![]() |
Тестер аккумулятора
Нынче, полагаю, закончился век всевозможных "костылей" для теста АКБ. Их с успехом можно заменить компактным и быстродействующим тестером, например YR1035.
Кто-нибудь использует это? Поделитесь. |
Дорогие, типа BOSCH BAT131 работают адекватно. Есть повторяемость и результаты оценки АКБ похожи на правду. Дешевые показывают "погоду". Например, почти полностью "конченную" АКБ, которая заряжается за час номинальным током и разряжается за этот же час, т.е. емкости в ней нет, дешевый прибор определяет как вполне пригодную,но недозаряженную. Бош бракует. Более - менее похоже с Бошем показывает GYS.
|
...А вольтметр на клеммах АКБ и токовая цанга на проводе стартера уже не в ходу? :shock:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
...Ну если за "костыли" считать FSA , где и аккум ,и генератор , и стартер сразу проверить можно...:shock:
|
Цитата:
|
Полагаю, ни кто не желает "въезжать" ... Тогда ознакомтесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
Тестеры же сразу предлагают выбрать тип испытания DIN, EN и т.п., тип АКБ, ее стартовый ток. Хорошие тестеры измеряют довольно точно. Кстати, распечатки с такого тестера вполне достаточно для замены АКБ по гарантии. |
Цитата:
модель . характеристики. где купить |
Ну не знаю, будет ли корректно...
И да простит меня админ (не реклама) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Этими тестерами нужно мерить полностью заряженные аккумуляторы,тогда они более менее правильно работают .Самый верный метод это нагрузочная вилка на 200А. А самый простой: проверка провала напряжения при прокрутке стартером.:cool:
|
Цитата:
мда не то пальто да простят меня поклонники высоких технологий но по мне старая добрая нагрузочная вилка с резаком на 400ампер точно скажет жив аккум или не очень:biggrin: ---------- я просто буквально на минуту усомнился в ликвидности ареометра и нагрузочника и поверил в сказку:biggrin: но теперь могу с уверенностью сказать что для полной и адекватной информации о акб необходимо заехать к аккумуляторщику дать ему денежку и он всё скажет:biggrin: либо купить сие девайсы самому |
Большой плюс от этих тестеров-хорошо убеждают клиентов.:biggrin:
|
До сих пор, обходился токовыми клещами и зарядным с Вольт-Амперметрами. Да долго, но зато без китайских не совсем понятных приблуд, которые бракуют 60% новых АКБ, только потому что Батарею после покупки нужно зарядить.
Нефих тут рекламировать Китайский Прибор-пром, он и так на уровне, потому что больше ни кто ничего не выпускает. |
Цитата:
Но этот метод не совсем корректен. Нагрузка в 100 А совсем разная для АКБ 37 Ач и 110 Ач. Т.е. нужно еще поправочку в голове внести. Также от типа АКБ зависит. Не вижу разницы - измерять большими токами в сотню Ампер и контролировать падение в единицы Вольт или нагрузить в сотню милиАмпер и контролировать милиВольты. Смысл одинаковый. Ну и не зря же эти приборы придумали. Насчет китайских приблуд. Да, среди них есть вообще фуфло, есть более-менее нормальные. Совсем "нормальный" - это Бош или Варта, но там и деньги совсем другие. |
Парни, тема не о тестерах-костылях:ph34r:
Я привёл лишь пример тестера о проверке самого вменяемого на сегодня параметра хим. источника электрозарядов - внутреннее сопротивление. Оно не зависит от степени электрических составляющих самого источника (степень заряженности, напряжение). Просил бы воздержаться от высказывания мнений не проработав темы! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Легче ещё немного добавить и взять Б\У FSA! ... Ну это для тех , кто в курсе как с этим работать... Такие задачи решал с FSA-шкой в своё время решал , да и сейчас встречаются заморочки , которые одним общением с ЕСМ не решаются!:cool: |
Пользую ancel ba101. Брал вроде за 4тр. Сравнивал много раз с показаниями мидтроникса дилерского за кучу денег , разница всего в пару процентов. Ставил разные эксперименты, к примеру при не затянутой клеме оба пишут что надо заменить АКБ. ))
|
Цитата:
конечно реклама или как ты это называеш (вброс) а с учетом того что ты там работаешь это точно реклама |
Не заметил, когда ты тут стал модератором...
Или это как обычно - в каждой дырке гвоздь? |
[QUOTE=VAG63;885071]что-то я не припомню таких нагрузочных вилок. Максимум 100 А.
Но этот метод не совсем корректен. Нагрузка в 100 А совсем разная для АКБ 37 Ач и 110 Ач. Т.е. нужно еще поправочку в голове внести. Также от типа АКБ зависит. Не вижу разницы - измерять большими токами в сотню Ампер и контролировать падение в единицы Вольт или нагрузить в сотню милиАмпер и контролировать милиВольты. Смысл одинаковый. Ну и не зря же эти приборы придумали. Насчет китайских приблуд. Да, среди них есть вообще фуфло, есть более-менее нормальные. Совсем "нормальный" - это Бош или Варта, но там и деньги совсем другие.[/QU а о падении напруги при нагрузке более 100А вы надеюсь слышали?:biggrin1: и никакой китайский или не китайский прибор используующий принцип замера (миливольт ) не скажет вам о том что АКБ крышка пока вы его толком не нагрузите:super: |
Цитата:
Да, есть определенные поправки, но правильные приборы их используют. |
dassada, спрошу прямо. Вы понимаете о чём идёт речь в данной теме? Потрудитесь изложить Ваше понимание...:confused:
|
feuodor, боюсь Он из "НОВЫХ БУЛЬБАШЕЙ"!
...Поэтому даже "копейку" с классическим зажиганием,заглохшую на картофельном поле из-за ма-а-а-аленького такого бочонка на трамблёре оживит не сможет!!!:frown::frown::frown: |
Добрый вечер скажите пожалуйста как и чем можно протестировать батарею на Лифан?
|
Imac7779, нагрузочной вилкой на ближайшем авторынке! (У продавцов АКБ она обычно всегда в наличии) ... Извини , судя по твоему местоположению где ближайший к тебе не знаю ...
Крым большой!:cool: |
Поделюсь нашим опытом тестирования АКБ.
У нас были закуплены новые 5 шт Kongter BT-3915. После поверки, 2 прибора забраковали, не соответствовала погрешность по измерению сопротивления. Соответственно по гарантии отдали в ремонт\замену. Эти приборы адекватно показывают внутреннее сопротивление, емкость и напряжение АКБ. Есть один Fluke BT521, очень дорогой, но свой функционал отрабатывает на 100%. Этот прибор был у нас куплен ещё до "космических" цен, самый первый для диагностики АКБ, проверяем не только 12В АКБ но и сборки ШОТ (шкаф оперативного тока), ИБП т.д. Кстати поверяем его 1 раз в году и замечаний нет. У наших подрядчиков есть прибор Кулон-12/6р... (внутреннее сопротивление АКБ не измеряет) Итак, после проверки подрядчиками сборки АКБ ШОТ своим прибором Кулон-12/6р (по протоколу АКБ в норме), через 2-3 месяца была глубокая просадка по переменке, соответственно ШОТ переключился на АКБ и не смог удержать нагрузку по постоянному току.... Начали разбираться, измерили своим прибором Fluke BT521 (Kongter BT-3915 у нас ещё не было) и выявили несколько аккумуляторов не в норме по внутреннему сопротивлению, цифры сейчас уже не помню... После замены сборки АКБ, оперативный постоянный ток держал нагрузку. В принципе можно нагружать вилкой АКБ и примерно определять состояние АКБ..., признаюсь мы раньше аналогично делали для сборок АКБ, только со сборкой ламп накаливания по 500 Вт (ступенчатая регулировка) и приборами (амперметр и вольтметр), но потом отказались от этой затеи... Долго снимать характеристику разряда, а потом заряда. На данный момент пользуемся вышеуказанными приборами, могу только посоветовать измерять внутреннее сопротивление АКБ прибором, который состоит хотя бы в Госреестре. Остальные приборы могут показать всё что угодно, в том числе и правильно... |
Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot