Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

Наши рабочие привычки, выработанные годами.


Like Tree122Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2016, 22:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Октавия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Есть такое понятие ... Соответствие параметров датчика !!! ... Например Сопроптвление\угол открытия дроссельное заслонки...
... Естественно при исправной проводке и РАЗЬЁМЕ датчика...
А как вы это проверяете? Искренне интересно, просто я вроде как бывший измеритель, т.е. специалист по всевозможным преобразователям разных действий (давление, поворот, растяжение/изгиб, перемещение и пр.) в электрические параметры. И последние 40 лет или больше с паяльником почти каждый день имею дело кроме железа. У этого ДПДЗ можно проверить общее сопротивление резистора (что произвольно может быть важно напряжение на движке), минимальное напряжение (или сопротивление) при мин. положении (корректируется в ЭБУ обычно само, на крайняк механически придется сам датчик подвигать), "шуршание" самого ползунка дефект производства, но о н компенсируется ЭБУ за счет интеграции серии замеров), разрыв дорожки/грязь на ней (покрутить придется раз 50 чтоб приработалось) ну и нелинейность характеристики (произв. дефект не монотонности ширины нанесенного слоя резиста) - огрехи лечатся софтом ЭБУ, он смотрит на угол открытия , но ему гораздо важнее показания ДМРВ, показания ДПДЗ нужны ему для определения ускорения и введения динамичекских коррекций и определения ХХ.
Практически все перечисленные пороки датчика позволяют его использовать пока не стерлась дорожка и не появились провалы напряжения от износа. какие дефекты вам попались смертельные в новых изделиях?

----------

То есть прям так и снимали характеристику угол/соотношение сопротивлений/выходное напряжение?
Argon168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 23:31   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,993
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argon168 Посмотреть сообщение
То есть прям так и снимали характеристику угол/соотношение сопротивлений/выходное напряжение?
ну да ,конечно ! ведь всегда есть время на это !если каждый китайский датчик тестировать таким образом ....?да и главное -зачем ?чтобы доказать клиенту ,что он купил х....ю ? так и он и мы в этом изначально не сомневаемся ... или нет ????
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 20.12.2016 в 23:34..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2017, 16:56   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 819
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 33
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argon168 Посмотреть сообщение
А как вы это проверяете? Искренне интересно, просто я вроде как бывший измеритель, т.е. специалист по всевозможным преобразователям разных действий (давление, поворот, растяжение/изгиб, перемещение и пр.) в электрические параметры. И последние 40 лет или больше с паяльником почти каждый день имею дело кроме железа. У этого ДПДЗ можно проверить общее сопротивление резистора (что произвольно может быть важно напряжение на движке), минимальное напряжение (или сопротивление) при мин. положении (корректируется в ЭБУ обычно само, на крайняк механически придется сам датчик подвигать), "шуршание" самого ползунка дефект производства, но о н компенсируется ЭБУ за счет интеграции серии замеров), разрыв дорожки/грязь на ней (покрутить придется раз 50 чтоб приработалось) ну и нелинейность характеристики (произв. дефект не монотонности ширины нанесенного слоя резиста) - огрехи лечатся софтом ЭБУ, он смотрит на угол открытия , но ему гораздо важнее показания ДМРВ, показания ДПДЗ нужны ему для определения ускорения и введения динамичекских коррекций и определения ХХ.
Практически все перечисленные пороки датчика позволяют его использовать пока не стерлась дорожка и не появились провалы напряжения от износа. какие дефекты вам попались смертельные в новых изделиях?

----------

То есть прям так и снимали характеристику угол/соотношение сопротивлений/выходное напряжение?
"Лайносы" из под такси ( как раз группа GM ЭБУ в основном ITMS-6, чуть реже IEFI-6 . Если MR-140 ( они на ланосах редко , но стоят .И реагируют на плохой дпзд более болезненно) с "левыми ДПЗД" частые гости...
Бракуются у меня новые довольно просто. При механически нормально отрегулированной заслонке!При подключении(но ещё не прикручен!) и после запуска двигла смотрим наличие признака холостого хода и начальный вольтаж. Есть- первый этап проверки прошел. Нет ( несоответствие начального сопротивления)- в мусор. Этап 2- те же показания но на прикрученном на место датчике. Если все в норме, 2 этап пройден. Если нет ( несоответствие геометрических параметров )- в мусор. Можно попытаться рассверлить "уши" крепления и подобрать нужное положение. Но в данном случае без гарантии. Этап 3 - на заглушенном авто, включаем зажигание и плавно "топчем" педаль газа и смотрим на два параметра - открытие заслонки в % и в вольтах. Изменения скачкообразны или несоответствие максимальному открытию заслонки - в мусор. Если все в норме - то заводим и смотрим в реальной работе.

----------

Цитата:
Сообщение от Demeisen Посмотреть сообщение
Не обязательно резистор, от них отказываются активно в пользу датчиков холла и соответственно сопротивление измерять бессмысленно.
Вообще то речь шла о конкретном датчике ( даже с фото !). А там только резистор!
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.