![]() |
|
не устраивает цена
Привет всем !ситуация такая -приехал фолькс джетта 7 года .проблема- сгорает предохранитель (F4 блок предохранителей в салоне 5 А )по словам клиента -сразу как только включает зажигание .при мне не сгорел ни разу - ни при зажигании ни при запуске ни при включении всех потребителей ... гемморой короче ... обьявляю клиенту цену -от 10 до 20 тыщ -иначе даже браться за работу не стану . по срокам говорю пару дней .согласился оставил машину ... замыкание нашел устранил (переломились провода на подогрев форсунок омывателя ) клиент -в залу .. полез типа 10 тыщ за это много -кто как считает???
|
Цена до ремонта была оглашена ,его устраивала.
|
в том то и дело ! Как только он узнал причину—сразу в залупу полез—типа не стоит это десятку....
|
Сначала обговаривается цена,а потом работа делается! После драки кулаками не машут! Для таких хитрых клиентов всегда надо иметь в запасе на прощание последний штрих:wave:
|
Так заплатил он _ десятку как и договаривались ,просто залупился —типа наебали его ....
|
никогда не говорить клиенту найденную поломку, либо рассказать вплоть до заднего моста, тогда еще пятерку добавит!
|
замыкание нашел быстро? сколько времени потратил?
|
минут 10 потратил ... хотя думал придется панель сдергивать,у него уже горела проводка на том же предохранителе ... дело в том что договор был на десятку по минимуму...
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Это не развод !!! Все оговаривалось. Единственное что можно было со стороны мастера более лаяльнее отнестись . И то на вкус и цвет .
|
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot