|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.12.2016, 20:12 | #21 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
липгород, наверное под лям И это не конец мученьям. Конечно все закупалось постепенно, по мере необходимости. Есть "барахло", которым даже не пользовался.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 03.12.2016 в 20:22.. |
03.12.2016, 20:28 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 85 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: 1
Авто: 1
|
Вот про это, и разговор. Стоит сто раз подумать, и прикинуть а надо ли? Если полез, влазить до конца. Иначи окажешся за бортом. Я, лично подумал, и не полез. Потому как попробовал, и обжегся, на другом. Вложения, не очень оправдались. Цены упали, а оборудование подорожало в два раза. Не бедствуем, но, хочется пожирней. Удивляет настойчивость прибывших, да вы че? Скажите мне быстрей, я же, хочу.
|
03.12.2016, 20:43 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Оборудование да , дорогое блин зараза ! , но опыт-то не пропьёшь , так и живём - мы к ним ( у которых есть всё оборудование но нет опыта ) , а они к нам - за опытом , такое общение крайне полезно , так как в любом случае все в выигрыше , в том числе и клиенты .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
03.12.2016, 21:58 | #25 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Александр68, Да, только диагностики, а знания? Они же тоже нужны, даже долбанную прогу установить и чтоб прибор заработал, про умение пользоваться " тестером" молчу.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 03.12.2016 в 21:58.. |
03.12.2016, 22:00 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Обучение - это примерно как тренинг "Как заработать 500000 за 3 часа, стоимость 10000, количество мест ограничено - 50"... Если знаний нет, то не научит ничему, т.к. не поймешь; если знания есть, то тоже не научит ничему, т.к. ты это уже знаешь... Практика в ПРАВИЛЬНОМ сервисе даст больше, т.к. 1).За учебу платят тебе в виде З/П, а не ты. 2).За возможные косяки рулится работодатель, а не ты на-прямую. 3). Наличие мануалов сокращает поиск, а так же учит ими пользоваться и применять на практике. 4). Наличие наставника придает смелости лезть глубже, чем залез бы один. 5). Сервис - это и слесарь и токарь и диагност и электрик и жестянщик и развальщик и шиномонтажник и ПРИБОРЫ!!!, и ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ!, чего нет, когда работаешь один... +КОЛЕЕКТИВ, который не даст утонуть в засадной ситуации, да и просто работать веселее!!!
|
03.12.2016, 22:01 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Обучение - это примерно как тренинг "Как заработать 500000 за 3 часа, стоимость 10000, количество мест ограничено - 50"... Если знаний нет, то не научит ничему, т.к. не поймешь; если знания есть, то тоже не научит ничему, т.к. ты это уже знаешь... Практика в ПРАВИЛЬНОМ сервисе даст больше, т.к. 1).За учебу платят тебе в виде З/П, а не ты. 2).За возможные косяки рулится работодатель, а не ты на-прямую. 3). Наличие мануалов сокращает поиск, а так же учит ими пользоваться и применять на практике. 4). Наличие наставника придает смелости лезть глубже, чем залез бы один. 5). Сервис - это и слесарь и токарь и диагност и электрик и жестянщик и развальщик и шиномонтажник и ПРИБОРЫ!!!, и ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ!, чего нет, когда работаешь один... +КОЛЕЕКТИВ, который не даст утонуть в засадной ситуации, да и просто работать веселее!!!
|
03.12.2016, 22:02 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: нисан
|
а про умение пользоваться тестером я и кричу.....куда пойти учиться?я просто не верю что люди покупают тестер стоимостью более 100 и тупо тыкают клаву
|
03.12.2016, 22:15 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Купи елм и тупо тыкай клаву... Когда поймешь, чего не хватает, тогда и начнется предметный разговор... Сейчас же мы говорим, что чего-то не хватает, а чего? - сказать не можем... Как бы и ВСЕГО не хватает то, а конкретно ЧЕГО??? А дальше уже ищешь дядьку с понравившимся тебе прибором и стоишь у него над душой... И понимаешь..., что он как и ты тычет пальцем в небеса, только в приборе по-дороже..., ну либо он специалист, и это видно сразу же. Но это не поймешь, пока САМ все небо не измацаешь...
|
|
|