![]() |
Бумажку с рекомендацией под подпись , для красавцев с дырявыми ушами - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
... Но поводу накидки на крыло! ... Народ ! ... Только чистую ... и только на сухое и чистое крыло! ... Иначе могут пристебаться по поводу полировки ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
З.Ы.Представте что Вы сдали в ремонт навёрнутый айпад на замену гнезда зарядки. А вам вернули с поцарапанными тачскрином и корпусом... ваши действия ?:biggrin: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Ребята не ругайтесь!!!
MASTER X Прав! ...НО!...Здесь вопрос обоюдоострый! ... В Москве работал в Орехово-Борисово Южном , там если клиент заезжал на грязной машине его автоматом прогоняли через мойку ( не бесплатно конечно) ... отказывался - пня под зад! ... Там варианты с "крутыми" ЛОХАМИ , которые ходом свой Мерс прямо на подъёмник загоняли и народ под "гамнопадом" из подкрылков крутил ходовую ...не проходили! ... Ну и у нас естественно коврики для крыльев-автоматом! ...А потом за работу.. Народ отношение ценил...:super: |
Цитата:
|
Еще никто не возникал по поводу мойки авто. Другое дело,если той мойки рядом нет и очередь.
|
Цитата:
|
Не в погоде дело. В ценнике. 150р. поверхностная мойка кузова и колесных арок.
---------- И еще...Бережное отношение к чужому имуществу должно быть в крови человека,не только в чистых руках и прочих накидках и перчатках. |
Цитата:
---------- Да всё вы правильно говорите чисто по человечески так должно быть, и я раньше так старался что бы было, но народу счас это по х..й и мне стало аналогично, и на работу я то же х..й стал ложить, и на засраных клиентов в том числе, у которых 7 пятниц на неделе:wave:Не ну есть конечно ещё старые клиенты с советских времён, для них я ещё в теме, они с понятием, пока не "считают". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
цветы и конфеты не употребляю ...только коньяк:biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Про привычки пишут - открывать окно. Окно открываю, когда машинка визуально свежая, на старых - кладу прокладку, чтоб дверь не закрылась. Сколько раз- или стекла падали, или потом не поднимается. А клиент - у меня же все нормально было! И еще прошу назойливых создать вокруг меня круг тишины (радиус примерно 1 метр) и НЕ ПОМОГАТЬ!
|
Цитата:
|
Привычка - разбирать инструмент после каждого ремонта, опка машина не уехала (чтоб не уехало что или не увезли - кругом камеры, любой пердеж увидеть можно. Прецендетов не было.) Раньше все ланч уезжал. Теперь привык. У Хундая головка за 5000 евро уедет- вот это шок!
Больше всего меня выбешивает привычка разбирать в конце рабочего дня стол. Зато с утра - как с чистого листа ---------- У дилера работал - привычка была 11-30 обед 17-30 ужин чтобы не случилось! |
Цитата:
|
Забывать перестал, когда планшетку под сканер достал оригинальную
"У Ежи и Петруччо была мать. И она очень любила спать. Бывало ляжет вечером и проснется только завтра. Вечно так!Э ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Только я обычно кричу, ...В-о-о-ооооон из рабочей зоны.:-) :-) А теперь я буду спокойный, тоже буду просить круг тишины. Причём когда ищется даже маленький пневмописк, стучёк, скрип ..... включается режим общий - "слушать в отсеках". Радио, компрессора, дрели - всё в общем останавливается и замирает. Замри - отомри. :-) :-) Причём я сам этому закону подчиняюсь - когда сотрудники просят по своим делам тоже "слушать в отсеках". :-) |
Самая хорошая привычка : Меньше знаешь-крепче спишь!:thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть хорошая привычка - прежде чем лезть в форум - читать правила (и хотя бы название темы)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot