Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Тестер аккумулятора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36298)

feuodor 09.12.2019 17:50

Тестер аккумулятора
 
Нынче, полагаю, закончился век всевозможных "костылей" для теста АКБ. Их с успехом можно заменить компактным и быстродействующим тестером, например YR1035.
Кто-нибудь использует это? Поделитесь.

VAG63 09.12.2019 21:47

Дорогие, типа BOSCH BAT131 работают адекватно. Есть повторяемость и результаты оценки АКБ похожи на правду. Дешевые показывают "погоду". Например, почти полностью "конченную" АКБ, которая заряжается за час номинальным током и разряжается за этот же час, т.е. емкости в ней нет, дешевый прибор определяет как вполне пригодную,но недозаряженную. Бош бракует. Более - менее похоже с Бошем показывает GYS.

megabyteauto 09.12.2019 22:02

...А вольтметр на клеммах АКБ и токовая цанга на проводе стартера уже не в ходу? :shock:

feuodor 10.12.2019 02:50

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 884790)
...А вольтметр на клеммах АКБ и токовая цанга на проводе стартера уже не в ходу? :shock:

Вчерашний день. Оценка состояния внутреннего сопротивления хим. источника позволяет сделать мгновенный вывод о пригодности оного.

----------

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 884779)
Дорогие, типа BOSCH BAT131 работают адекватно. Есть повторяемость и результаты оценки АКБ похожи на правду. Дешевые показывают "погоду". Например, почти полностью "конченную" АКБ, которая заряжается за час номинальным током и разряжается за этот же час, т.е. емкости в ней нет, дешевый прибор определяет как вполне пригодную,но недозаряженную. Бош бракует. Более - менее похоже с Бошем показывает GYS.

Именно про все эти "костыли" я и намекал...

megabyteauto 10.12.2019 05:39

...Ну если за "костыли" считать FSA , где и аккум ,и генератор , и стартер сразу проверить можно...:shock:

ISAT 10.12.2019 11:29

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 884864)
Вчерашний день. Оценка состояния внутреннего сопротивления хим. источника позволяет сделать мгновенный вывод о пригодности оного.

----------


Именно про все эти "костыли" я и намекал...

Поподробнее о "состоянии внутреннего сопротивления..." Я Мidtronics разбирал, специально для этого. Несколько нагрузочных резюков и все. Как замеряется это самое "внутреннее сопротивление" не понятно. Очень похоже на развод от маркетологов. Я помню как эти Midtronics были в каждом дилерском центре, выдавали "уникальный код" без которого гарантия не прокатывала.

feuodor 10.12.2019 11:50

Полагаю, ни кто не желает "въезжать" ... Тогда ознакомтесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VAG63 10.12.2019 12:47

Цитата:

...А вольтметр на клеммах АКБ и токовая цанга на проводе стартера уже не в ходу?
Проблема в том, что методика испытаний в таком случае не сильно понятная. Ну нагрузили АКБ током стартера, который еще и меняется, ну и какое напряжение считать нормой? А в случае гелевой АКБ? А в случае АКБ под "северный пакет"?
Тестеры же сразу предлагают выбрать тип испытания DIN, EN и т.п., тип АКБ, ее стартовый ток. Хорошие тестеры измеряют довольно точно. Кстати, распечатки с такого тестера вполне достаточно для замены АКБ по гарантии.

dassada 10.12.2019 12:55

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 885013)
Проблема в том, что методика испытаний в таком случае не сильно понятная. Ну нагрузили АКБ током стартера, который еще и меняется, ну и какое напряжение считать нормой? А в случае гелевой АКБ? А в случае АКБ под "северный пакет"?
Тестеры же сразу предлагают выбрать тип испытания DIN, EN и т.п., тип АКБ, ее стартовый ток. Хорошие тестеры измеряют довольно точно. Кстати, распечатки с такого тестера вполне достаточно для замены АКБ по гарантии.

а можно в этом месте по подробнее
модель . характеристики. где купить

VAG63 10.12.2019 13:12

Ну не знаю, будет ли корректно...
И да простит меня админ (не реклама)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

минус 10.12.2019 13:34

Этими тестерами нужно мерить полностью заряженные аккумуляторы,тогда они более менее правильно работают .Самый верный метод это нагрузочная вилка на 200А. А самый простой: проверка провала напряжения при прокрутке стартером.:cool:

dassada 10.12.2019 13:40

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 885026)
Ну не знаю, будет ли корректно...
И да простит меня админ (не реклама)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

:smile:тоесть тестер по сути это эволюционировавшая нагрузочная вилка:biggrin1:
мда не то пальто
да простят меня поклонники высоких технологий но по мне старая добрая нагрузочная вилка с резаком на 400ампер точно скажет жив аккум или не очень:biggrin:

----------

я просто буквально на минуту усомнился в ликвидности ареометра и нагрузочника и поверил в сказку:biggrin:
но теперь могу с уверенностью сказать что для полной и адекватной информации о акб
необходимо заехать к аккумуляторщику дать ему денежку и он всё скажет:biggrin:
либо купить сие девайсы самому

минус 10.12.2019 13:55

Большой плюс от этих тестеров-хорошо убеждают клиентов.:biggrin:

CAUTION 10.12.2019 13:58

До сих пор, обходился токовыми клещами и зарядным с Вольт-Амперметрами. Да долго, но зато без китайских не совсем понятных приблуд, которые бракуют 60% новых АКБ, только потому что Батарею после покупки нужно зарядить.
Нефих тут рекламировать Китайский Прибор-пром, он и так на уровне, потому что больше ни кто ничего не выпускает.

VAG63 10.12.2019 14:31

Цитата:

Сообщение от dassada (Сообщение 885041)
да простят меня поклонники высоких технологий но по мне старая добрая нагрузочная вилка с резаком на 400ампер

что-то я не припомню таких нагрузочных вилок. Максимум 100 А.
Но этот метод не совсем корректен. Нагрузка в 100 А совсем разная для АКБ 37 Ач и 110 Ач. Т.е. нужно еще поправочку в голове внести. Также от типа АКБ зависит.
Не вижу разницы - измерять большими токами в сотню Ампер и контролировать падение в единицы Вольт или нагрузить в сотню милиАмпер и контролировать милиВольты. Смысл одинаковый. Ну и не зря же эти приборы придумали.
Насчет китайских приблуд. Да, среди них есть вообще фуфло, есть более-менее нормальные. Совсем "нормальный" - это Бош или Варта, но там и деньги совсем другие.

feuodor 10.12.2019 15:14

Парни, тема не о тестерах-костылях:ph34r:
Я привёл лишь пример тестера о проверке самого вменяемого на сегодня параметра хим. источника электрозарядов - внутреннее сопротивление. Оно не зависит от степени электрических составляющих самого источника (степень заряженности, напряжение).
Просил бы воздержаться от высказывания мнений не проработав темы!

минус 10.12.2019 15:22

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 885051)
До сих пор, обходился токовыми клещами и зарядным с Вольт-Амперметрами. Да долго, но зато без китайских не совсем понятных приблуд, которые бракуют 60% новых АКБ, только потому что Батарею после покупки нужно зарядить.
Нефих тут рекламировать Китайский Прибор-пром, он и так на уровне, потому что больше ни кто ничего не выпускает.

Прогрес не остановить.Приборы такого типа есть и российские и других стран с принтером встроенным и т д.Только нужно правильно пользоваться ими.А то не все открывают инструкцию перед началом работ,а для россиян я бы первые слова в инструкции написал бы: что уже сломал.

CAUTION 10.12.2019 16:09

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 885085)
Прогрес не остановить.Приборы такого типа есть и российские и других стран с принтером встроенным и т д.Только нужно правильно пользоваться ими.А то не все открывают инструкцию перед началом работ,а для россиян я бы первые слова в инструкции написал бы: что уже сломал.

Нет, по другому, перед использованием надеть очки....для умного вида. ИМХО как и стенд от Автоники, оно полезно в потоке, тогда есть смысл, а попонтоваться перед клиентами я и осликом могу.

megabyteauto 10.12.2019 16:28

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 885080)
Парни, тема не о тестерах-костылях:ph34r:

...По цене самолёта... :cool:

Легче ещё немного добавить и взять Б\У FSA! ... Ну это для тех , кто в курсе как с этим работать... Такие задачи решал с FSA-шкой в своё время решал , да и сейчас встречаются заморочки , которые одним общением с ЕСМ не решаются!:cool:

NIS 10.12.2019 22:35

Пользую ancel ba101. Брал вроде за 4тр. Сравнивал много раз с показаниями мидтроникса дилерского за кучу денег , разница всего в пару процентов. Ставил разные эксперименты, к примеру при не затянутой клеме оба пишут что надо заменить АКБ. ))

psixoz55 10.12.2019 23:26

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 885026)
Ну не знаю, будет ли корректно...
И да простит меня админ (не реклама)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ну не красиво как то
конечно реклама
или как ты это называеш (вброс)
а с учетом того что ты там работаешь
это точно реклама

VAG63 11.12.2019 15:20

Не заметил, когда ты тут стал модератором...
Или это как обычно - в каждой дырке гвоздь?

dassada 12.12.2019 13:04

[QUOTE=VAG63;885071]что-то я не припомню таких нагрузочных вилок. Максимум 100 А.
Но этот метод не совсем корректен. Нагрузка в 100 А совсем разная для АКБ 37 Ач и 110 Ач. Т.е. нужно еще поправочку в голове внести. Также от типа АКБ зависит.
Не вижу разницы - измерять большими токами в сотню Ампер и контролировать падение в единицы Вольт или нагрузить в сотню милиАмпер и контролировать милиВольты. Смысл одинаковый. Ну и не зря же эти приборы придумали.
Насчет китайских приблуд. Да, среди них есть вообще фуфло, есть более-менее нормальные. Совсем "нормальный" - это Бош или Варта, но там и деньги совсем другие.[/QU
а о падении напруги при нагрузке более 100А вы надеюсь слышали?:biggrin1:
и никакой китайский или не китайский прибор используующий принцип замера (миливольт ) не скажет вам о том что АКБ крышка пока вы его толком не нагрузите:super:

VAG63 13.12.2019 00:28

Цитата:

Сообщение от dassada (Сообщение 885672)
используующий принцип замера (миливольт ) не скажет вам о том что АКБ крышка пока вы его толком не нагрузите

Откройте учебник физики, конкретно закон Ома и перечитайте.
Да, есть определенные поправки, но правильные приборы их используют.

feuodor 13.12.2019 02:53

dassada, спрошу прямо. Вы понимаете о чём идёт речь в данной теме? Потрудитесь изложить Ваше понимание...:confused:

megabyteauto 13.12.2019 05:47

feuodor, боюсь Он из "НОВЫХ БУЛЬБАШЕЙ"!

...Поэтому даже "копейку" с классическим зажиганием,заглохшую на картофельном поле из-за ма-а-а-аленького такого бочонка на трамблёре оживит не сможет!!!:frown::frown::frown:

Imac7779 21.12.2019 21:09

Добрый вечер скажите пожалуйста как и чем можно протестировать батарею на Лифан?

megabyteauto 21.12.2019 21:42

Imac7779, нагрузочной вилкой на ближайшем авторынке! (У продавцов АКБ она обычно всегда в наличии) ... Извини , судя по твоему местоположению где ближайший к тебе не знаю ...
Крым большой!:cool:

iivan100377 11.05.2025 21:57

Поделюсь нашим опытом тестирования АКБ.
У нас были закуплены новые 5 шт Kongter BT-3915. После поверки, 2 прибора забраковали, не соответствовала погрешность по измерению сопротивления. Соответственно по гарантии отдали в ремонт\замену.
Эти приборы адекватно показывают внутреннее сопротивление, емкость и напряжение АКБ.

Есть один Fluke BT521, очень дорогой, но свой функционал отрабатывает на 100%. Этот прибор был у нас куплен ещё до "космических" цен, самый первый для диагностики АКБ, проверяем не только 12В АКБ но и сборки ШОТ (шкаф оперативного тока), ИБП т.д. Кстати поверяем его 1 раз в году и замечаний нет.

У наших подрядчиков есть прибор Кулон-12/6р... (внутреннее сопротивление АКБ не измеряет)

Итак, после проверки подрядчиками сборки АКБ ШОТ своим прибором Кулон-12/6р (по протоколу АКБ в норме), через 2-3 месяца была глубокая просадка по переменке, соответственно ШОТ переключился на АКБ и не смог удержать нагрузку по постоянному току....
Начали разбираться, измерили своим прибором Fluke BT521 (Kongter BT-3915 у нас ещё не было) и выявили несколько аккумуляторов не в норме по внутреннему сопротивлению, цифры сейчас уже не помню...
После замены сборки АКБ, оперативный постоянный ток держал нагрузку.

В принципе можно нагружать вилкой АКБ и примерно определять состояние АКБ..., признаюсь мы раньше аналогично делали для сборок АКБ, только со сборкой ламп накаливания по 500 Вт (ступенчатая регулировка) и приборами (амперметр и вольтметр), но потом отказались от этой затеи... Долго снимать характеристику разряда, а потом заряда.

На данный момент пользуемся вышеуказанными приборами, могу только посоветовать измерять внутреннее сопротивление АКБ прибором, который состоит хотя бы в Госреестре. Остальные приборы могут показать всё что угодно, в том числе и правильно...


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.