Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Опросик (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35965)

feuodor 11.11.2019 19:29

Опросик
 
Парни, у кого какое мнение о публике на чип-тюнере?
Моё мнение: их форум всё более захлёстывает быдло-публика, возомнившая себя ну просто офигенными спецами по нашей части, правда так и не избавившись от грязных онучей... Может я и не прав...:wave:

Kolyan Ivanov 11.11.2019 20:26

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 873344)
их форум всё более захлёстывает быдло-публика, возомнившая себя ну просто офигенными спецами по нашей части,

Это форум вроде продавцов чипсофтов, или не?:shock:

feuodor 11.11.2019 20:31

В основном да, но и по ремонту с диагностикой тоже педалят. Крайне не выносят инакомыслия - чуть что, сразу набегает толпа быдло-гопников (младых, середнячков, да и пожилые не отказываются поучаствовать). Цирк:biggrin:
Но расчехляются как по заказу - гнилое нутро тут же выставляется на показ.
Не дай бог, оказаться просветлённей - заклюют петушки.

Kolyan Ivanov 11.11.2019 20:36

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 873382)
но и по ремонту с диагностикой тоже педалят. Крайне не выносят инакомыслия

Дак они от куда знают чё либо по ремонтам, они по прошивкам в основном. Они думают что вы про "диван" спрашиваете а у них вряд ли для диванов прошивки есть.:smile:

feuodor 11.11.2019 20:38

Мне значит показалось, что знают. Но темы эти педалят рьяно:biggrin:

Kolyan Ivanov 11.11.2019 20:41

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 873387)
Мне значит показалось, что знают.

На всех форумах мне кажется одни и те же сидят.:shock:

feuodor 11.11.2019 20:45

Может быть и так... А смысл какой? Зряплату вряд ли за это плотють:shock:

Kolyan Ivanov 11.11.2019 20:49

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 873393)
Зряплату вряд ли за это плотють

А причём тут зарплата? Прошивки продают, мануалы то же, ключи сгенерированые за бабки, чё ещё надо? а программы то же не маленько стоят, и доступ к ним.

feuodor 11.11.2019 21:06

Понятно, от безделья дурака валяют...

guga1965 12.11.2019 12:10

Там много грамотных парней.А насчет торговли- торгуй и ты если есть чем!

----------

А прошивки- это обычный развод клиента на бабки!Туфта это все!

feuodor 12.11.2019 13:48

В том и дело, что правильных становиться меньше. Я ни коим образом не затрагиваю тему меренья письками.
Полагаю, народ становиться сам по себе злее из-за того, что развелось слишком много лодырей с неадекватными личными хотелками, покушающихся на жизненный ресурс...

Kolyan Ivanov 12.11.2019 16:24

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 873582)
на жизненный ресурс...

А есть разве такой?:shock:

Alex-N 12.11.2019 18:25

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 873344)
Парни, у кого какое мнение о публике на чип-тюнере?
Моё мнение: их форум всё более захлёстывает быдло-публика, возомнившая себя ну просто офигенными спецами по нашей части, правда так и не избавившись от грязных онучей... Может я и не прав...:wave:

На carmasters есть отдельные ДУРЫ ,которые не обьясняясь банят на всегда,такие же ДУРЫ есть и на auto bk .Пример:на carmasters уебище-esso пожаловался такому же уебку(смотрите скрин)и последний без разбирательства заьанил меня на вечно,хотя суть была следущаяя:долбанное-еsso с моего стока на Порше саййен (взяв 7000р.)сделал нечто-еще хуже стока.В двух словах-если сказать хуже стока,сказать нечего!!!Животному этому написал лично в личку на окте, предварительно поставив в известность Василича в ватсапе.Так вот на сармастере эта Дура esso решила в моей теме о редактировании очередной прошивке срубить денег,естественно я его послал на три ххх.А эта дура мне пообещала вот так отомстить.Мое мнение-это полное животноводство.

feuodor 12.11.2019 22:12

Колян, в данном случае мной употребляется понятие "жизненный ресурс" впрямую, т.е. всё необходимое для жизни Человека. Надеюсь более объяснять не потребуется.

Kolyan Ivanov 13.11.2019 11:19

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 873721)
понятие "жизненный ресурс" впрямую, т.е. всё необходимое для жизни Человека.

Дак это бабки, и чё в сети хочешь заработать? Пробуй хули, только наебать могут.:smile:

guga1965 14.11.2019 07:12

Цитата:

Сообщение от Alex-N (Сообщение 873637)
На carmasters есть отдельные ДУРЫ ,которые не обьясняясь банят на всегда,такие же ДУРЫ есть и на auto bk .Пример:на carmasters уебище-esso пожаловался такому же уебку(смотрите скрин)и последний без разбирательства заьанил меня на вечно,хотя суть была следущаяя:долбанное-еsso с моего стока на Порше саййен (взяв 7000р.)сделал нечто-еще хуже стока.В двух словах-если сказать хуже стока,сказать нечего!!!Животному этому написал лично в личку на окте, предварительно поставив в известность Василича в ватсапе.Так вот на сармастере эта Дура esso решила в моей теме о редактировании очередной прошивке срубить денег,естественно я его послал на три ххх.А эта дура мне пообещала вот так отомстить.Мое мнение-это полное животноводство.

Я же говорил что тема с прошивкой это туфта!
Я использовал редакторы и загрузчики исключительно для правки комплектухи авто: откат на Е-2 например.Или поправить температуру ВСО.
Все остальное менять особого смысла нет, лучше чем инженеры на заводе сделать врядли получится, а вот наебнуть двигатель как нехер делать!
Прошивки с Чиптюнера я пробовал-никаких улучшений в динамике на ВАЗ не наблюдалось.Там и так из двигателя выжато все что можно на стоке!По УАЗам и Газелям с моторами семейства ЗМЗ 409 и 405 есть небольшое улучшение, но явно не стоящее тех бабок которые просят чихтюнеры за свои произведения.Газели с камминсом-это другое дело, там прирост ощущается хорошо, но!Ресурс КПП, сцепы и РЗМ не рассчитан на такой крутящий момент и при езде не от мира сего попадаешь на бабки в виде замены коробаса в первую очередь!
По иномаркам все вообще грустно в плане чипа.Никакой адекватный производитель программного обеспечения ЭБУ не предоставит Лехе Михеенкову своих наработок.Отсюда вывод: софт СМС пилится методом тыка и проб!По дизелям все еще хуже: карты Винолс не такто просты!Все опять пилится на коленке методом проб и ошибок.Я бы на своей дорогой иномаре с дизелем производить опыты не дал.Поэтому и пилят эти чихтюнеры прошивы на машинах клиентов.
Так что это голимый развод на бабло!Машину ремонтировать надо, а не шить чуть что!

Sergey reg 16 14.11.2019 08:13

Цитата:

Сообщение от guga1965 (Сообщение 874174)
Я же говорил что тема с прошивкой это туфта!

Все остальное менять особого смысла нет, лучше чем инженеры на заводе сделать врядли получится, а вот наебнуть двигатель как нехер делать!

Так что это голимый развод на бабло!Машину ремонтировать надо, а не шить чуть что!

Ты че ебанутый или че ?

guga1965 14.11.2019 08:40

Обоснуй.Не более ебанутый чем ты ежели что!

Sergey reg 16 14.11.2019 10:22

Пример. Приезжают таксисты и просят уменьшить расход. После обещания экономии на литр и прибавки динамики с возвратом денег если вдруг не устроит. Приезжают с вытаращенными глазами и говорят что ездили на сломанной машине. На вопрос сколько расход отвечают да похер на него зато как прет. И это при том что вчера чуть не почку готов был продать за канистру бензина.
Странно что на профильном форуме приходиться говорить о плюсах чиптюнинга.
И таки да все мы немного с придурью в голове. Профессия обязывает.

feuodor 14.11.2019 10:32

Частично соглашусь с guga1965. Чип-тюнинг - услуга индивидуальная под каждый мотор с откаткой на стенде при помощи инженерного блока со снятием "безконечного" количества параметров. Следовательно, невыносимо затратная и нецелесообразная для клиента ширпотреба. Это как скрестить жабу и ежа.

guga1965 14.11.2019 10:52

Цитата:

Сообщение от Sergey reg 16 (Сообщение 874215)
Пример. Приезжают таксисты и просят уменьшить расход. После обещания экономии на литр и прибавки динамики с возвратом денег если вдруг не устроит. Приезжают с вытаращенными глазами и говорят что ездили на сломанной машине. На вопрос сколько расход отвечают да похер на него зато как прет. И это при том что вчера чуть не почку готов был продать за канистру бензина.
Странно что на профильном форуме приходиться говорить о плюсах чиптюнинга.
И таки да все мы немного с придурью в голове. Профессия обязывает.

Эти сказки ты рассказывай не мне!Мне не 5 лет чтоб верить в деда Мороза(чихтюнера).
Из мотора ЗМЗ-40522 ты больше чем он дает не возьмешь без серьезной доработки железа!
Смотри, пример: чем отличается например двигатель Д-242 от Д-245, да практически ничем!Поставили ТУРБИНУ! , интеркулер и изменили настройки ТНВД и форсы.В результате подняли мощность на полсотни сил.
Я согласен, если ты к ЗМЗ прилепишь турбонагнетатель, пересчитаешь и изменишь в прошивке динамику и статику форсов, учтешь пленку и тд и тп- ты можешь его разогнать до 200 лошадок.Только это будет стоить как примерно еще один такой двигатель.
А просто чуть подшаманить прошивку и залить ее лоху за 5 рубасов-это лохотрон!

----------

Все очень просто!
Нужно больше мощности и крутящего- нужно сжечь больше топлива.
Чтоб сжечь больше топлива нужно больше окислителя(воздуха)
Малой кровью-улучшать наполнение изменяя фазу посредством РВ, а кординально-только наддув.
Так что вот так!

Sergey reg 16 14.11.2019 11:02

Под нестандартное железо надо откатывать.
А это мизер. В основном едут минус кат и старт повер. Ну под газ еще тоже.
Все довольны. Из Питера к стати даже почтой присылали.
Удивлен сильно что приходиться это тут на форуме обьяснять.

----------

Цитата:

Сообщение от guga1965 (Сообщение 874225)
Эти сказки ты рассказывай не мне!Мне не 5 лет чтоб верить в деда Мороза(чихтюнера).
Из мотора ЗМЗ-40522 ты больше чем он дает не возьмешь без серьезной доработки железа!


----------

Все очень просто!
Нужно больше мощности и крутящего- нужно сжечь больше топлива.
Чтоб сжечь больше топлива нужно больше окислителя(воздуха)
Малой кровью-улучшать наполнение изменяя фазу посредством РВ, а кординально-только наддув.
Так что вот так!

Всякие змз газели и бычки это не ко мне а к ветеринару.
На BMW при одном и том же железе есть авто для Европы, России и Эмиратов типа стран с херовым топливом. А по лошадям 160, 180, и 240лс.
Вы еще не верите в чип тюнинг. Сам изготовитель это делает. Душит под нормы токсичности. Ну так и катайтесь на дохликах.

guga1965 14.11.2019 11:15

Про стартпаур мне не рассказывай!На УАЗах с 17.9.7 есть калибровки которые типа спят в стоковом софте.В свое время мы с Димой вытащили их и ввели в МЕПро.Но только в в расширенную версию.Там соглашусь-есть небольшая добавка.Судя по откатке на стенде с 128 сил до 140.За счет мощностного обогащения.
Редактор имеешь?

----------

Но Газели то не имеют такого блока, а с микаса или СОАТЭ ты ничего не выжмешь вообще!
Они тупые как и их разработчик-питерская фирма АБИТ!
Возми например софтину М10.3- этож сколько нужно выкурить чтоб такой бред изобрести!
))))

----------

Цитата:

Сообщение от Sergey reg 16 (Сообщение 874228)
Под нестандартное железо надо откатывать.
А это мизер. В основном едут минус кат и старт повер. Ну под газ еще тоже.
Все довольны. Из Питера к стати даже почтой присылали.
Удивлен сильно что приходиться это тут на форуме обьяснять.

----------


Всякие змз газели и бычки это не ко мне а к ветеринару.
На BMW при одном и том же железе есть авто для Европы, России и Эмиратов типа стран с херовым топливом. А по лошадям 160, 180, и 240лс.
Вы еще не верите в чип тюнинг. Сам изготовитель это делает. Душит под нормы токсичности. Ну так и катайтесь на дохликах.

Я не верю?!Я этим занимался не год и не два.Просто я обьясняю что чтобы что-то получить- нужно вложить.А про задохликов я уже говорил.Говорил также про Газель с Камминсом-там в софте специально придушен двигатель.Иначе волговская КПП не выдержит.
Кстати, прошивки тобой названные стартповер не так начинаются: SP_.......?

Sergey reg 16 14.11.2019 11:16

Стартпауэр имелось в виду прошивки определенного Бренда.
Этих уазов перешил штук 50. И 17.9.7 и 17.9.71 тоже.
Даже сам катался.
Все довольны и динамикой и расходом.
Сколько лошадей добавилось не скажу, но ишаков точно не было из клиентов после репрога.
Да редактор есть. Но почти не пользуюсь. Выгоднее и проще купить готовое и проверенное решение.
Газели к Айболитам.

guga1965 14.11.2019 11:31

Так StartPower это пашины.SuperPower- это мои.Я правда давно отошел от этого-неинтересно стало.
Тем кому я прошивал УАЗы тоже не обижались.Только не зачем все это.Завод если каты делает на отьебись, в чем ты можешь убедиться распилив кат- так что все машины на перешивку гонять?!Может лучше гендиректора УАЗа за такую экономию за клубни повесить?!

----------

Если машина зажигает чек по 420 коду после 200 км пробега- это уже ненормально!А в инструкции русским по белому написано: завод не несет гарантии на катализатор!
Нонсенс!

Sergey reg 16 14.11.2019 11:44

Да пох на каты. На гендерректора Уаза и Солерс который хозяин завода или кто там хз.
После прошивки прет лучше и жрет меньше.
Так что это не развод клиентов.
Про BMW как про суслика. Он есть но ты его просто не видишь.

guga1965 14.11.2019 12:09

Да нет, не пох!Их же придумали.Поставили.А вот если кто-то решил что можно вместо ката вставлять хреноблуд, хотя это закономерно на уазавто.....Ты посмотри на качество машин!А как они панели кузовные на бухах сваривают!Как двери подгоняют!
Руки надо болгаркой поотпиливать!
Я согласен, что перевод на Е-2 и выброс из системы выпуска "ката по уазовски" благоприятно скажется на всех характеристиках машины и на ресурсе двигателя, но может не с этого надо начинать эксплуатацию нового авто?
Ты вот сам то себе представь: ты делаешь машину, я купил, кат начал разрушаться, а так как давление в выпускном тракте не ламинарно- возможно закидывание керамики во впуск.Итог- пизда поршневой.И ты(завод) не несет ответственности!Машина же не 10 тыр стоит!
Это нормально?

----------

Да нет, не пох!Их же придумали.Поставили.А вот если кто-то решил что можно вместо ката вставлять хреноблуд, хотя это закономерно на уазавто.....Ты посмотри на качество машин!А как они панели кузовные на бухах сваривают!Как двери подгоняют!
Руки надо болгаркой поотпиливать!
Я согласен, что перевод на Е-2 и выброс из системы выпуска "ката по уазовски" благоприятно скажется на всех характеристиках машины и на ресурсе двигателя, но может не с этого надо начинать эксплуатацию нового авто?
Ты вот сам то себе представь: ты делаешь машину, я купил, кат начал разрушаться, а так как давление в выпускном тракте не ламинарно- возможно закидывание керамики во впуск.Итог- пизда поршневой.И ты(завод) не несет ответственности!Машина же не 10 тыр стоит!
Это нормально?

Admin 15.11.2019 14:18

Наш форум Autoprogs самый лучший.

feuodor 15.11.2019 23:14

Ого, папа заглянул - спасайся кто может:eek1:

Admin 16.11.2019 13:06

:biggrin1:

Shukshin 28.11.2019 19:24

?????

maximperm 11.01.2020 19:50

Это пятое сообщение


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.