Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2016, 17:00   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ded0k Посмотреть сообщение
Сравнивал для себя дизельное топливо от Лукойла и ВР, пришел к таким выводам:
ВР - более жирное топливо, выше смазывающие способности (пятно износа меньше), но при этом серы больше (4ый класс) и стоит дороже Лукойла. У Лукойла, соответственно, наоборот - серы меньше (5ый класс), а пятно износа больше (но в пределах стандарта).
Сам лью ДТ 5 класса от Лукойл. Зимой, при своевременной заправке в переходный период, проблем с Лукойлом не возникало.
Еще слышал мнение, что у Лукойла мощные моющие присадки - если долго ездили на чем попало, а потом начать лить Лукойл - возможны проблемы: накопленные отложения в топливной системе могут начать вымываться и забивать форсунки.
То что серы больше плохо исключительно для "зелёных". Для ДВС наличие серы в топливе очень даже желательно! Смазывающие свойства топлива значительно улучшает сера. Вот ПАРАФИНЫ это засада полная.....
murzik вне форума   Ответить с цитированием