![]() |
Цитата:
Из мотора ЗМЗ-40522 ты больше чем он дает не возьмешь без серьезной доработки железа! Смотри, пример: чем отличается например двигатель Д-242 от Д-245, да практически ничем!Поставили ТУРБИНУ! , интеркулер и изменили настройки ТНВД и форсы.В результате подняли мощность на полсотни сил. Я согласен, если ты к ЗМЗ прилепишь турбонагнетатель, пересчитаешь и изменишь в прошивке динамику и статику форсов, учтешь пленку и тд и тп- ты можешь его разогнать до 200 лошадок.Только это будет стоить как примерно еще один такой двигатель. А просто чуть подшаманить прошивку и залить ее лоху за 5 рубасов-это лохотрон! ---------- Все очень просто! Нужно больше мощности и крутящего- нужно сжечь больше топлива. Чтоб сжечь больше топлива нужно больше окислителя(воздуха) Малой кровью-улучшать наполнение изменяя фазу посредством РВ, а кординально-только наддув. Так что вот так! |
Под нестандартное железо надо откатывать.
А это мизер. В основном едут минус кат и старт повер. Ну под газ еще тоже. Все довольны. Из Питера к стати даже почтой присылали. Удивлен сильно что приходиться это тут на форуме обьяснять. ---------- Цитата:
На BMW при одном и том же железе есть авто для Европы, России и Эмиратов типа стран с херовым топливом. А по лошадям 160, 180, и 240лс. Вы еще не верите в чип тюнинг. Сам изготовитель это делает. Душит под нормы токсичности. Ну так и катайтесь на дохликах. |
Про стартпаур мне не рассказывай!На УАЗах с 17.9.7 есть калибровки которые типа спят в стоковом софте.В свое время мы с Димой вытащили их и ввели в МЕПро.Но только в в расширенную версию.Там соглашусь-есть небольшая добавка.Судя по откатке на стенде с 128 сил до 140.За счет мощностного обогащения.
Редактор имеешь? ---------- Но Газели то не имеют такого блока, а с микаса или СОАТЭ ты ничего не выжмешь вообще! Они тупые как и их разработчик-питерская фирма АБИТ! Возми например софтину М10.3- этож сколько нужно выкурить чтоб такой бред изобрести! )))) ---------- Цитата:
Кстати, прошивки тобой названные стартповер не так начинаются: SP_.......? |
Стартпауэр имелось в виду прошивки определенного Бренда.
Этих уазов перешил штук 50. И 17.9.7 и 17.9.71 тоже. Даже сам катался. Все довольны и динамикой и расходом. Сколько лошадей добавилось не скажу, но ишаков точно не было из клиентов после репрога. Да редактор есть. Но почти не пользуюсь. Выгоднее и проще купить готовое и проверенное решение. Газели к Айболитам. |
Так StartPower это пашины.SuperPower- это мои.Я правда давно отошел от этого-неинтересно стало.
Тем кому я прошивал УАЗы тоже не обижались.Только не зачем все это.Завод если каты делает на отьебись, в чем ты можешь убедиться распилив кат- так что все машины на перешивку гонять?!Может лучше гендиректора УАЗа за такую экономию за клубни повесить?! ---------- Если машина зажигает чек по 420 коду после 200 км пробега- это уже ненормально!А в инструкции русским по белому написано: завод не несет гарантии на катализатор! Нонсенс! |
Да пох на каты. На гендерректора Уаза и Солерс который хозяин завода или кто там хз.
После прошивки прет лучше и жрет меньше. Так что это не развод клиентов. Про BMW как про суслика. Он есть но ты его просто не видишь. |
Да нет, не пох!Их же придумали.Поставили.А вот если кто-то решил что можно вместо ката вставлять хреноблуд, хотя это закономерно на уазавто.....Ты посмотри на качество машин!А как они панели кузовные на бухах сваривают!Как двери подгоняют!
Руки надо болгаркой поотпиливать! Я согласен, что перевод на Е-2 и выброс из системы выпуска "ката по уазовски" благоприятно скажется на всех характеристиках машины и на ресурсе двигателя, но может не с этого надо начинать эксплуатацию нового авто? Ты вот сам то себе представь: ты делаешь машину, я купил, кат начал разрушаться, а так как давление в выпускном тракте не ламинарно- возможно закидывание керамики во впуск.Итог- пизда поршневой.И ты(завод) не несет ответственности!Машина же не 10 тыр стоит! Это нормально? ---------- Да нет, не пох!Их же придумали.Поставили.А вот если кто-то решил что можно вместо ката вставлять хреноблуд, хотя это закономерно на уазавто.....Ты посмотри на качество машин!А как они панели кузовные на бухах сваривают!Как двери подгоняют! Руки надо болгаркой поотпиливать! Я согласен, что перевод на Е-2 и выброс из системы выпуска "ката по уазовски" благоприятно скажется на всех характеристиках машины и на ресурсе двигателя, но может не с этого надо начинать эксплуатацию нового авто? Ты вот сам то себе представь: ты делаешь машину, я купил, кат начал разрушаться, а так как давление в выпускном тракте не ламинарно- возможно закидывание керамики во впуск.Итог- пизда поршневой.И ты(завод) не несет ответственности!Машина же не 10 тыр стоит! Это нормально? |
Наш форум Autoprogs самый лучший.
|
Ого, папа заглянул - спасайся кто может:eek1:
|
:biggrin1:
|
Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot