|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.03.2016, 02:29 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
09.03.2016, 14:15 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Mo$coW
|
Сравнивал для себя дизельное топливо от Лукойла и ВР, пришел к таким выводам:
ВР - более жирное топливо, выше смазывающие способности (пятно износа меньше), но при этом серы больше (4ый класс) и стоит дороже Лукойла. У Лукойла, соответственно, наоборот - серы меньше (5ый класс), а пятно износа больше (но в пределах стандарта). Сам лью ДТ 5 класса от Лукойл. Зимой, при своевременной заправке в переходный период, проблем с Лукойлом не возникало. Еще слышал мнение, что у Лукойла мощные моющие присадки - если долго ездили на чем попало, а потом начать лить Лукойл - возможны проблемы: накопленные отложения в топливной системе могут начать вымываться и забивать форсунки. |
09.03.2016, 17:00 | #18 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
|
Цитата:
|
|
|
|