![]() |
Вложений: 4
Инструкции по установке Eberspacher для Infiniti
|
Вложений: 4
Апгрейд-комплект для RAV-4 от Eberspacher
|
#15 Переделывал как-то систему запуска Webasto, установленного в Пежо Боксер 3. Не включался от термодатчика.
Врезался в жгут, протянул провода в кабину к самодельной коробочке с тумблерами и светодиодами. Пришлось даже перематывать насос-дозатор. Перед установкой в машину проверял на стенде, ну это громко сказано. На листе фанеры укрепил бутыль с солярой, канистру с антифризом, топливный насос, помпу, саму Вебасту. Соединил шлангами, проводами куда положено. Всё замечательно функционировало ! Поставил на своё место в авто, всё собрал. Заработало, но нестабильно. Иногда чётко. В другой раз не хочет, от слова совсем. Так и не разобрался, в чём причина. |
Топливопровод от дозирующего насоса до камеры сгорания должен быть не очень длинным и самое главное с определённым внутренним диаметром ( вроде не более 1.5мм )
|
Тоже на топливоподачу грешил. В стенде использовал тонюсенькие прозрачные трубочки, вроде мед. оборудования. Прикольно было смотреть, как топливо, разделённое пузырьками воздуха, движется пунктирными толчками. А переставляя всё на родное место, в авто, понадеялся на стоявшую уже топливную трубку. Да и при проверке с неё накапывало, вроде допустимое количество топлива, не помню сейчас сколько, но в нормы укладывалось. Так что хез, тащ майор...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Конечно не видел, это просто моё предположение. Диагностику желательно сделать и проследить за процессом запуска ( на каком этапе происходит остановка ). Так может уваж. "sanyad30" выскажет своё предположение по сути вопроса.
|
А есть у кого литература для ARDICMOTOR ?
|
Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot