![]() |
|
какую машину купить
склоняюсь между елантрой 2008 года или фордом фокусом примерно этого же года,до 390000р еще посмотрел можно солярис взять 11 12 года,кто что знает про эти авто,и что посоветуете
|
Купи железную
|
Astra H 2.0t, владею год - проблем нет
|
мне нравится мерседес и бмв
|
Цитата:
|
Оно ж всё по состоянию ... Опять таки один катаешся или жена тоже...
|
наверное ту что сможешь нормально содержать.
|
Лучше за эти деньги фокус взять по моему
|
Цитата:
....... и кошелёк не из кожи крокодила , а из кожи пениса крокодила , который при лёгком поглаживании превращается в чемодан ! А если от души , то купи мерс 126 под заказ в полной комплектации ! , лимона 3 будет стоить , ну.....или кадилак . P.S.- Чисто IMHO .:wave: ---------- Цитата:
Наверное чё-то с ними не так !:smile: какой-то фен-шуй ощущаешь когда управляешь такой душевной машиной , спокойствие такое , уверенность ................ кайф:wink: |
самое дешёвое - ездить на такси.
|
2008DKR не ошибёшься, по ухабам хорошо пойдёт.
А без шуток и если столько денег нет - новую и белую. Новую понятно, белую реже мыть. P.S. БТР и Тигр белых не видел. А ведь не кисло в белый перламутр. Фокус и елантра российской сборки = ТАЗ Quality A ++ Да и места там в фокусе как в 2109 |
|
Renault вполне надежная марка
|
Тойота рулит!
|
состояние надо смотреть. они примерно одинаковые. я, примерно в ту же цену выбрал опель астра седан, 2008 года. и не пожалел.
|
Бери что нравится
|
Цитата:
---------- Вообще самыми надежными авто считаются японцы 90-х годов выпуска, если такую хапнешь в состоянии нового авто, то из расходников будешь менять только бензин и масло, но бензин - чаще:wave::biggrin1::wave:. Расход конечно же в те года был немного выше, но лучше платить за лишний литр на заправке, чем за лишний заезд в автосервис. Современные машины работают исправно 3 года, если за этот период накатаешь тыщ 300, то при продаже разница в цене оправдается пробегом. От 3-х до 5-ти лет - лотерея, где ты можешь либо ездить, либо ремонтировать, либо ездить и ремонтировать. Тут уже надо смотреть стоимость запчастей и конкретные болячки конкретных марок... Свыше 5-ти лет - однозначно ремонтировать... Сам езжу на импрезе 94-го года, узнал, что на машине есть сайленблоки при пробеге 220000. |
octavia и только)
|
Х 5 бери))
|
если просто ездить что бы реже ломалась и по запчастям не сильно накладно было бери корейца кию или хундай
|
Да бери любую, только новую не с рук, на какую бабла своего хватает, и с ремонтом проблем не будет.
|
Цитата:
Это точно долго ездит |
Если б/у только немец (бмв,ауди,w). А лучше новую!!!
|
предпочитаю toyota
|
Какую выбрать в пределах 600 тысяч рублей?
|
тигуан
|
тольуо немца
|
новую
|
Вот тоже репу чешу, какой кабрик взять Мегана или Хонду Дель Соль ))
|
так и не купили еще?:biggrin1::biggrin1:
|
ауди а3 на мкпп
|
honda cr-v, года 2008, стоит выбор 2,0 АТ или 2,4 АТ, какой движок надежнее?
|
Я тут яриса 2001 года на механике за 120 тр купил - не ржавый, мотор масло не ест, нигде ничего не гремит. Тормоза только по кругу перебрал.
---------- тигуан? вечные проблемы с закоксовкой форсунок, цепями, системой изменения длины впускного коллектора и датчиками на них? Сейчас если брать - либо японцев, либо корейцев (лучше корейцев - запчасти дешевле). Старые немцы стали совсем уж старыми. А новые немцы - с их НАСТОЯЩИМ немецким качеством -ну в баню! |
Ежели терпила то да. А ежели в теме то по всей...
Кто же тянет за причинное место TSI_TFSI_Prinz брать? С DSG_EGS и т.д.? Есть и CDI_HDi_TDI - вот и юзай. Опосля этого на желтоухое дерьмо без слез и смотреть не захочется. Достаточно ладонь к двери приложить и всё становится ясно. Звук как из унитаза. А простота хуже воровства, не даром простатит плохое заболевание. Сейчас два кореша продают дизеля Актавия и XC70. Где тут желтоухие клоуны такого плана. В пример привел две правильные машины которые своим ходом с умеренным аппетитом доедут из Калининграда до Владивостока, а не по раздолбанному МКАДу письку светить и ангельские глазки на драйв.ру показывать. Тигуан говоришь. Да не ... подобного. 2010 года дизель сам делал. Жена у друга ездит, да и сам в Сочи иной раз валит. Вихревые, сажевый, клапан, перевод системы - ничего так... Из заявленных max 160 токмо воспоминания, колонну грузовиков легко так в горку на трассе. И в салоне ничего не болтается. Регламент не проблема. Про металлизированные алюминиевые цилиндры согласен немцы нюх потеряли. Ну так и это при желании несмертельно лечится. VVT дерьмо - ну дерьмо. Железо кузова у япошек дерьмо, ну дерьмо. CVT дрочь, ну дрочь. Дизеля параша у них, ну да полная. Ежели ни Nissan или Мицу (а это не японцы). Ну так и на MPI вроде как в 21 веке не по Феншую. Удельная мощность и объём бензиновых двигателей кануло в лету. В Европе бензиновый Прадо или Гелик - это как сбежавший с дурки или владелец печатного станка. С прошлым нужно расставаться легко. А лучшая машина новая и белая. На черных за рулём водила. На белой хозяин и мыть реже чем раз в день. В общем и целом каждый в меру своей испорченности. А время понтов, лохов подходит к концу. |
У каждого свои предпочтения. Имею знакомого, ищет бу, все не нравится, то царапина, то ногами кто-то по салону ходил. Придирчивый какой-то.
|
большой семье - большая машина, а потому - СантаФе.
|
электричку на батарейках ) типа лифа.
|
Или "матиз" за 2 миллиона электрический (i-MiEV он же C-Zero он же iOn)
---------- Батарейка там не дорогая - тыщ 600 стоит |
для нелюбителей матиза тесла имеется )
|
Ну почему же нелюбителей матиза - у меня их 3 было, один остался. Были девятка, пятнашка, четырнадцатая, туссан (новый брал), 3 матиза, тойота ярис. У всех свои плюсы и минусы. Главный минус матизов - гниют как сволочь последняя и колеса маленькие, зато дешево- надоест в канаву скачу- не жалко. Туссан - жрал как из ведра (12.5л) и дорого, зато для семьи - просто наслажденье. Русские - подводили в дороге. Ярис вроде как нормуль - за 120000р, масло не жрет, не гремит, не гниет, расход 6.3л. - купил вместо разбитого матиза (еще и в наваре остался).
---------- Вот скоро теслу надо брать думаю (сарказм) |
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot