминсом-там в софте специально придушен двигатель.Иначе волговская КПП не выдержит.
Кстати, прошивки тобой названные стартповер не так начинаются: SP_.......?

Sergey reg 16 14.11.2019 11:16

Стартпауэр имелось в виду прошивки определенного Бренда.
Этих уазов перешил штук 50. И 17.9.7 и 17.9.71 тоже.
Даже сам катался.
Все довольны и динамикой и расходом.
Сколько лошадей добавилось не скажу, но ишаков точно не было из клиентов после репрога.
Да редактор есть. Но почти не пользуюсь. Выгоднее и проще купить готовое и проверенное решение.
Газели к Айболитам.

guga1965 14.11.2019 11:31

Так StartPower это пашины.SuperPower- это мои.Я правда давно отошел от этого-неинтересно стало.
Тем кому я прошивал УАЗы тоже не обижались.Только не зачем все это.Завод если каты делает на отьебись, в чем ты можешь убедиться распилив кат- так что все машины на перешивку гонять?!Может лучше гендиректора УАЗа за такую экономию за клубни повесить?!

----------

Если машина зажигает чек по 420 коду после 200 км пробега- это уже ненормально!А в инструкции русским по белому написано: завод не несет гарантии на катализатор!
Нонсенс!

Sergey reg 16 14.11.2019 11:44

Да пох на каты. На гендерректора Уаза и Солерс который хозяин завода или кто там хз.
После прошивки прет лучше и жрет меньше.
Так что это не развод клиентов.
Про BMW как про суслика. Он есть но ты его просто не видишь.

guga1965 14.11.2019 12:09

Да нет, не пох!Их же придумали.Поставили.А вот если кто-то решил что можно вместо ката вставлять хреноблуд, хотя это закономерно на уазавто.....Ты посмотри на качество машин!А как они панели кузовные на бухах сваривают!Как двери подгоняют!
Руки надо болгаркой поотпиливать!
Я согласен, что перевод на Е-2 и выброс из системы выпуска "ката по уазовски" благоприятно скажется на всех характеристиках машины и на ресурсе двигателя, но может не с этого надо начинать эксплуатацию нового авто?
Ты вот сам то себе представь: ты делаешь машину, я купил, кат начал разрушаться, а так как давление в выпускном тракте не ламинарно- возможно закидывание керамики во впуск.Итог- пизда поршневой.И ты(завод) не несет ответственности!Машина же не 10 тыр стоит!
Это нормально?

----------

Да нет, не пох!Их же придумали.Поставили.А вот если кто-то решил что можно вместо ката вставлять хреноблуд, хотя это закономерно на уазавто.....Ты посмотри на качество машин!А как они панели кузовные на бухах сваривают!Как двери подгоняют!
Руки надо болгаркой поотпиливать!
Я согласен, что перевод на Е-2 и выброс из системы выпуска "ката по уазовски" благоприятно скажется на всех характеристиках машины и на ресурсе двигателя, но может не с этого надо начинать эксплуатацию нового авто?
Ты вот сам то себе представь: ты делаешь машину, я купил, кат начал разрушаться, а так как давление в выпускном тракте не ламинарно- возможно закидывание керамики во впуск.Итог- пизда поршневой.И ты(завод) не несет ответственности!Машина же не 10 тыр стоит!
Это нормально?

Admin 15.11.2019 14:18

Наш форум Autoprogs самый лучший.

feuodor 15.11.2019 23:14

Ого, папа заглянул - спасайся кто может:eek1:

Admin 16.11.2019 13:06

:biggrin1:


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.