Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2016, 22:37   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Октавия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Есть такое понятие ... Соответствие параметров датчика !!! ... Например Сопроптвление\угол открытия дроссельное заслонки...
... Естественно при исправной проводке и РАЗЬЁМЕ датчика...
А как вы это проверяете? Искренне интересно, просто я вроде как бывший измеритель, т.е. специалист по всевозможным преобразователям разных действий (давление, поворот, растяжение/изгиб, перемещение и пр.) в электрические параметры. И последние 40 лет или больше с паяльником почти каждый день имею дело кроме железа. У этого ДПДЗ можно проверить общее сопротивление резистора (что произвольно может быть важно напряжение на движке), минимальное напряжение (или сопротивление) при мин. положении (корректируется в ЭБУ обычно само, на крайняк механически придется сам датчик подвигать), "шуршание" самого ползунка дефект производства, но о н компенсируется ЭБУ за счет интеграции серии замеров), разрыв дорожки/грязь на ней (покрутить придется раз 50 чтоб приработалось) ну и нелинейность характеристики (произв. дефект не монотонности ширины нанесенного слоя резиста) - огрехи лечатся софтом ЭБУ, он смотрит на угол открытия , но ему гораздо важнее показания ДМРВ, показания ДПДЗ нужны ему для определения ускорения и введения динамичекских коррекций и определения ХХ.
Практически все перечисленные пороки датчика позволяют его использовать пока не стерлась дорожка и не появились провалы напряжения от износа. какие дефекты вам попались смертельные в новых изделиях?

----------

То есть прям так и снимали характеристику угол/соотношение сопротивлений/выходное напряжение?
Argon168 вне форума   Ответить с цитированием