Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Наши рабочие привычки, выработанные годами. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16860)

Roudell 27.04.2017 12:00

Сейчас две категории людей, с пред оплатой и поcле оплатой. :-) :-)

С ментами не угадал, я из космоса, а потом семь лет в автопарке мебельного комбината. :-) :-)

dilettant 27.04.2017 12:39

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 581715)
Сейчас две категории людей, с пред оплатой и поcле оплатой. :-)

С предоплатой не комфортно работать, на от еб..cь получаеться, ощушение что тебя подгоняют, а после понятие разное, и если оно потом, то на работу вобще не стоит. Для правильной работы, всё нужно делать своевременно.

andry1 28.04.2017 08:54

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 581675)
и как я перед теми буду из за забухавших выглядеть буду пиздаболом, или им сказать то же бухайте пока? Вот по этому в основном я бросил все договора по времени, так как у всех семь пятниц на неделе, и договариваться с кем то на какое то время не считаю нужным, так как это в основном с их стороны пустые слова, и когда меня спрашивают когда?,, я отвечаю когда будет пусто, или делать не х..й будет, что бы других не обнодёживать по времени.

Плюс сто пятьсот,придерживаюсь такого же мнения,если есть выбор то он должен быть в Вашу пользу:super:

Roudell 28.04.2017 09:13

Так и те которые с вами будут договариваться, не будут считать обязательным приезжать именно сегодня, а то и вовсе.

Будете иметь его ввиду на определённый день, а он может иметь ввиду вас.
Итог - курим бамбук.

Договоры и придерживание сроков их выполнения, смещение их лишь по уважительным причинам - одна из причин востребованности ваших услуг
(кроме профнавыков и др.).

Чёткость понимания этого всегда трудно происходит, если работа - это одно точкоместо. Здесь труднее лавировать с непредсказуемым потоком.

Ибо гарантировать чёткий вход-выход не может никто. Можно только надеяться,
и своими действиями снижать вероятность застоя\простоя.

Величие своей незаменимости ( и пусть весь мир подождёт) - это самообман. :-) :-)

MASTER X 28.04.2017 10:06

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 582045)
Так и те которые с вами будут договариваться, не будут считать обязательным приезжать именно сегодня, а то и вовсе.

Будете иметь его ввиду на определённый день, а он может иметь ввиду вас.
Итог - курим бамбук.

Да выход очень простой- "хотите завтра на десять утра? Оставьте небольшую предоплату... и если опоздали больше чем на час или не приехали, то я вас не знаю" И по реакции клиента сразу видно , приедет он или нет.:biggrin:

dilettant 28.04.2017 10:35

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 582066)
Да выход очень простой- "хотите завтра на десять утра? Оставьте небольшую предоплату... и если опоздали больше чем на час или не приехали, то я вас не знаю" И по реакции клиента сразу видно , приедет он или нет.:biggrin:

А так и надо делать, если им надо что бы для их именно место держали, пусть проплачивают за это, а то договорятся везде, а потом сидят и думают куда ехать, а из за них других отфутболивать приходится, кому точно надо делать:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 582045)
. Можно только надеяться,
и своими действиями снижать вероятность застоя\простоя.

Ага сидеть и ждать у моря погоды, как будьто других дел больше нету, на х...й нужны такие надежды, всё нужно делать, не отходя от кассы что бы своё время не тенуть, и других то же, а то привыкли б..дь все чё то выгадывать, как говориться гадать, дак к гадалкам пусть для этого едут, а не в мастерские!

Roudell 28.04.2017 10:49

Не мы такие, жизнь такая (с) :-)

Если удалось создать группу беспроблемных клиентов, и их количество позволяет
схоластически последовательно им ломаться ( создавая "пробки" ) даже - это счастье.

Можно заниматься планированием, и жить "по заводскому гудку". :-)

dilettant 28.04.2017 12:26

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 582100)
Не мы такие, жизнь такая (с) :-)

Сами в основном так делают, а потом стрелы на жизнь переводят, что бы за сделанное на жизнь свалить, а она то в чём виновата?Если в основном на об..ке стараються проехать, и сразу всё успеть, не задумываясь что будет потом.:confused:

----------

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 582100)
Если удалось создать группу беспроблемных клиентов, и их количество позволяет
схоластически последовательно им ломаться ( создавая "пробки" ) даже - это счастье.

Е...ал я такое счастье, если делать что бы у них всё ламалось, после сделаных работ, и ждать что они приедут все и скажут что за х..ня, надеясь на то что они не догадаються что х..ово сделано, они же не лохи, как это болшинство считает, на х..й мне такие пробки.:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 582100)
, и жить "по заводскому гудку".

А гудки могут и в свистки перейти, а то и в пинки, если так всё делать:wave:Тогда точно всем придёться в лыжи переобуваться.

asspb 28.04.2017 14:47

И все же, мы сфера услуг и отсюда пляшем. Это наша задача организовать и освоить поток распиздяев и нормальных клиентов. "Клиент всегда прав" - так думают они и по большей части правы-они несут деньги и разные головоломки нам, а мы этим и живем). Незаменимых механов - нет и терять деньги из-за своего гонора (без обид) в наше врямя - моветон как минимум:)

Roudell 28.04.2017 15:41

Глупо ссать против ветра, на своих условиях.
В одну струю распиздяев, в другую - нормальных.

Заводской гудок - это символ размеренной неторопливой жизни, с фиксированными двумя выходными сб-вс, двумя выплатами в месяц - аванс и получка, оплачиваемым отпуском 24 рабочих дня. :-) :-)


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.