![]() |
Все об автономных отопителях
Предлагаю сгруппировать информацию об автономках, их устройстве и переделках
|
Вложений: 1
Переделка VW
|
Вложений: 1
HYDRONIC устройство
|
отопитель Эберспехер D4 подключение на столе (распиновка разъема отопителя):
1 - общее питание (+) 2 - общая масса (-) 3 - отсутствует 4 - управление дозировочным насосом 5 - диагностическая шина 6 - сигнал с термовыключателя 7 - сигнал с генератора 8 – отсутствует для запуска на шаране условия следующие: наличие 12 V на пинах 1,6,7 и массы на пине 2. питание на 1,6 и 7, на 2 должна быть масса. если провода к насосу целые (пин 3 и 4) и догреватель молчит, то остается только свечка, если блок управления жив. очень советую отвести блок на проводах в сторону(предварительно убрав U-образную вставку к которой крепится патрубок для подвода свежего воздуха) и подключить вместо свечи лампу на 21 Вт (имитация свечи), если догреватель будет делать попытку запуска (т.е. вначале продувка, затем пауза примерно 100 сек, затем услышите щелчки дозирующего насоса и увидите что спиралька лампы горит, то смело дуйте в магаз и заказывайте свечу с номером 0 100 226 340 |
Вложений: 1
Еще немного
|
а есть у кого схема подключения Webasto ?
|
Цитата:
вот например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А по Ардику [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], только уравниватель нужно менять, ремонт не надолго.
---------- Цитата:
|
А никто случаем не поможет(не безвозмездно) в перепрошивке webasto thermotop e в thermotop c (в 5квт режим)? Слить/залить есть чем. Не хватает 4квт на обогрев и двигателя и салона при температурах ниже -15.
|
чем диагностировать отопитель Эберспехер,пробывал автокомом глухо
|
Вы хотели отдельно от авто посмотреть, или на авто?
|
Отдельно
|
эбер если гидроники то опеля берутся автокомом двухплатным точно. мерсовские старом берутся, там проблема в том что блок управления надо разбудить что и делет оригинальная диагностика эбера и модульный таймер
|
на сколько я разобрался эберы можно прошить, то есть если он установлен на WV то прошивается под него если на мерине то под мерина, и тогда его можно диагностировать тем же чем и машину. А если он не пришит тогда только штатной Эбер или Эбер пультом с функцией диагностики. Ни каких блинкер кодов на них нет. Может я не прав.
|
на счёт в корне перепрошить не в курсе а вот проц с котла на котёл перекинуть думаю ничего не произойдёт я так не делал не было такой цели но думаю что всё получится, но тут даже проще уже есть неофициальные програмки которые позволяют многое диагнозить к-лайном.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А чем? Одни лежат для эксперементов....
|
Программатор для микроконтроллера ST62E25 в гугле и схемка и програмка схемка простейшая
|
Вложений: 9
Несколько подробных инструкций от Eberspacher для Nissan
|
Вложений: 4
Инструкции по установке Eberspacher для Infiniti
|
Вложений: 4
Апгрейд-комплект для RAV-4 от Eberspacher
|
#15 Переделывал как-то систему запуска Webasto, установленного в Пежо Боксер 3. Не включался от термодатчика.
Врезался в жгут, протянул провода в кабину к самодельной коробочке с тумблерами и светодиодами. Пришлось даже перематывать насос-дозатор. Перед установкой в машину проверял на стенде, ну это громко сказано. На листе фанеры укрепил бутыль с солярой, канистру с антифризом, топливный насос, помпу, саму Вебасту. Соединил шлангами, проводами куда положено. Всё замечательно функционировало ! Поставил на своё место в авто, всё собрал. Заработало, но нестабильно. Иногда чётко. В другой раз не хочет, от слова совсем. Так и не разобрался, в чём причина. |
Топливопровод от дозирующего насоса до камеры сгорания должен быть не очень длинным и самое главное с определённым внутренним диаметром ( вроде не более 1.5мм )
|
Тоже на топливоподачу грешил. В стенде использовал тонюсенькие прозрачные трубочки, вроде мед. оборудования. Прикольно было смотреть, как топливо, разделённое пузырьками воздуха, движется пунктирными толчками. А переставляя всё на родное место, в авто, понадеялся на стоявшую уже топливную трубку. Да и при проверке с неё накапывало, вроде допустимое количество топлива, не помню сейчас сколько, но в нормы укладывалось. Так что хез, тащ майор...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Конечно не видел, это просто моё предположение. Диагностику желательно сделать и проследить за процессом запуска ( на каком этапе происходит остановка ). Так может уваж. "sanyad30" выскажет своё предположение по сути вопроса.
|
А есть у кого литература для ARDICMOTOR ?
|
Всем привет. Замкнул процессор в блоке Airtronic D4S DAF. У кого-нибудь может есть прошивка этого проца. стоит F321AR9TA. Спасибо.
|
Автомобиль Audi A8D4 дизель. Стоит родная автономка с завода все работало без проблем . Недавно оставил пульт во дворе он походу подзамерз я пытался запустить автономку но не получилось увидел пиктограмму слабого заряда батарейки пульта . После пульт согрелся пытался запустить автономку однако на дисплее на пиктограмме антенны появилась перечеркнутая линия. Заменил батарейку пытался адаптировать пульт сначала через Васю потом через Одис итог нулевой не адаптируется . Пульт целый светится сигналы посылает . До этого события все работало. При включении автономки с кнопок в салоне все работает при по одису каких либо ошибок автономный отопитель не показывает. Вообщем может кто подсказать что делать.
|
Подскажите по датчику перегрева на eberspacher d4. Также называется "датчик пламени и огня", "комби-датчиком". Температуру это я так понимаю терморезистор килоомный. Хотелось бы узнать как работает датчик пламени.
|
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot