|
Парни подскажите кто проходил курсы обучения авто диагностике с последующем получением диплома или сертификата?
Хочу освоить новую профессию,а куда пойти учиться не знаю. что здесь одни самоучки? кто где учился? |
Все тут. И те и те.
|
Цитата:
|
я хочу реальный отзыв о курсах а не рекламу!
---------- умник |
Причём тут умник ? Спросили-же лет 16 или... ?
Если 16 то валом полно лицеев и других учебных заведений по специальностям касаемо авторемонта , ну а если "или" , то гугель и платные курсы у себя в городе-будешь квалифицированным мастером. Ну а если уж совсем никак , то учимся сначала на своей машине , затем на соседской и....т.д. , будешь самоучкой . Всегда есть выбор. |
мне 34,хочу заплатить денег за обучение и реально научиться!Отзывов в инете полно в основном" гавно" говорят развод.ПОЭТОМУ Я ЗДЕСЬ И СПРАШИВАЮ КТО УЧИЛСЯ И ГДЕ?
|
Сначала нужно определиться с чем конкретно хочешь работать. Направлений много. За один курс всего не выучишь, да и нигде не научат. Люди годами учатся, причем на разных курсах и от разных фирм.
|
Учился сам без курсов, поначалу было "больно", но интерес перебивал негатив. Начал со стара, потому что машина Мерседес с "мозгами" купил битый, ну и сервисы помучили, а потом понеслось одно, второе, третье. Времени нехват вообще все охватить, а года идут.
Правда ко всему этому база знаний механика была. |
Диагностика бензиновых инжекторных двигателей,считывание кодов ошибок удаление их и соответственно ремонт
|
Ну в интернете разного говна полно , надо просто конкретно на месте поинтересоваться чё за там такое обучение ,берут-ли после этих курсов на работу ? где прошлые ученики работают ? ,какие отзывы у работодателей ....- сразу бОльшая половина курсов отсеится. У нас например я что-то не припомню таких курсов , но как вариант если есть базовые знания какие-то , на местном форуме задать вопрос. (наверняка-же есть местный форум ?) .
Да просто поговорить с мастерами , мож кто возьмёт . Я брал учеников , правда бесплатно , ребята были после армии , а их папики мои одноклассники , по кентовски короче , один работает уже сам, сигналки там ставит , электрику всю подряд аж шорох стоит !, а второй в компы вдарился (сисадмином стал короче) . Как-то так примерно. |
Цитата:
|
липгород ты дурак или прикидываешься
|
Цитата:
|
а с каким прибором ты работаешь?
|
Цитата:
|
а где учился?
|
Цитата:
|
ELM327, и порога OBDDOCTOR
это для частного пользования,мне такой не интересен.Спасибо! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Или ещё как вариант можно так : -я знаю лично одного человека у нас в городе который стал заниматься ремонтом машин не имея до этого ни малейших знаний по автоэлектронике . Примерно вашего возраста , высшее образование (экономика) , договорился с одним довольно-таки известным мастером у нас в городе , конкретно указал цель что хочет делать ,( чип ключи , одометры , аирбаги , перевод метрики в машинах ), ... вобщем примерно в таком направлении . Соответственно ему дали список необходимого оборудования (около 40 000 баксов примерно для начала) , штуку баксов в месяц за обучение и максимум 3 месяца обучения вперемешку с практикой .
Так вот теперь у него есть столько всякого оборудования , что многие включая и меня к нему обращаются , НО !- а вот методику поиска и устранения неисправностей он так и не вкурил , да и не надо оно ему , направление-то другое, имея максимум оборудования можно тоже работать , а там кто кому поможет если что это уже дело другое. Просто у человека была большая куча денег и он их вложил в такой вот вид бизнеса , а ремонт электроники освоить - ну тут я не знаю , лично я лет с семи паять умею , и всякие штучки дрючки уже тогда мастерил, да и то многое чего не знаю , и знания как-то не лезут уже , возраст блин. |
липгород, наверное под лям:wink: И это не конец мученьям. Конечно все закупалось постепенно, по мере необходимости. Есть "барахло", которым даже не пользовался.
|
Цитата:
|
Оборудование да , дорогое блин зараза ! , но опыт-то не пропьёшь :wink: , так и живём - мы к ним ( у которых есть всё оборудование но нет опыта ) , а они к нам - за опытом , такое общение крайне полезно , так как в любом случае все в выигрыше , в том числе и клиенты .
|
имея 350000 можно открыть хороший пост диагностики?
|
Александр68, Да, только диагностики, а знания? Они же тоже нужны, даже долбанную прогу установить и чтоб прибор заработал, про умение пользоваться " тестером" молчу.
|
Цитата:
|
Обучение - это примерно как тренинг "Как заработать 500000 за 3 часа, стоимость 10000, количество мест ограничено - 50"... Если знаний нет, то не научит ничему, т.к. не поймешь; если знания есть, то тоже не научит ничему, т.к. ты это уже знаешь... Практика в ПРАВИЛЬНОМ сервисе даст больше, т.к. 1).За учебу платят тебе в виде З/П, а не ты. 2).За возможные косяки рулится работодатель, а не ты на-прямую. 3). Наличие мануалов сокращает поиск, а так же учит ими пользоваться и применять на практике. 4). Наличие наставника придает смелости лезть глубже, чем залез бы один. 5). Сервис - это и слесарь и токарь и диагност и электрик и жестянщик и развальщик и шиномонтажник и ПРИБОРЫ!!!, и ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ!, чего нет, когда работаешь один... +КОЛЕЕКТИВ, который не даст утонуть в засадной ситуации, да и просто работать веселее!!!
|
а про умение пользоваться тестером я и кричу.....куда пойти учиться?я просто не верю что люди покупают тестер стоимостью более 100 и тупо тыкают клаву
|
Тестер это мультиметр.
|
Цитата:
|
Если желание есть стать диагностом- то это хорошо.Нужно что-бы хорошо работала логика? А остальное можешь найти в инете. А что-бы корочку получить набери и во многих городах есть спец курсы.Все зависит -от твоего желания, но главное практика!
|
, там где я смотрел там диагностика и диагносты честно сказать неахти,из оборудования ноутбук и прога скаченная из инета,а там где нормальный апарат есть там ученики не нужны
---------- , какой же хороший прибор?по вашему мнению? |
Тогда найди курсы по обучению автоэлектриков.Там научат и тестером работать и схемы читать.Для начало самое то!
|
сканматик-2. Стоит не очень дорого и не дешево! Охватывает практически весь бюджетный сектор, причем на ВЫСОКОМ УРОВНЕ, вплоть до привязки ключей! Если дорого, то не лезь совсем в эту тему... Как его освоишь, так и список дополняющих его сканеров или программ появится, и знания-умения уже на практике себя покажут, либо отобьет охоту этим заниматься...
---------- Цитата:
|
Правильней будет устроится в действующий сервис где есть специалист, на любых условиях, лиж бы взяли, и посмотреть на процесс пару месяцев. После этого подобные вопросы сами отпадут.
|
это форум самоучек или специалистов?
Цитата:
В первую очередь скачай уроки по диагностике и электрике их полно но торрентах.Но не покупай ихние обещания про поддержку почти полная ерунда.После просмотров скаченных уроков ты узнаешь больше чем на курсах по диагностике .Ну дальше только практика и работа. |
Удивляет меня то, что ни один, повторюсь, ни один!, аля здесь советчик, не опоменул про то, что топикстартер повторил бы самостоятельно курс физики от пятого, до хотя бы девятого класса. Я уже не говорю про знания в электронике, это вообще другая тема. Русский, Английский или Немецкий язык обязательно. Без этого будешь мерить напряжение на аккумулятре,не более, и ни какие курсы на большее тебя не поддтянет. Если деньги есть, покупай оборудование, снимай, или строй бокс, нанимай мастеров, может что то получится. На авто, хоть и 15 лет давности, если с электроникойн"не дружишь", и хочешь сам работать, даже не лезь. Советую от души. Всё это надо понимать, всем этим жить. На подвеске или шиномонтаже больше заработаешь. Курсы как правило ( на сколько я заметил бродя по интернету, чтоб отвлечься от работы)устраивает супер-дупер менеджеры по продаже оборудувания. Эсли заметил, то редкий проф своего дела, в твоей ветке даже не пишет. Ну и на последок: если даже решишся этим делом занятся, не бросайся на то, что будешь делать и BMW, и MB, Toyota, местный автопром и т.д. Просто денег не хватит на оборудование( конешно если не ELM'ками не вздумаешь работать) и знаний, сколько бы ты их не иемел. Окупаемость- первые два года, работаешь и каждый месяц покупаешь то, что некупил сразу.:smile:С другой стороны, почему бы не попробывать... Интересная работа, как наркотик..
|
Пора бы понять одну маленькую вещь:
- Нельзя объять необъятного. Даже аккумулятор нужно менять правильно. Просто так контроллеру без подбора нагрузки и фактической работы генератора "не понравится". Сетевик - электрик - сварщик - работа с cmd & bda - механик в азах - химия - физика и мн. мн. другое. Как вариант определится в своей нише - чего и как для начала. Одно дело как тут было написано тазовые инжекторы с мпишными движками, другое дело поворотные распредвалы с управлением по кан шине и распределённой нагрузкой через головной интерфейс до ома по всей машине (у китайцев даже уже), третье турбодизели по своей специфике, четвёртая песня - человеческий фактор (попробуй объяснить что комплексная диагностика стоит как нормальный ремонт и длится до 10 часов). Сам ли болт в этой схеме или возглавить производство и ремонт - это первое с чем необходимо определится. Далее парк того что собрался обслуживать. Где блоки, железо. Юридическая и финансовая сторона вопроса... Потом кадровый вопрос и квалификация. С какой стороны "попал" не так и важно, только даже самая зае...кая кафедра института по любой специальности учит одному главному учиться далее самостоятельно имея определённые первоначальные знания и практику. Так что сам подход "выучат и буду" изначально провальный по любому поводу. Если человек бы знал какой труд и разочарования его ждут в дальнейшем хрен бы когда выбрал свою специальность. Тут нужно быть немного альтруистом и идиотом. Молодые не думают идут и учатся, работают, огребают и по новой. Только так. Уметь падать и вставать в любом деле и уважать других (даже тех кто роняет), по крайне мере у нас... Ошибся и х..й с ним - тоже польза. А этого к сожалению я вижу всё меньше и меньше. Ссыкуны и дрестуны с первой фразы ищут на кого повесить с себя ответственность. |
Современные машины ,да и следующего поколения-все сложней и сложней .Электроники пичкают все больше и больше, так что без знания электроники и современных систем контроля диагностики будет все тяжелее.Тем более все фирмы ставят свои разработки .Учиться постоянно приходиться каждый день любому диагносту постоянно,а не то-что начинающему.Не думайте что купили современный сканер и он скажет вам все.А начинать нужно всегда с простого,да еще лучше если найдете хорошего наставника .
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot