![]() |
ауди а3 на мкпп
|
honda cr-v, года 2008, стоит выбор 2,0 АТ или 2,4 АТ, какой движок надежнее?
|
Я тут яриса 2001 года на механике за 120 тр купил - не ржавый, мотор масло не ест, нигде ничего не гремит. Тормоза только по кругу перебрал.
---------- тигуан? вечные проблемы с закоксовкой форсунок, цепями, системой изменения длины впускного коллектора и датчиками на них? Сейчас если брать - либо японцев, либо корейцев (лучше корейцев - запчасти дешевле). Старые немцы стали совсем уж старыми. А новые немцы - с их НАСТОЯЩИМ немецким качеством -ну в баню! |
Ежели терпила то да. А ежели в теме то по всей...
Кто же тянет за причинное место TSI_TFSI_Prinz брать? С DSG_EGS и т.д.? Есть и CDI_HDi_TDI - вот и юзай. Опосля этого на желтоухое дерьмо без слез и смотреть не захочется. Достаточно ладонь к двери приложить и всё становится ясно. Звук как из унитаза. А простота хуже воровства, не даром простатит плохое заболевание. Сейчас два кореша продают дизеля Актавия и XC70. Где тут желтоухие клоуны такого плана. В пример привел две правильные машины которые своим ходом с умеренным аппетитом доедут из Калининграда до Владивостока, а не по раздолбанному МКАДу письку светить и ангельские глазки на драйв.ру показывать. Тигуан говоришь. Да не ... подобного. 2010 года дизель сам делал. Жена у друга ездит, да и сам в Сочи иной раз валит. Вихревые, сажевый, клапан, перевод системы - ничего так... Из заявленных max 160 токмо воспоминания, колонну грузовиков легко так в горку на трассе. И в салоне ничего не болтается. Регламент не проблема. Про металлизированные алюминиевые цилиндры согласен немцы нюх потеряли. Ну так и это при желании несмертельно лечится. VVT дерьмо - ну дерьмо. Железо кузова у япошек дерьмо, ну дерьмо. CVT дрочь, ну дрочь. Дизеля параша у них, ну да полная. Ежели ни Nissan или Мицу (а это не японцы). Ну так и на MPI вроде как в 21 веке не по Феншую. Удельная мощность и объём бензиновых двигателей кануло в лету. В Европе бензиновый Прадо или Гелик - это как сбежавший с дурки или владелец печатного станка. С прошлым нужно расставаться легко. А лучшая машина новая и белая. На черных за рулём водила. На белой хозяин и мыть реже чем раз в день. В общем и целом каждый в меру своей испорченности. А время понтов, лохов подходит к концу. |
У каждого свои предпочтения. Имею знакомого, ищет бу, все не нравится, то царапина, то ногами кто-то по салону ходил. Придирчивый какой-то.
|
большой семье - большая машина, а потому - СантаФе.
|
электричку на батарейках ) типа лифа.
|
Или "матиз" за 2 миллиона электрический (i-MiEV он же C-Zero он же iOn)
---------- Батарейка там не дорогая - тыщ 600 стоит |
для нелюбителей матиза тесла имеется )
|
Ну почему же нелюбителей матиза - у меня их 3 было, один остался. Были девятка, пятнашка, четырнадцатая, туссан (новый брал), 3 матиза, тойота ярис. У всех свои плюсы и минусы. Главный минус матизов - гниют как сволочь последняя и колеса маленькие, зато дешево- надоест в канаву скачу- не жалко. Туссан - жрал как из ведра (12.5л) и дорого, зато для семьи - просто наслажденье. Русские - подводили в дороге. Ярис вроде как нормуль - за 120000р, масло не жрет, не гремит, не гниет, расход 6.3л. - купил вместо разбитого матиза (еще и в наваре остался).
---------- Вот скоро теслу надо брать думаю (сарказм) |
Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot