![]() |
Цитата:
конечно реклама или как ты это называеш (вброс) а с учетом того что ты там работаешь это точно реклама |
Не заметил, когда ты тут стал модератором...
Или это как обычно - в каждой дырке гвоздь? |
[QUOTE=VAG63;885071]что-то я не припомню таких нагрузочных вилок. Максимум 100 А.
Но этот метод не совсем корректен. Нагрузка в 100 А совсем разная для АКБ 37 Ач и 110 Ач. Т.е. нужно еще поправочку в голове внести. Также от типа АКБ зависит. Не вижу разницы - измерять большими токами в сотню Ампер и контролировать падение в единицы Вольт или нагрузить в сотню милиАмпер и контролировать милиВольты. Смысл одинаковый. Ну и не зря же эти приборы придумали. Насчет китайских приблуд. Да, среди них есть вообще фуфло, есть более-менее нормальные. Совсем "нормальный" - это Бош или Варта, но там и деньги совсем другие.[/QU а о падении напруги при нагрузке более 100А вы надеюсь слышали?:biggrin1: и никакой китайский или не китайский прибор используующий принцип замера (миливольт ) не скажет вам о том что АКБ крышка пока вы его толком не нагрузите:super: |
Цитата:
Да, есть определенные поправки, но правильные приборы их используют. |
dassada, спрошу прямо. Вы понимаете о чём идёт речь в данной теме? Потрудитесь изложить Ваше понимание...:confused:
|
feuodor, боюсь Он из "НОВЫХ БУЛЬБАШЕЙ"!
...Поэтому даже "копейку" с классическим зажиганием,заглохшую на картофельном поле из-за ма-а-а-аленького такого бочонка на трамблёре оживит не сможет!!!:frown::frown::frown: |
Добрый вечер скажите пожалуйста как и чем можно протестировать батарею на Лифан?
|
Imac7779, нагрузочной вилкой на ближайшем авторынке! (У продавцов АКБ она обычно всегда в наличии) ... Извини , судя по твоему местоположению где ближайший к тебе не знаю ...
Крым большой!:cool: |
Поделюсь нашим опытом тестирования АКБ.
У нас были закуплены новые 5 шт Kongter BT-3915. После поверки, 2 прибора забраковали, не соответствовала погрешность по измерению сопротивления. Соответственно по гарантии отдали в ремонт\замену. Эти приборы адекватно показывают внутреннее сопротивление, емкость и напряжение АКБ. Есть один Fluke BT521, очень дорогой, но свой функционал отрабатывает на 100%. Этот прибор был у нас куплен ещё до "космических" цен, самый первый для диагностики АКБ, проверяем не только 12В АКБ но и сборки ШОТ (шкаф оперативного тока), ИБП т.д. Кстати поверяем его 1 раз в году и замечаний нет. У наших подрядчиков есть прибор Кулон-12/6р... (внутреннее сопротивление АКБ не измеряет) Итак, после проверки подрядчиками сборки АКБ ШОТ своим прибором Кулон-12/6р (по протоколу АКБ в норме), через 2-3 месяца была глубокая просадка по переменке, соответственно ШОТ переключился на АКБ и не смог удержать нагрузку по постоянному току.... Начали разбираться, измерили своим прибором Fluke BT521 (Kongter BT-3915 у нас ещё не было) и выявили несколько аккумуляторов не в норме по внутреннему сопротивлению, цифры сейчас уже не помню... После замены сборки АКБ, оперативный постоянный ток держал нагрузку. В принципе можно нагружать вилкой АКБ и примерно определять состояние АКБ..., признаюсь мы раньше аналогично делали для сборок АКБ, только со сборкой ламп накаливания по 500 Вт (ступенчатая регулировка) и приборами (амперметр и вольтметр), но потом отказались от этой затеи... Долго снимать характеристику разряда, а потом заряда. На данный момент пользуемся вышеуказанными приборами, могу только посоветовать измерять внутреннее сопротивление АКБ прибором, который состоит хотя бы в Госреестре. Остальные приборы могут показать всё что угодно, в том числе и правильно... |
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot