![]() |
Цитата:
|
Диагносты тоже разные бывают
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Качественный переход от "человека со сканером" в диагносты - происходит
у всех по разному. Ибо мерила (эталона) нет. :-) Здесь правило как корабль назовёшь, так он и поплывёт - не работает. Хотя клиенты часто стали интересоваться, а у вас есть электронщик?? :-) :-) Да, он есть, звонил что застрял в полупроводнике, скоро должен подъехать. :-) |
Цитата:
|
Не ну мультимарочник это тоже вещь , в умелых руках это порой просто "скальпель" , не всегда-же есть диллерское П.О. на разные там эксклюзивные марки машин как например для нас LADA ! , то-ли дело наши "отечественные" Mercedes Toyota Lexus ":biggrin: , иногда порой выручает и простой К-L-адаптер с прогой от SMS-soft .
Да тут дело -то собственно и не в том что лучше или хуже , тут Т.С. спрашивает будет-ли толк если он не имея ранее знаний по устройству автомобиля в целом и конкретно по работе разных систем и агрегатов ИМЕЯ желание заняться ремонтом авто , обучиться на курсах которыми кишит весь инет (как блох у дворового пса) ! Лично моё IMHO - если есть много денег и умение их использовать , то да , но только на максимально передовых технологиях (примерные затраты в Рублях от 10 000 000), ИЛИ - если для себя -то либо слишком поздно (ибо не угнаться за более молодыми и с образованием) , либо слишком рано для хобби на пенсии . Всё остальное не для Росии , можете к нам приехать , у нас всё в разы проще и доступнее , но и зРяплата соответственно как в в глубинке ЮАР.:rolleyes: |
Добавлю от себя. Отечественные Форд, PSA, Шкода, БМВ. Фольксваген, Мерседес и т.д. имеется и такое и море. А ВАЗ - экзотика на Кавказе. Тему про качество этих изделий оставим в покое. Но даже ТАЗ нынче румынская Дачия в бензиновом варианте. Так что Ваше - наше уже плохо проюзывается. Ион и Тесла либо дизельный гибрид навряд ли в руки попадёт.
А Приус за всю мазуту. Как вариант по первости местная Корея, либо VAG, либо Франция. С БМВ и Мерседес начинать крайне не советую, равно как и с карбюраторного дерьма или убитых с к-линией. Первое будет моментальное попадалово без определённой квалификации, второе считай на уровне утилизации где уже ничего живого нет. Там сканер один манометр + токовые клещи и приговор... Ну и голову включать под дизель. Эпоха бензиновых идиотов заканчивается даже в России. Лет пять ещё продлится - не больше. Не верите мне, спросите у ребят из Беларусь. Врать не будут и на бензинку основную массу уже не пересадишь. Вот и весь мпишный инжектор с ручкой и ка- линией до копейки. ---------- Цитата:
За программаторы, стенды, ареометры тема всё кстати туда же. Да и сам софт куда то тоже ставить тебуется. Пяток - другой ребят с разборок Столицы в личном доверительном контакте как минимум. Регистрация на полсотни сайтов официальных производителей и не только, подкармливание софтовых и хадварных товарищей на будущее... Булки не на берёзе растут, чужой труд уважаем. |
Цитата:
И хватить смешить надписями про уровень этого хлама |
здесь много внимания было уделено оборудованию. Спору нет, вещь крайне необходимая. У самого больше десятка разных сканеров.
Но вот только вопрос задал человек, который судя по его сообщениям, практически не имеет никакой серьезной практики в ремонте автомобилей. Если это так, то все советы становятся бессмысленными. Клиенту практически всегда нужна не диагностика в чистом виде, а устранение конкретных дефектов. То есть автоматически возникает очередная проблема: даже если будет проведена диагностика и будет дан правильный диагноз, то кто будет устранять этот дефект? Либо сам диагност, либо знакомый для диагноста сервис, куда он направит клиента. Если диагност не способен сам устранить дефект, а в некоторых случаях для устранения дефекта требуется профессионализм не меньше, чем у диагноста, то остается только второй вариант. Но опять же, учитывая крайне слабый уровень начальный уровень профессионализма диагноста, косяков в определении причины неисправности будет очень много. Несколько таких залетов - и в сотрудничающих сервисах начнут в открытую смеяться над диагнозами, с которыми к ним будут приходить клиенты. Круг замкнется, поток клиентов зачахнет. Начинать нужно с работы в каком нибудь сервисе, нахвататься общего опыта, и только потом переходить на диагностику. Диагностика по любому потребует широкого охвата представлений во многих сферах автомобиля. Без этого опыта работать диагностом просто не получится, тем более сразу самостоятельно вне какого-либо автосервиса. |
Цитата:
|
прошел я курс заочно обучению диагностике.Теперь сам знаю, без вас неучей ,что надо для нормальной диагностики.Кто тут кричал лям надо?уроды!не хотели говорить молчите тогда в тряпку!у самих прога скачанная а пальцы гнут:super::super::super:Вот вам итог:сканер 130р,мотор-тестер 100р,газоанализатор 50р,набор инструмента кейс 12р,манометры,клещи,мультиметр,тепловизор еще 30р.+год обновлений для оборудования еще 6-7р.
|
Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot