Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Наши рабочие привычки, выработанные годами. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16860)

margadon 26.04.2017 22:36

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 581493)
приходят и говорят: Чё ещё не сделали? а мне машина нужна.

почему приходят ? почему вопросы глупые задают ?почему сегодня машина нужна ,если договорились -готова будет через неделю ??? все это вопросы -организации предприятия .... договариваться нужно правильно !:nod:у нас чаще наоборот бывает -мы клиенту звоним с вопросом -как долго еще ваше ведро будет занимать парковочное место на стоянке ?? неделю стоит уже ...
-ну так я вот запчасти заказал -обещали через пару дней привезти ... задерживают почему то !-
-ок ! с сегодняшнего дня считаем вам по 200 р в сутки за простой ...
на следующий день обычно все запчасти привозят

megabyteauto 26.04.2017 22:47

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 581493)
Но а как иначе, есть же такие клиенты которым не терпиться, приходят и говорят: Чё ещё не сделали? а мне машина нужна.

... Даже далеко ходить не нужно ... забраковал блоки на Наваре ,отдал коллеге на ревизию ... хозяин по 3 раза на дню звонит...:frown:

dilettant 26.04.2017 22:53

Цитата:

Сообщение от ;581507
почему приходят ? почему вопросы глупые задают ?почему сегодня машина нужна ,если договорились -готова будет через неделю ?

А закон такой, как товарищ выше сказал, Клиент имеет право в любой момент, вот и поддержим таких клиентов, которые с правами за определённую плату, ведь клиент всегда прав, и по х...й что договаривались через неделю, в любое время всё для них ведь это им нужна машина, а не нам:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 581515)
... Даже далеко ходить не нужно ... забраковал блоки на Наваре ,отдал коллеге на ревизию ... хозяин по 3 раза на дню звонит...:frown:

Да есть такое, переживают, а спросишь чё срочно нужно, говорит да нет просто интересно чё там, и снова не много погодя звонит.:biggrin1:

margadon 26.04.2017 23:28

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 581517)
Да есть такое, переживают, а спросишь чё срочно нужно, говорит да нет просто интересно чё там, и снова не много погодя звонит.

а бывают вообще чудики -им звонишь раз десять ,сказать что готова тачка ...трубку не берут ... через неделю перезвонит -че там ?как дела ?готова ?
-так давно готова -почему на звонки не отвечаем ?
-а так я не беру трубку ,если с незнакомых номеров зонят ...:mad::mad::mad:
всем новым клиентам сразу рекомендую записать телефон в контакты под именем- АВТОСЕРВИС -в телефоне всегда один из первых контактов :thumbup:

megabyteauto 27.04.2017 00:30

У меня обычно клиенты сами телефон записывают...
... В условиях ... его второй контактный ...жены ...сестры ... любовницы ...Главное , что-бы сообщили ему , что машина готова и можно прекращать бухать и выходить из комы!:biggrin::biggrin::biggrin:

Roudell 27.04.2017 09:07

Есть такое дело. В принципе это нормальные платёжеспособные клиенты.
Только одна у них проблема, не слезают неделями с руля.

Как только авто уже реально не может ехать, приезжают в ремонт.
Отдают всё по форме и даже запчасти куплены уже.

Но... Через минут семь звонишь что половину запчастей не подошло - мычит что
уже бухой, и просит нас решить эту проблему.За всё заплатит.

Завтра или после завтра как отгулявшая сучка плетётся за тачкой, виновато смотрит вниз, даёт деньги и поехал снова на полгода не вылезать из автоса.

Решение есть, просим привести родственников или знакомых показать в лицо, кто сможет забрать автос. :-) :-)

Кхули, людям повод нужен, и этот повод - сломался автос, самый офигенный.
Причём это даже не всегда работяги, жёны их иногда звонят - мой сегодня " не сломался" у вас??

Сломались\сломались. Оба , вместе с железным другом. Ищите в барах.:-)

dilettant 27.04.2017 10:34

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 581539)
-а так я не беру трубку ,если с незнакомых номеров зонят .

Значит косяки за ним числяться, и по оплате будет касяк.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 581579)
.Главное , что-бы сообщили ему , что машина готова и можно прекращать бухать и выходить из комы!

Это то же их главный косяк, отдал авто в ремонт, и сиди и будь всегда на чеку в любой момент могут хоть ночью позвонить по поводу ремонта, и не х..й другими делами заниматься пока их ломалово исправляют.:thumbup:[COLOR="Silver"]

----------

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 581632)
Кхули, людям повод нужен, и этот повод - сломался автос, самый офигенный.

.Это самая х..оя не серьёзность людей, по отношению к делам, которые они замутили, и за такие задержки по ихней безответственности, надо охуенные бабки насчитывать, чтобы с уважением относились к людям с которыми договорились по их касекам разобраться.

megabyteauto 27.04.2017 10:34

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 581657)
...Это то же их главный косяк, отдал авто в ремонт, и сиди и будь всегда на чеку в любой момент могут хоть ночью позвонить по поводу ремонта ...

Доцент! ... Ты несправедлив! ..... Я просто недолго , но знаком ,что такое по 10-12 часов за баранкой почти каждый день ...

... Ты старый анекдот про жену дальнобойщика , которая купила кабину от списанного Маза и возле дома поставила ...знаешь?:wink:

Roudell 27.04.2017 10:43

Мы сфера услуг, и пусть они чем хотят занимаются.

Главное - это своевременное финансирование загулов, ( бывало ставили рядом на стоянку платную).

Чувак купил, отдал сменить первоочередной расходник, и четыре дня синячил\обмывал.
Оплатил всё, и спасибо ещё сказал.

Исходя из этого ( чтобы не терять доход) приходится рассматривать и такие варианты.
Предварительно договорившись о срывах.

Единственно был момент, когда один синий хотел синим забрать. Не отдали, вызвал ментов. Те приехали и устаканили его быстро.
После штопора он извинялся, но получил чёрную метку навсегда.

Это, не подумайте что каждый день такое. Очень редко такие выскакивают.
Ну может раз в пол года. :-)

Просто надо видеть что человек выпивает на радость , а не на угрюм.
Вот угрюмых - нафиг и не надо. Но тут опыт надо фейсконтроля иметь. :-)

Да и круг залётных клиентов снижается с годами, выбраковываются автоматом.

dilettant 27.04.2017 11:07

Цитата:

Сообщение от ;581670
Доцент! ... Ты несправедлив! ..... Я просто недолго , но знаком ,что такое по 10-12 часов за баранкой почти каждый день ...

Не надо напрягаться,что бы потом раслобляться, а если сказал жду звонка, а тут по времени расчёты, на договора с другими, а ему звонишь а там ответ я забухал, и как я перед теми буду из за забухавших выглябеть буду пиздоболом, или им сказать то же бухайте пока? Вот по этому в основном я бросил все договора по временю, так как у всех семь пятниц на неделе, и договариваться с кем то на какое то время не считаю нужным, так как это в основном с их стороны пустые слова, и когда меня спрашивают когда?,, я отвечаю когда будет пусто, или делать не х..й будет, что бы других не обнодёживать по времени.

----------

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 581673)
Мы сфера услуг, и пусть они чем хотят занимаются.

Главное - это своевременное финансирование загулов, ( бывало ставили рядом на стоянку платную).

Чувак купил, отдал сменить первоочередной расходник, и четыре дня синячил\обмывал.
Оплатил всё, и спасибо ещё сказал.

Исходя из этого ( чтобы не терять доход) приходится рассматривать и такие варианты.
Предварительно договорившись о срывах.

Единственно был момент, когда один синий хотел синим забрать. Не отдали, вызвал ментов. Те приехали и устаканили его быстро.
После штопора он извинялся, но получил чёрную метку навсегда.

Это, не подумайте что каждый день такое. Очень редко такие выскакивают.
Ну может раз в пол года. :-)

Просто надо видеть что человек выпивает на радость , а не на угрюм.
Вот угрюмых - нафиг и не надо. Но тут опыт надо фейсконтроля иметь. :-)

Да и круг залётных клиентов снижается с годами, выбраковываются автоматом.

А в обще если люди серьёзные, когда они собрались по бухать они на это время забывают про авто и про то что его в этот момен нужно кому то втюхать ремонтировать, что бы своим отдыхом не создавать проблем другим, а то привыкли рыбку съесть и на х...й сесть, а такое отношение к делам не нармальность:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 581673)
Вот угрюмых - нафиг и не надо. Но тут опыт надо фейсконтроля иметь. :-)

Из ментов в ремонтники значит с опытом!:smile: Может у человека жизнь не сахар, а ты его по фейсу сразу в алкаши записываешь, и на х...й, не правильно получаеться. По делам надо людей различать, а не по фейсам.


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.