Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Кто может написать программу для ATTINY 13 ? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14099)

Jonson 29.12.2015 18:35

Да нашёл в сети похожих тем пару сотен , короче сделал , поставил , всё работает .
Не нравится мне что этот вентилятор шумит очень .
Пусть там и стоит как дополнительный на лето, а я тем временем займусь восстановлением штатной магнитной муфты .
Правда принцип действия её не понял , создал тему в разделе по ремонту Mercedes , мож кто пояснит что там не так , и как её сделать .
А с атмегами вобще-то постепенно надо разобраться ,смысле не с самими микрухами , а с прошивками для них -что к чему и почему, чисто для себя , так просто спортивный интерес.
Всем спасибо .
С наступающим !:wave:

bardig 30.12.2015 09:22

Jonson, Тут есть ещё один аспект. Не все двигателя выдерживают ШИМ. Вернее мало какой двигатель постоянного тока выдержит его. Гореть будет. Гармоники, мать иху.

Jonson 30.12.2015 13:24

Цитата:

Сообщение от bardig (Сообщение 397342)
Jonson, Тут есть ещё один аспект. Не все двигателя выдерживают ШИМ. Вернее мало какой двигатель постоянного тока выдержит его. Гореть будет. Гармоники, мать иху.

А это я уже в процессе заметил , короче как доп вент будет просто через релюху на лето, мне пообещали привезти муфту оттуда-же откуда везут движки от корандосов .

ZAMJ0 30.12.2015 17:36

Фильтр на феррите поставь по питанию и на выходе шима все ок будет:wink:

bardig 03.01.2016 10:01

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 397527)
Фильтр на феррите

Вряд ли спасёт.

Vladimir.CDI 03.01.2016 10:29

топикстартеру: все что вы сделаете на коленке под капотом работать будет ну ОЧЕНЬ недолго. проблемы с организацией шим=PWM ничто по сравнению с нем как сделать чтобы это работало и не выгорало/отказывало И так далее.

другое дело если вам интересно, но для интересности шим - не самый интересный вариант.

Jonson 03.01.2016 10:52

А я уже отказался от этой идеи .
Сделал , поставил - работает , но старт шима был не с 20-ти процентов и горели щётки , этоя заметил сразу , но решил поискать прошивку или людей которые напишут её таким образом .
Пока всё это естевственно висело на макетке (кстате нащёт перегорания это я сомневаюсь -8 штук IRL3705 в параллель , просто их есть у меня достаточно), но это всё стало не нужно .
Кроме пригорания щёток и гула при старте я такой фон в усилке услышал , что аж соседи прибежали , (решил музыку послушать :biggrin1:)
Так-что сделаю я всё проще и в три тыщи раз надёжней - по заводскому .:smile:
А попробовать было всё-ж интересно , то что говорят ,это одно , но надо-ж убедиться что так оно и есть .
Всем спасибо и удачи в новом году !:wave:

Jonson 06.01.2016 23:29

Вложений: 1
Так Мужики , ну никак я не угомонюсь с разными поделками , всё на TINY 13 , подыму тему вновь (только без приколов , я вполне серьёзно )
На этот раз мне понадобилось заменить замок зажигания .( мой старый и иногда подклинивает )
Хочу кнопарь поставить вместо него , ну а пока вращается ещё , то ключ туда воткнуть, повернуть и нехай живёт до скончания веков :smile:
Весь список слов который в меня посыпется я уже знаю , так что можно его пропустить , и очень хочется чтоб кто-то помог .
Итак вот две схемы , в первой реализован действующий замок зажигания , тоесть - при первом нажатии на кнопку на время НЕ МЕНЕЕ 1 сек вкл провод АСС (Q1)- это важно , просто АРХИВАЖНО !!!!! (так как всё найденое в сети исключает такое действие , ну мож на иномарках ( ваз , газ...и т .д..)так , а на наших народных тойотах , хондах , лехусас и мерсах оно именно так и должно быть , далее включено оно должно быть бесконечно до условия !
Второе нажатие на эту-же кнопку на время не менее 1 сек включает провод IGN (Q2) и держит его бесконечно до условия : либо нажата педаль сцепления и в этом случае кнопка старт активна , либо если не нажата педаль сцепления , то общий сброс в ноль всех выходов .
Подтверждение запуска и контроль стартера у меня уже лет 7 как реализовано и кнопка стартера находится прям на рычаге скоростей ( примерно как на мерсах с Keylessgo )так что вторая схема я думаю даже не актуальна .
Мужики ну помогите блин реально с программой !
Надо мне это , ну очень хочется замутить !

Юран1954 06.01.2016 23:49

тут вот какой прикол случился у моего друга есть сейчас у него шнива на ней стоит
2 карсона один пашет с 98 гр .два с 104 до 98 .и отключаются они собаки при нудной езде в пробках летом не надолго и садят акб почти на нет
можете проверить включите два винтеля и ближнем светом на холостом ходу и при1100 об и смотрите что творится на блоке эбу по питании
приняли решение нахрен их выкинуть и поставили от семерки с таким расчетом
первый на 6 липестков второй на 8 лопастей но с другим углом поворота лопастей
разница составила от первого 10 градусов если брать за 0 отсчета длину радиатора
затем купили два шим регулятора напруги от 5в до 12 вольт и разработали
шину на резисторах и транзисторах от стабилизатор тока гены
вообшем таперь карлсон работает впробке не долго и не воет
расчитали все по температуре от двух датчиков один на термостате
второй на обратном патрубке радиатора на пластмассовой трубке в внутри

Jonson 07.01.2016 00:37

Цитата:

Сообщение от Юран1954 (Сообщение 399902)
тут вот какой прикол случился у моего друга есть сейчас у него шнива на ней стоит
2 карсона один пашет с 98 гр .два с 104 до 98 .и отключаются они собаки при нудной езде в пробках летом не надолго и садят акб почти на нет
можете проверить включите два винтеля и ближнем светом на холостом ходу и при1100 об и смотрите что творится на блоке эбу по питании
приняли решение нахрен их выкинуть и поставили от семерки с таким расчетом
первый на 6 липестков второй на 8 лопастей но с другим углом поворота лопастей
разница составила от первого 10 градусов если брать за 0 отсчета длину радиатора
затем купили два шим регулятора напруги от 5в до 12 вольт и разработали
шину на резисторах и транзисторах от стабилизатор тока гены
вообшем таперь карлсон работает впробке не долго и не воет
расчитали все по температуре от двух датчиков один на термостате
второй на обратном патрубке радиатора на пластмассовой трубке в внутри

Юран- мне твой ник знаком откуда-то , не помню где , но эт не важно , я учту твои наработки в направлении карлсона , но сейчас я замутил малость другую тему , тут как-бы и то надо-бы доделать , но уже оно ушло в сарай , на после , а вот то о чём я щас писал , вот это надо блин , ну , вобщем я в программировании аттини балбес полный , выручайте коллеги , надо-бы замутить это..


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.