Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   какую машину купить (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16593)

86rus 16.03.2017 08:59

ауди а3 на мкпп

nikolay_37 30.03.2017 22:07

honda cr-v, года 2008, стоит выбор 2,0 АТ или 2,4 АТ, какой движок надежнее?

Bolshoy_John 03.04.2017 22:49

Я тут яриса 2001 года на механике за 120 тр купил - не ржавый, мотор масло не ест, нигде ничего не гремит. Тормоза только по кругу перебрал.

----------

тигуан? вечные проблемы с закоксовкой форсунок, цепями, системой изменения длины впускного коллектора и датчиками на них? Сейчас если брать - либо японцев, либо корейцев (лучше корейцев - запчасти дешевле). Старые немцы стали совсем уж старыми. А новые немцы - с их НАСТОЯЩИМ немецким качеством -ну в баню!

sergpetrov 04.04.2017 02:56

Ежели терпила то да. А ежели в теме то по всей...
Кто же тянет за причинное место TSI_TFSI_Prinz брать? С DSG_EGS и т.д.?
Есть и CDI_HDi_TDI - вот и юзай. Опосля этого на желтоухое дерьмо без слез и смотреть не захочется. Достаточно ладонь к двери приложить и всё становится ясно.
Звук как из унитаза.
А простота хуже воровства, не даром простатит плохое заболевание.
Сейчас два кореша продают дизеля Актавия и XC70. Где тут желтоухие клоуны такого плана. В пример привел две правильные машины которые своим ходом с умеренным аппетитом доедут из Калининграда до Владивостока, а не по раздолбанному МКАДу письку светить и ангельские глазки на драйв.ру показывать.
Тигуан говоришь. Да не ... подобного. 2010 года дизель сам делал.
Жена у друга ездит, да и сам в Сочи иной раз валит. Вихревые, сажевый, клапан, перевод системы - ничего так... Из заявленных max 160 токмо воспоминания, колонну грузовиков легко так в горку на трассе. И в салоне ничего не болтается.
Регламент не проблема. Про металлизированные алюминиевые цилиндры согласен немцы нюх потеряли. Ну так и это при желании несмертельно лечится.
VVT дерьмо - ну дерьмо. Железо кузова у япошек дерьмо, ну дерьмо. CVT дрочь, ну дрочь. Дизеля параша у них, ну да полная. Ежели ни Nissan или Мицу (а это не японцы). Ну так и на MPI вроде как в 21 веке не по Феншую. Удельная мощность и объём бензиновых двигателей кануло в лету. В Европе бензиновый Прадо или Гелик - это как сбежавший с дурки или владелец печатного станка.
С прошлым нужно расставаться легко. А лучшая машина новая и белая.
На черных за рулём водила. На белой хозяин и мыть реже чем раз в день.
В общем и целом каждый в меру своей испорченности. А время понтов, лохов подходит к концу.

svvs 07.04.2017 02:51

У каждого свои предпочтения. Имею знакомого, ищет бу, все не нравится, то царапина, то ногами кто-то по салону ходил. Придирчивый какой-то.

strogiy_santa 13.06.2017 14:11

большой семье - большая машина, а потому - СантаФе.

demes 14.06.2017 21:57

электричку на батарейках ) типа лифа.

Bolshoy_John 14.06.2017 22:42

Или "матиз" за 2 миллиона электрический (i-MiEV он же C-Zero он же iOn)

----------

Батарейка там не дорогая - тыщ 600 стоит

demes 14.06.2017 22:47

для нелюбителей матиза тесла имеется )

Bolshoy_John 14.06.2017 23:51

Ну почему же нелюбителей матиза - у меня их 3 было, один остался. Были девятка, пятнашка, четырнадцатая, туссан (новый брал), 3 матиза, тойота ярис. У всех свои плюсы и минусы. Главный минус матизов - гниют как сволочь последняя и колеса маленькие, зато дешево- надоест в канаву скачу- не жалко. Туссан - жрал как из ведра (12.5л) и дорого, зато для семьи - просто наслажденье. Русские - подводили в дороге. Ярис вроде как нормуль - за 120000р, масло не жрет, не гремит, не гниет, расход 6.3л. - купил вместо разбитого матиза (еще и в наваре остался).

----------

Вот скоро теслу надо брать думаю (сарказм)


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.