|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.11.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Октавия
|
![]() Цитата:
Практически все перечисленные пороки датчика позволяют его использовать пока не стерлась дорожка и не появились провалы напряжения от износа. какие дефекты вам попались смертельные в новых изделиях? ---------- То есть прям так и снимали характеристику угол/соотношение сопротивлений/выходное напряжение? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,993
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 20.12.2016 в 23:34.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 819
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 33
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
![]() Цитата:
Бракуются у меня новые довольно просто. При механически нормально отрегулированной заслонке!При подключении(но ещё не прикручен!) и после запуска двигла смотрим наличие признака холостого хода и начальный вольтаж. Есть- первый этап проверки прошел. Нет ( несоответствие начального сопротивления)- в мусор. Этап 2- те же показания но на прикрученном на место датчике. Если все в норме, 2 этап пройден. Если нет ( несоответствие геометрических параметров )- в мусор. Можно попытаться рассверлить "уши" крепления и подобрать нужное положение. Но в данном случае без гарантии. Этап 3 - на заглушенном авто, включаем зажигание и плавно "топчем" педаль газа и смотрим на два параметра - открытие заслонки в % и в вольтах. Изменения скачкообразны или несоответствие максимальному открытию заслонки - в мусор. Если все в норме - то заводим и смотрим в реальной работе. ![]() ---------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|