Опросик
Парни, у кого какое мнение о публике на чип-тюнере?
Моё мнение: их форум всё более захлёстывает быдло-публика, возомнившая себя ну просто офигенными спецами по нашей части, правда так и не избавившись от грязных онучей... Может я и не прав...:wave: |
Цитата:
|
В основном да, но и по ремонту с диагностикой тоже педалят. Крайне не выносят инакомыслия - чуть что, сразу набегает толпа быдло-гопников (младых, середнячков, да и пожилые не отказываются поучаствовать). Цирк:biggrin:
Но расчехляются как по заказу - гнилое нутро тут же выставляется на показ. Не дай бог, оказаться просветлённей - заклюют петушки. |
Цитата:
|
Мне значит показалось, что знают. Но темы эти педалят рьяно:biggrin:
|
Цитата:
|
Может быть и так... А смысл какой? Зряплату вряд ли за это плотють:shock:
|
Цитата:
|
Понятно, от безделья дурака валяют...
|
Там много грамотных парней.А насчет торговли- торгуй и ты если есть чем!
---------- А прошивки- это обычный развод клиента на бабки!Туфта это все! |
В том и дело, что правильных становиться меньше. Я ни коим образом не затрагиваю тему меренья письками.
Полагаю, народ становиться сам по себе злее из-за того, что развелось слишком много лодырей с неадекватными личными хотелками, покушающихся на жизненный ресурс... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Колян, в данном случае мной употребляется понятие "жизненный ресурс" впрямую, т.е. всё необходимое для жизни Человека. Надеюсь более объяснять не потребуется.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я использовал редакторы и загрузчики исключительно для правки комплектухи авто: откат на Е-2 например.Или поправить температуру ВСО. Все остальное менять особого смысла нет, лучше чем инженеры на заводе сделать врядли получится, а вот наебнуть двигатель как нехер делать! Прошивки с Чиптюнера я пробовал-никаких улучшений в динамике на ВАЗ не наблюдалось.Там и так из двигателя выжато все что можно на стоке!По УАЗам и Газелям с моторами семейства ЗМЗ 409 и 405 есть небольшое улучшение, но явно не стоящее тех бабок которые просят чихтюнеры за свои произведения.Газели с камминсом-это другое дело, там прирост ощущается хорошо, но!Ресурс КПП, сцепы и РЗМ не рассчитан на такой крутящий момент и при езде не от мира сего попадаешь на бабки в виде замены коробаса в первую очередь! По иномаркам все вообще грустно в плане чипа.Никакой адекватный производитель программного обеспечения ЭБУ не предоставит Лехе Михеенкову своих наработок.Отсюда вывод: софт СМС пилится методом тыка и проб!По дизелям все еще хуже: карты Винолс не такто просты!Все опять пилится на коленке методом проб и ошибок.Я бы на своей дорогой иномаре с дизелем производить опыты не дал.Поэтому и пилят эти чихтюнеры прошивы на машинах клиентов. Так что это голимый развод на бабло!Машину ремонтировать надо, а не шить чуть что! |
Цитата:
|
Обоснуй.Не более ебанутый чем ты ежели что!
|
Пример. Приезжают таксисты и просят уменьшить расход. После обещания экономии на литр и прибавки динамики с возвратом денег если вдруг не устроит. Приезжают с вытаращенными глазами и говорят что ездили на сломанной машине. На вопрос сколько расход отвечают да похер на него зато как прет. И это при том что вчера чуть не почку готов был продать за канистру бензина.
Странно что на профильном форуме приходиться говорить о плюсах чиптюнинга. И таки да все мы немного с придурью в голове. Профессия обязывает. |
Частично соглашусь с guga1965. Чип-тюнинг - услуга индивидуальная под каждый мотор с откаткой на стенде при помощи инженерного блока со снятием "безконечного" количества параметров. Следовательно, невыносимо затратная и нецелесообразная для клиента ширпотреба. Это как скрестить жабу и ежа.
|
Цитата:
Из мотора ЗМЗ-40522 ты больше чем он дает не возьмешь без серьезной доработки железа! Смотри, пример: чем отличается например двигатель Д-242 от Д-245, да практически ничем!Поставили ТУРБИНУ! , интеркулер и изменили настройки ТНВД и форсы.В результате подняли мощность на полсотни сил. Я согласен, если ты к ЗМЗ прилепишь турбонагнетатель, пересчитаешь и изменишь в прошивке динамику и статику форсов, учтешь пленку и тд и тп- ты можешь его разогнать до 200 лошадок.Только это будет стоить как примерно еще один такой двигатель. А просто чуть подшаманить прошивку и залить ее лоху за 5 рубасов-это лохотрон! ---------- Все очень просто! Нужно больше мощности и крутящего- нужно сжечь больше топлива. Чтоб сжечь больше топлива нужно больше окислителя(воздуха) Малой кровью-улучшать наполнение изменяя фазу посредством РВ, а кординально-только наддув. Так что вот так! |
Под нестандартное железо надо откатывать.
А это мизер. В основном едут минус кат и старт повер. Ну под газ еще тоже. Все довольны. Из Питера к стати даже почтой присылали. Удивлен сильно что приходиться это тут на форуме обьяснять. ---------- Цитата:
На BMW при одном и том же железе есть авто для Европы, России и Эмиратов типа стран с херовым топливом. А по лошадям 160, 180, и 240лс. Вы еще не верите в чип тюнинг. Сам изготовитель это делает. Душит под нормы токсичности. Ну так и катайтесь на дохликах. |
Про стартпаур мне не рассказывай!На УАЗах с 17.9.7 есть калибровки которые типа спят в стоковом софте.В свое время мы с Димой вытащили их и ввели в МЕПро.Но только в в расширенную версию.Там соглашусь-есть небольшая добавка.Судя по откатке на стенде с 128 сил до 140.За счет мощностного обогащения.
Редактор имеешь? ---------- Но Газели то не имеют такого блока, а с микаса или СОАТЭ ты ничего не выжмешь вообще! Они тупые как и их разработчик-питерская фирма АБИТ! Возми например софтину М10.3- этож сколько нужно выкурить чтоб такой бред изобрести! )))) ---------- Цитата:
Кстати, прошивки тобой названные стартповер не так начинаются: SP_.......? |
Стартпауэр имелось в виду прошивки определенного Бренда.
Этих уазов перешил штук 50. И 17.9.7 и 17.9.71 тоже. Даже сам катался. Все довольны и динамикой и расходом. Сколько лошадей добавилось не скажу, но ишаков точно не было из клиентов после репрога. Да редактор есть. Но почти не пользуюсь. Выгоднее и проще купить готовое и проверенное решение. Газели к Айболитам. |
Так StartPower это пашины.SuperPower- это мои.Я правда давно отошел от этого-неинтересно стало.
Тем кому я прошивал УАЗы тоже не обижались.Только не зачем все это.Завод если каты делает на отьебись, в чем ты можешь убедиться распилив кат- так что все машины на перешивку гонять?!Может лучше гендиректора УАЗа за такую экономию за клубни повесить?! ---------- Если машина зажигает чек по 420 коду после 200 км пробега- это уже ненормально!А в инструкции русским по белому написано: завод не несет гарантии на катализатор! Нонсенс! |
Да пох на каты. На гендерректора Уаза и Солерс который хозяин завода или кто там хз.
После прошивки прет лучше и жрет меньше. Так что это не развод клиентов. Про BMW как про суслика. Он есть но ты его просто не видишь. |
Да нет, не пох!Их же придумали.Поставили.А вот если кто-то решил что можно вместо ката вставлять хреноблуд, хотя это закономерно на уазавто.....Ты посмотри на качество машин!А как они панели кузовные на бухах сваривают!Как двери подгоняют!
Руки надо болгаркой поотпиливать! Я согласен, что перевод на Е-2 и выброс из системы выпуска "ката по уазовски" благоприятно скажется на всех характеристиках машины и на ресурсе двигателя, но может не с этого надо начинать эксплуатацию нового авто? Ты вот сам то себе представь: ты делаешь машину, я купил, кат начал разрушаться, а так как давление в выпускном тракте не ламинарно- возможно закидывание керамики во впуск.Итог- пизда поршневой.И ты(завод) не несет ответственности!Машина же не 10 тыр стоит! Это нормально? ---------- Да нет, не пох!Их же придумали.Поставили.А вот если кто-то решил что можно вместо ката вставлять хреноблуд, хотя это закономерно на уазавто.....Ты посмотри на качество машин!А как они панели кузовные на бухах сваривают!Как двери подгоняют! Руки надо болгаркой поотпиливать! Я согласен, что перевод на Е-2 и выброс из системы выпуска "ката по уазовски" благоприятно скажется на всех характеристиках машины и на ресурсе двигателя, но может не с этого надо начинать эксплуатацию нового авто? Ты вот сам то себе представь: ты делаешь машину, я купил, кат начал разрушаться, а так как давление в выпускном тракте не ламинарно- возможно закидывание керамики во впуск.Итог- пизда поршневой.И ты(завод) не несет ответственности!Машина же не 10 тыр стоит! Это нормально? |
Наш форум Autoprogs самый лучший.
|
Ого, папа заглянул - спасайся кто может:eek1:
|
:biggrin1:
|
?????
|
Это пятое сообщение
|
Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot