Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

Кто где заливает дизтопливо?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2016, 17:00   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ded0k Посмотреть сообщение
Сравнивал для себя дизельное топливо от Лукойла и ВР, пришел к таким выводам:
ВР - более жирное топливо, выше смазывающие способности (пятно износа меньше), но при этом серы больше (4ый класс) и стоит дороже Лукойла. У Лукойла, соответственно, наоборот - серы меньше (5ый класс), а пятно износа больше (но в пределах стандарта).
Сам лью ДТ 5 класса от Лукойл. Зимой, при своевременной заправке в переходный период, проблем с Лукойлом не возникало.
Еще слышал мнение, что у Лукойла мощные моющие присадки - если долго ездили на чем попало, а потом начать лить Лукойл - возможны проблемы: накопленные отложения в топливной системе могут начать вымываться и забивать форсунки.
То что серы больше плохо исключительно для "зелёных". Для ДВС наличие серы в топливе очень даже желательно! Смазывающие свойства топлива значительно улучшает сера. Вот ПАРАФИНЫ это засада полная.....
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 05:19   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: VW
По умолчанию

С какого перепуга сера благо для дизеля?Бытует мнение что именно из-за большого количества серы в нашей соляре,происходит ускоренный износ стенок цилиндров.А вот наличие парафина это благо для ТНВД,ибо смазка.О парафине в зимний период-это отдельный разговор.
P.S. заправляюсь с тепловоза.

Последний раз редактировалось КАЮ; 27.03.2016 в 05:22..
КАЮ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 19:22   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАЮ Посмотреть сообщение
.А заправляюсь с тепловоза.
Вот уж где ЖИРНОЕ топливо , можно даже масло в мотор не лить
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать...
autoel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.