Цитата:
Ржали всем сервисом!!!! Фуникулер оказался вдруг, интеркулером! |
Цитата:
|
Опыт, и техдокументация, нужно для своего авто, а за чужое авто пусть приёмщик ищет, или хозяин авто, если он в этом заинтересован, а так всё как говорят по накатаной схеме, ни кто не виноват что всё разное, а если под каждого плесать, денег ни каких не хватит на оборудование, и расходный материал, либо одну марку авто ремонтировать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
О чем спор, господа?!
Снять первичную инфу с авто при приступлении к работам важно в первую очередь для специалиста производящего ремонт, дальше передать мастеру -пусть решает. Если надеяться на приемщика-они ж разные бывают) |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
и чтобы хорошо ее сделать, нужно понимать что к тебе приехало те нужна первичная и установочная инфа о авто, осмотр, техдоки, поднять прошлые записи и тд. а приемщик всего не углядит и каждого ушлого клиента не вычислит, так как хороший мастер на вес золота, как и хороший работник:smile: надеюсь объяснил понятно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Клиент имеет право на любом этапе забрать авто, оплатив обосновано представленный счёт. ( если уже начались какие-то разборочные действия).
|
Цитата:
|
Цитата:
клиент то один хрен -не вернется больше ....:bad: |
Цитата:
... Попросил с донора на его авто всё перекинуть ... оба агрегата разобрали ... и клиент передумал!:super: ... Я бы свалил в один мешок все запчасти ... и даже сделал скидку ... |
Но а как иначе, есть же такие клиенты которым не терпиться, приходят и говорят: Чё ещё не сделали? а мне машина нужна. Да забирай, имеешь право!
|
Цитата:
-ну так я вот запчасти заказал -обещали через пару дней привезти ... задерживают почему то !- -ок ! с сегодняшнего дня считаем вам по 200 р в сутки за простой ... на следующий день обычно все запчасти привозят |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
-так давно готова -почему на звонки не отвечаем ? -а так я не беру трубку ,если с незнакомых номеров зонят ...:mad::mad::mad: всем новым клиентам сразу рекомендую записать телефон в контакты под именем- АВТОСЕРВИС -в телефоне всегда один из первых контактов :thumbup: |
У меня обычно клиенты сами телефон записывают...
... В условиях ... его второй контактный ...жены ...сестры ... любовницы ...Главное , что-бы сообщили ему , что машина готова и можно прекращать бухать и выходить из комы!:biggrin::biggrin::biggrin: |
Есть такое дело. В принципе это нормальные платёжеспособные клиенты.
Только одна у них проблема, не слезают неделями с руля. Как только авто уже реально не может ехать, приезжают в ремонт. Отдают всё по форме и даже запчасти куплены уже. Но... Через минут семь звонишь что половину запчастей не подошло - мычит что уже бухой, и просит нас решить эту проблему.За всё заплатит. Завтра или после завтра как отгулявшая сучка плетётся за тачкой, виновато смотрит вниз, даёт деньги и поехал снова на полгода не вылезать из автоса. Решение есть, просим привести родственников или знакомых показать в лицо, кто сможет забрать автос. :-) :-) Кхули, людям повод нужен, и этот повод - сломался автос, самый офигенный. Причём это даже не всегда работяги, жёны их иногда звонят - мой сегодня " не сломался" у вас?? Сломались\сломались. Оба , вместе с железным другом. Ищите в барах.:-) |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
... Ты старый анекдот про жену дальнобойщика , которая купила кабину от списанного Маза и возле дома поставила ...знаешь?:wink: |
Мы сфера услуг, и пусть они чем хотят занимаются.
Главное - это своевременное финансирование загулов, ( бывало ставили рядом на стоянку платную). Чувак купил, отдал сменить первоочередной расходник, и четыре дня синячил\обмывал. Оплатил всё, и спасибо ещё сказал. Исходя из этого ( чтобы не терять доход) приходится рассматривать и такие варианты. Предварительно договорившись о срывах. Единственно был момент, когда один синий хотел синим забрать. Не отдали, вызвал ментов. Те приехали и устаканили его быстро. После штопора он извинялся, но получил чёрную метку навсегда. Это, не подумайте что каждый день такое. Очень редко такие выскакивают. Ну может раз в пол года. :-) Просто надо видеть что человек выпивает на радость , а не на угрюм. Вот угрюмых - нафиг и не надо. Но тут опыт надо фейсконтроля иметь. :-) Да и круг залётных клиентов снижается с годами, выбраковываются автоматом. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Сейчас две категории людей, с пред оплатой и поcле оплатой. :-) :-)
С ментами не угадал, я из космоса, а потом семь лет в автопарке мебельного комбината. :-) :-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так и те которые с вами будут договариваться, не будут считать обязательным приезжать именно сегодня, а то и вовсе.
Будете иметь его ввиду на определённый день, а он может иметь ввиду вас. Итог - курим бамбук. Договоры и придерживание сроков их выполнения, смещение их лишь по уважительным причинам - одна из причин востребованности ваших услуг (кроме профнавыков и др.). Чёткость понимания этого всегда трудно происходит, если работа - это одно точкоместо. Здесь труднее лавировать с непредсказуемым потоком. Ибо гарантировать чёткий вход-выход не может никто. Можно только надеяться, и своими действиями снижать вероятность застоя\простоя. Величие своей незаменимости ( и пусть весь мир подождёт) - это самообман. :-) :-) |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Не мы такие, жизнь такая (с) :-)
Если удалось создать группу беспроблемных клиентов, и их количество позволяет схоластически последовательно им ломаться ( создавая "пробки" ) даже - это счастье. Можно заниматься планированием, и жить "по заводскому гудку". :-) |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
И все же, мы сфера услуг и отсюда пляшем. Это наша задача организовать и освоить поток распиздяев и нормальных клиентов. "Клиент всегда прав" - так думают они и по большей части правы-они несут деньги и разные головоломки нам, а мы этим и живем). Незаменимых механов - нет и терять деньги из-за своего гонора (без обид) в наше врямя - моветон как минимум:)
|
Глупо ссать против ветра, на своих условиях.
В одну струю распиздяев, в другую - нормальных. Заводской гудок - это символ размеренной неторопливой жизни, с фиксированными двумя выходными сб-вс, двумя выплатами в месяц - аванс и получка, оплачиваемым отпуском 24 рабочих дня. :-) :-) |
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot