Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Кто может написать программу для ATTINY 13 ? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14099)

Jonson 27.12.2015 19:33

Вложений: 3
Вот вкратце (ночь у нас уже )

Jonson 27.12.2015 19:45

Цитата:

Сообщение от лунтик (Сообщение 396166)
В наше время вообще проблем нет ни с чем только в финансы все упирается поэтому и кулибить больше начинают

А я и не спорю - да , так и есть , у меня рука не подымется отстегнуть за комплект блок управления + 2 карлсона от митсубиси например за 300 баксов , я их сам ремонтирую периодически .
Ну хобби у меня такое , машина древнючая - нравится потому-что , в ней всё что необходимо есть и автосвет и сенсор дождя , да короче там от разных машин чё только нету .
Работа-дом , работа -дом , - оно-ж задолбало за 25 лет , у всех разные интересы , вот к примеру я не могу ничего не делать в свободное время , вот и занимаюсь тем что по душе.
Уже половину сделал - прошивка нужна .

ZAMJ0 27.12.2015 21:06

Jonson, Джексон электрический справляется с охлаждением.?

wolfw 27.12.2015 21:37

а чем не устраивает на 555 шим замутить и на выходе силовой полевик поставить ?? зачем эти аитины??

Jonson 27.12.2015 21:49

Ну пока сейчас вот ездил нормально всё , нагревается до рабочей температуры быстро , там стрелка и торчит всё время , на улице примерно -3 .
Летом не знаю как оно будет , да нормально будет я думаю , у меня радиатор там от уазика стоит , он больше мерсовского , толще смысле в три раза , а дует этот карлсон - реально на полу взлетает на 2-3 см если за основание провода придерживать .
Если как в этом году лето было , то + 50 , ну поглядим .

----------

Цитата:

Сообщение от wolfw (Сообщение 396238)
а чем не устраивает на 555 шим замутить и на выходе силовой полевик поставить ?? зачем эти аитины??

на 555 шим , ну тогда надо датчик ставить другой , блин это не есть гуд .
Я разные датчики смотрел , но по резьбе все не подходят , чёт не стал городить только из-за этого.
А так да , мысль была такая сначала .
У мерсов старых датчик просто на замыкание работает , вот и хотелось-бы прошивку под схему ту что в первом посту . Датчик сработал- шим от 10 % к примеру до 50 вырос , если мало , то второй датчик есть , он на 100 " примерно , и тогда шим до 100 % .
Ну или просто допустим от первого датчика от 20-до 100 % за 5 секунд , и так-же выкл при отключении датчика .
Блин исходник похожий нашёл в инете , но чёт не пойму как его скомпилировать , сижу вот читаю про авр и прочее , умнею блин прям на глазах :biggrin:
Если честно - ничё не понимаю в этих ассемлерах и С .

ZAMJ0 27.12.2015 22:01

Минус 3 а когда будет плюс 25-30. То что быстро это плохо. Просто тут кадилак на эл.вентилятор переводил. Не справлялся он. Чел попал в пробку на час. Перегрев. Пришлось 2 кондишенский подключать. Сначало проверить све надо.Потом думать про схему.

Jonson 27.12.2015 22:11

Там места полно , можно 2 поставить , хотел о Х-5 туда внедрить , но эта схема там многофазная - я их раньше ремонтировал , сейчас уже нет , неоправдано сложная для своего времени . В принципе я мог и от 102-го движка пропел поставить с электромагнитной муфтой , но тоже этот КЛАЦ и резко сразу максимальные обороты ., короче плавно хочу чтоб трогался и плавно тормозил , ну и не гудел , поэтому начальный шим и надо 10-20 % .

ZAMJ0 27.12.2015 22:26

Скорее всего придется так делать. Хотябы потому что вент. на муфте то открыв капот и стоять рядом с водительской дверью будет сдувать слегка тебя. Лучше сразу сделать так . Есть у чинцев уже готовые модули температуры за недорого с дачкиками. Их на это дело прикрутить. Я использовал майн реле от ауди. Если первый вент не справляется то подкл. доп. А так нет смысла плавной регулировки. Двигатель перегревается а вент крутится постоянно. Получается плавная регулировка бесмысленна.Если температура показ. норм при минус -то это уже говорит что эл.вентилятор не справл.

Jonson 27.12.2015 22:44

Так мне и не надо регулировку с обратной связью .
Схема до ужаса простейшая , прошивка практически есть у меня (нашёл исходник в сети ) , она с нуля начинает шим и до 100 % за 4.2 сек. , пока датчик замкнут .
А мне надо чтоб шим не с нуля начинался , а с 10-20 % .
Щас авр студио скачаю , выучу чё там куда надо исправить , ну может быть выучу , во всяком случае попытаюсь.
А то скучно , надо-ж мозги размять малость :cool:

----------

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 396272)
Если температура показ. норм при минус -то это уже говорит что эл.вентилятор не справл.

Смысле ? - термостат открывается и погнал через радиатор , через секунд 30 карлсон включается и остужает , а стрелка всё время стоит в пределах рабочей температуры , минуты 2-3 он дует и замолкает , ну и так периодически .
Если в жару недостаточно будет , тогда чё-нить думать уже буду .
Ну а с другой стороны - ауди остужает нормально , а там тоже 6 цилиндровый мотор , да и греется посильней моего .
Да короче видно будет .
Сейчас надо доделать то что начал ., не прокатит - переделаю , делов-то.

wolfw 29.12.2015 14:15

а чо не так - датчик замыкается - минуту колбасит на прим 30%- переходит на 100%
п.с. может с ардуино попробуй - там алгоритмики както попонятней чтоль и прогер не надо


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.