Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Тестер аккумулятора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36298)

psixoz55 10.12.2019 23:26

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 885026)
Ну не знаю, будет ли корректно...
И да простит меня админ (не реклама)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ну не красиво как то
конечно реклама
или как ты это называеш (вброс)
а с учетом того что ты там работаешь
это точно реклама

VAG63 11.12.2019 15:20

Не заметил, когда ты тут стал модератором...
Или это как обычно - в каждой дырке гвоздь?

dassada 12.12.2019 13:04

[QUOTE=VAG63;885071]что-то я не припомню таких нагрузочных вилок. Максимум 100 А.
Но этот метод не совсем корректен. Нагрузка в 100 А совсем разная для АКБ 37 Ач и 110 Ач. Т.е. нужно еще поправочку в голове внести. Также от типа АКБ зависит.
Не вижу разницы - измерять большими токами в сотню Ампер и контролировать падение в единицы Вольт или нагрузить в сотню милиАмпер и контролировать милиВольты. Смысл одинаковый. Ну и не зря же эти приборы придумали.
Насчет китайских приблуд. Да, среди них есть вообще фуфло, есть более-менее нормальные. Совсем "нормальный" - это Бош или Варта, но там и деньги совсем другие.[/QU
а о падении напруги при нагрузке более 100А вы надеюсь слышали?:biggrin1:
и никакой китайский или не китайский прибор используующий принцип замера (миливольт ) не скажет вам о том что АКБ крышка пока вы его толком не нагрузите:super:

VAG63 13.12.2019 00:28

Цитата:

Сообщение от dassada (Сообщение 885672)
используующий принцип замера (миливольт ) не скажет вам о том что АКБ крышка пока вы его толком не нагрузите

Откройте учебник физики, конкретно закон Ома и перечитайте.
Да, есть определенные поправки, но правильные приборы их используют.

feuodor 13.12.2019 02:53

dassada, спрошу прямо. Вы понимаете о чём идёт речь в данной теме? Потрудитесь изложить Ваше понимание...:confused:

megabyteauto 13.12.2019 05:47

feuodor, боюсь Он из "НОВЫХ БУЛЬБАШЕЙ"!

...Поэтому даже "копейку" с классическим зажиганием,заглохшую на картофельном поле из-за ма-а-а-аленького такого бочонка на трамблёре оживит не сможет!!!:frown::frown::frown:

Imac7779 21.12.2019 21:09

Добрый вечер скажите пожалуйста как и чем можно протестировать батарею на Лифан?

megabyteauto 21.12.2019 21:42

Imac7779, нагрузочной вилкой на ближайшем авторынке! (У продавцов АКБ она обычно всегда в наличии) ... Извини , судя по твоему местоположению где ближайший к тебе не знаю ...
Крым большой!:cool:

iivan100377 11.05.2025 21:57

Поделюсь нашим опытом тестирования АКБ.
У нас были закуплены новые 5 шт Kongter BT-3915. После поверки, 2 прибора забраковали, не соответствовала погрешность по измерению сопротивления. Соответственно по гарантии отдали в ремонт\замену.
Эти приборы адекватно показывают внутреннее сопротивление, емкость и напряжение АКБ.

Есть один Fluke BT521, очень дорогой, но свой функционал отрабатывает на 100%. Этот прибор был у нас куплен ещё до "космических" цен, самый первый для диагностики АКБ, проверяем не только 12В АКБ но и сборки ШОТ (шкаф оперативного тока), ИБП т.д. Кстати поверяем его 1 раз в году и замечаний нет.

У наших подрядчиков есть прибор Кулон-12/6р... (внутреннее сопротивление АКБ не измеряет)

Итак, после проверки подрядчиками сборки АКБ ШОТ своим прибором Кулон-12/6р (по протоколу АКБ в норме), через 2-3 месяца была глубокая просадка по переменке, соответственно ШОТ переключился на АКБ и не смог удержать нагрузку по постоянному току....
Начали разбираться, измерили своим прибором Fluke BT521 (Kongter BT-3915 у нас ещё не было) и выявили несколько аккумуляторов не в норме по внутреннему сопротивлению, цифры сейчас уже не помню...
После замены сборки АКБ, оперативный постоянный ток держал нагрузку.

В принципе можно нагружать вилкой АКБ и примерно определять состояние АКБ..., признаюсь мы раньше аналогично делали для сборок АКБ, только со сборкой ламп накаливания по 500 Вт (ступенчатая регулировка) и приборами (амперметр и вольтметр), но потом отказались от этой затеи... Долго снимать характеристику разряда, а потом заряда.

На данный момент пользуемся вышеуказанными приборами, могу только посоветовать измерять внутреннее сопротивление АКБ прибором, который состоит хотя бы в Госреестре. Остальные приборы могут показать всё что угодно, в том числе и правильно...


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.