![]() |
Если желание есть стать диагностом- то это хорошо.Нужно что-бы хорошо работала логика? А остальное можешь найти в инете. А что-бы корочку получить набери и во многих городах есть спец курсы.Все зависит -от твоего желания, но главное практика!
|
, там где я смотрел там диагностика и диагносты честно сказать неахти,из оборудования ноутбук и прога скаченная из инета,а там где нормальный апарат есть там ученики не нужны
---------- , какой же хороший прибор?по вашему мнению? |
Тогда найди курсы по обучению автоэлектриков.Там научат и тестером работать и схемы читать.Для начало самое то!
|
сканматик-2. Стоит не очень дорого и не дешево! Охватывает практически весь бюджетный сектор, причем на ВЫСОКОМ УРОВНЕ, вплоть до привязки ключей! Если дорого, то не лезь совсем в эту тему... Как его освоишь, так и список дополняющих его сканеров или программ появится, и знания-умения уже на практике себя покажут, либо отобьет охоту этим заниматься...
---------- Цитата:
|
Правильней будет устроится в действующий сервис где есть специалист, на любых условиях, лиж бы взяли, и посмотреть на процесс пару месяцев. После этого подобные вопросы сами отпадут.
|
это форум самоучек или специалистов?
Цитата:
В первую очередь скачай уроки по диагностике и электрике их полно но торрентах.Но не покупай ихние обещания про поддержку почти полная ерунда.После просмотров скаченных уроков ты узнаешь больше чем на курсах по диагностике .Ну дальше только практика и работа. |
Удивляет меня то, что ни один, повторюсь, ни один!, аля здесь советчик, не опоменул про то, что топикстартер повторил бы самостоятельно курс физики от пятого, до хотя бы девятого класса. Я уже не говорю про знания в электронике, это вообще другая тема. Русский, Английский или Немецкий язык обязательно. Без этого будешь мерить напряжение на аккумулятре,не более, и ни какие курсы на большее тебя не поддтянет. Если деньги есть, покупай оборудование, снимай, или строй бокс, нанимай мастеров, может что то получится. На авто, хоть и 15 лет давности, если с электроникойн"не дружишь", и хочешь сам работать, даже не лезь. Советую от души. Всё это надо понимать, всем этим жить. На подвеске или шиномонтаже больше заработаешь. Курсы как правило ( на сколько я заметил бродя по интернету, чтоб отвлечься от работы)устраивает супер-дупер менеджеры по продаже оборудувания. Эсли заметил, то редкий проф своего дела, в твоей ветке даже не пишет. Ну и на последок: если даже решишся этим делом занятся, не бросайся на то, что будешь делать и BMW, и MB, Toyota, местный автопром и т.д. Просто денег не хватит на оборудование( конешно если не ELM'ками не вздумаешь работать) и знаний, сколько бы ты их не иемел. Окупаемость- первые два года, работаешь и каждый месяц покупаешь то, что некупил сразу.:smile:С другой стороны, почему бы не попробывать... Интересная работа, как наркотик..
|
Пора бы понять одну маленькую вещь:
- Нельзя объять необъятного. Даже аккумулятор нужно менять правильно. Просто так контроллеру без подбора нагрузки и фактической работы генератора "не понравится". Сетевик - электрик - сварщик - работа с cmd & bda - механик в азах - химия - физика и мн. мн. другое. Как вариант определится в своей нише - чего и как для начала. Одно дело как тут было написано тазовые инжекторы с мпишными движками, другое дело поворотные распредвалы с управлением по кан шине и распределённой нагрузкой через головной интерфейс до ома по всей машине (у китайцев даже уже), третье турбодизели по своей специфике, четвёртая песня - человеческий фактор (попробуй объяснить что комплексная диагностика стоит как нормальный ремонт и длится до 10 часов). Сам ли болт в этой схеме или возглавить производство и ремонт - это первое с чем необходимо определится. Далее парк того что собрался обслуживать. Где блоки, железо. Юридическая и финансовая сторона вопроса... Потом кадровый вопрос и квалификация. С какой стороны "попал" не так и важно, только даже самая зае...кая кафедра института по любой специальности учит одному главному учиться далее самостоятельно имея определённые первоначальные знания и практику. Так что сам подход "выучат и буду" изначально провальный по любому поводу. Если человек бы знал какой труд и разочарования его ждут в дальнейшем хрен бы когда выбрал свою специальность. Тут нужно быть немного альтруистом и идиотом. Молодые не думают идут и учатся, работают, огребают и по новой. Только так. Уметь падать и вставать в любом деле и уважать других (даже тех кто роняет), по крайне мере у нас... Ошибся и х..й с ним - тоже польза. А этого к сожалению я вижу всё меньше и меньше. Ссыкуны и дрестуны с первой фразы ищут на кого повесить с себя ответственность. |
Современные машины ,да и следующего поколения-все сложней и сложней .Электроники пичкают все больше и больше, так что без знания электроники и современных систем контроля диагностики будет все тяжелее.Тем более все фирмы ставят свои разработки .Учиться постоянно приходиться каждый день любому диагносту постоянно,а не то-что начинающему.Не думайте что купили современный сканер и он скажет вам все.А начинать нужно всегда с простого,да еще лучше если найдете хорошего наставника .
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot