Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   это форум самоучек или специалистов? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20201)

минус 04.12.2016 13:23

Цитата:

Сообщение от Александр68 (Сообщение 525929)
каким мотор тестером вы пользуетесь?и какой посоветуете?

Я так думаю здесь много советов надавали про сканеры,мотор тестеры и т.д.- одно забывают, а на доли?Начинать надо с отечественных тачек,а как освоишь и набьешь шишек так и сам поймешь ,что тебе надо!И денег хватит для этого.Счастливого пути на поприще - ДИАГНОСТИКА.

Jonson 04.12.2016 13:39

Диагносты тоже разные бывают
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Roudell 04.12.2016 15:43

Качественный переход от "человека со сканером" в диагносты - происходит
у всех по разному. Ибо мерила (эталона) нет. :-)

Здесь правило как корабль назовёшь, так он и поплывёт - не работает.
Хотя клиенты часто стали интересоваться, а у вас есть электронщик?? :-) :-)

Да, он есть, звонил что застрял в полупроводнике, скоро должен подъехать. :-)

fighter_161 04.12.2016 17:37

Цитата:

Сообщение от Александр68 (Сообщение 525918)
а сканер уровень дилерского между прочим

Мультимарочник не надо путать с диллерским оборудованием.

Jonson 04.12.2016 19:00

Не ну мультимарочник это тоже вещь , в умелых руках это порой просто "скальпель" , не всегда-же есть диллерское П.О. на разные там эксклюзивные марки машин как например для нас LADA ! , то-ли дело наши "отечественные" Mercedes Toyota Lexus ":biggrin: , иногда порой выручает и простой К-L-адаптер с прогой от SMS-soft .
Да тут дело -то собственно и не в том что лучше или хуже , тут Т.С. спрашивает будет-ли толк если он не имея ранее знаний по устройству автомобиля в целом и конкретно по работе разных систем и агрегатов ИМЕЯ желание заняться ремонтом авто , обучиться на курсах которыми кишит весь инет (как блох у дворового пса) !
Лично моё IMHO - если есть много денег и умение их использовать , то да , но только на максимально передовых технологиях (примерные затраты в Рублях от 10 000 000),

ИЛИ - если для себя -то либо слишком поздно (ибо не угнаться за более молодыми и с образованием) , либо слишком рано для хобби на пенсии .
Всё остальное не для Росии , можете к нам приехать , у нас всё в разы проще и доступнее , но и зРяплата соответственно как в в глубинке ЮАР.:rolleyes:

sergpetrov 05.12.2016 03:24

Добавлю от себя. Отечественные Форд, PSA, Шкода, БМВ. Фольксваген, Мерседес и т.д. имеется и такое и море. А ВАЗ - экзотика на Кавказе. Тему про качество этих изделий оставим в покое. Но даже ТАЗ нынче румынская Дачия в бензиновом варианте. Так что Ваше - наше уже плохо проюзывается. Ион и Тесла либо дизельный гибрид навряд ли в руки попадёт.
А Приус за всю мазуту. Как вариант по первости местная Корея, либо VAG, либо Франция. С БМВ и Мерседес начинать крайне не советую, равно как и с карбюраторного дерьма или убитых с к-линией. Первое будет моментальное попадалово без определённой квалификации, второе считай на уровне утилизации где уже ничего живого нет. Там сканер один манометр + токовые клещи и приговор...
Ну и голову включать под дизель. Эпоха бензиновых идиотов заканчивается даже в России. Лет пять ещё продлится - не больше. Не верите мне, спросите у ребят из Беларусь. Врать не будут и на бензинку основную массу уже не пересадишь.
Вот и весь мпишный инжектор с ручкой и ка- линией до копейки.

----------

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 525984)
Мультимарочник не надо путать с диллерским оборудованием.

А вот я к примеру знаю два VCI которые работают с дилерским софтом окромя Китая. При чём с лицензией. Вопрос сколько это будет стоить - другой вопрос. У VAG к примеру лицензию для независимых экспертов в Россию запрет. У PSA за каждую тачку бабки. Ну как отлом с ограничениями можно.
За программаторы, стенды, ареометры тема всё кстати туда же.
Да и сам софт куда то тоже ставить тебуется. Пяток - другой ребят с разборок Столицы в личном доверительном контакте как минимум. Регистрация на полсотни сайтов официальных производителей и не только, подкармливание софтовых и хадварных товарищей на будущее...
Булки не на берёзе растут, чужой труд уважаем.

Крымчанин 05.12.2016 09:23

Цитата:

Сообщение от Александр68 (Сообщение 525918)
почему не хватит,хватит гнать сканер 130р бош!у вас есть у кого такой?сомневаюсь я очень,мотор тестер и газоанализатор остальное мелочи

----------

а сканер уровень дилерского между прочим

Парниша у меня на сервисе только каждое рабочее место обеспечено слесарным инструментом на пол ляма минимум

И хватить смешить надписями про уровень этого хлама

dieselirk 06.12.2016 05:52

здесь много внимания было уделено оборудованию. Спору нет, вещь крайне необходимая. У самого больше десятка разных сканеров.
Но вот только вопрос задал человек, который судя по его сообщениям, практически не имеет никакой серьезной практики в ремонте автомобилей. Если это так, то все советы становятся бессмысленными. Клиенту практически всегда нужна не диагностика в чистом виде, а устранение конкретных дефектов. То есть автоматически возникает очередная проблема: даже если будет проведена диагностика и будет дан правильный диагноз, то кто будет устранять этот дефект? Либо сам диагност, либо знакомый для диагноста сервис, куда он направит клиента. Если диагност не способен сам устранить дефект, а в некоторых случаях для устранения дефекта требуется профессионализм не меньше, чем у диагноста, то остается только второй вариант. Но опять же, учитывая крайне слабый уровень начальный уровень профессионализма диагноста, косяков в определении причины неисправности будет очень много. Несколько таких залетов - и в сотрудничающих сервисах начнут в открытую смеяться над диагнозами, с которыми к ним будут приходить клиенты. Круг замкнется, поток клиентов зачахнет.
Начинать нужно с работы в каком нибудь сервисе, нахвататься общего опыта, и только потом переходить на диагностику. Диагностика по любому потребует широкого охвата представлений во многих сферах автомобиля. Без этого опыта работать диагностом просто не получится, тем более сразу самостоятельно вне какого-либо автосервиса.

Павел_Реж 06.12.2016 07:20

Цитата:

Сообщение от Jonson (Сообщение 525939)
Диагносты тоже разные бывают
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нормальная статейка. 1-й уровень ЕЛМ327, далее до 5-го можно на сканматике доехать, конечно же в кругу заявленных машин и имея сопутствующие инструменты и научившись читать параметры. А сопутствующие инструменты тоже стоят немалых денег... Умение сказать ПРАВДУ, особенно умение найти эту Правду, сделает тебя востребованным специалистом. И еще работать надо от продукта, а не от стоимости. Сделал - выговаривать можешь любой ценник, не сделал - не надо наепывать в надежде заработать... Придут, об голову сломают модуль зажигания, при нерабочей свечке или проводе высоковольтном... Взял денег - несешь ответственность!!!, и не важно, сколько взял 100 рублей или 100 тыщ рублей. Но за вторую сумму ты можешь переделать, запчасть купить и на пивко останется, а за сто рублей можно в такое рабство попасть, что лет за пять не расчитаешься... Аргументы тоже должны вырабатываться и обосновываться. Сорвал резьбу когда откручивал - покупает хозя, когда закручивал - покупаешь Ты. Болты тоже разной стоимости бывают, можешь и автомобиль купить из-за сорванного болта, особенно если факт утаишь... Из любой ситуации есть выход, если скажешь Правду и предложишь варианты решения.

Александр68 09.12.2016 01:18

прошел я курс заочно обучению диагностике.Теперь сам знаю, без вас неучей ,что надо для нормальной диагностики.Кто тут кричал лям надо?уроды!не хотели говорить молчите тогда в тряпку!у самих прога скачанная а пальцы гнут:super::super::super:Вот вам итог:сканер 130р,мотор-тестер 100р,газоанализатор 50р,набор инструмента кейс 12р,манометры,клещи,мультиметр,тепловизор еще 30р.+год обновлений для оборудования еще 6-7р.


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.