Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2016, 22:01   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Обучение - это примерно как тренинг "Как заработать 500000 за 3 часа, стоимость 10000, количество мест ограничено - 50"... Если знаний нет, то не научит ничему, т.к. не поймешь; если знания есть, то тоже не научит ничему, т.к. ты это уже знаешь... Практика в ПРАВИЛЬНОМ сервисе даст больше, т.к. 1).За учебу платят тебе в виде З/П, а не ты. 2).За возможные косяки рулится работодатель, а не ты на-прямую. 3). Наличие мануалов сокращает поиск, а так же учит ими пользоваться и применять на практике. 4). Наличие наставника придает смелости лезть глубже, чем залез бы один. 5). Сервис - это и слесарь и токарь и диагност и электрик и жестянщик и развальщик и шиномонтажник и ПРИБОРЫ!!!, и ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ!, чего нет, когда работаешь один... +КОЛЕЕКТИВ, который не даст утонуть в засадной ситуации, да и просто работать веселее!!!
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием