Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Самодельные блоки питания и зарядка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13499)

tevevet 19.11.2015 09:46

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 375054)
знаешь, пару раз сильно выручил он меня. там до 20А выходной ток получается - не пускозарядное, конечно, но я на этом зарядном и полудохлом клиентском акуме машину ну оооочень долго крутил.

Пуско-зарядное легко лепится из сварочного инвертора...причем дешевый предпочтительней...
Ну а экспресс-подзарядка так вообще без переделок...только клемму от автоса отсоединять надо...

uncle_sem 19.11.2015 13:30

как бы это пускозарядное с такой же легкостью электронику в машине не положило. в случае компового БП всё строго - и по напряжению и по пульсациям.

draw 19.11.2015 13:50

Вложений: 1
У меня один раз чувак клему отсоединил от автоса, так и не смог завести потом вольвешник 2014 года. У китайцев есть прекрасная зарядка автомат, правда токи там гуляют маленькие -но она может восстанавливать акум. Рекомендую
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Считаю такие вещи нельзя постить- это безграмотно. Но выход есть как не снимать-заряди акку другой сначало даже той которой предлагает тевенет,хотя не понятно что он предлагает., потом делаете пересоединение с помощью проводов для прикуривания- без проблем машинка заведется. Вуаля.

Тевенет ну ты то грамотный слесарь диагност- ну че ты порой такую охинею предлагаешь да еще в таком виде как будто так и надо.

tevevet 20.11.2015 18:03

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 376548)
как бы это пускозарядное с такой же легкостью электронику в машине не положило. в случае компового БП всё строго - и по напряжению и по пульсациям.

Ну так схему сравни...сварочного инвертора и блока питания компьютера...без какой либо переделки может использоваться в качестве мощьного зарядного устройства для экспресс-зарядки...являясь,по сути,стабилизированным источником постоянного тока... с небольшой переделкой-в качестве стабилизированного источника напряжения большой мощьости...
Речь о дешевых сварочных инверторах не имеющих в своей схемотехнике режимов форсирования дуги и вольтодобавки...
Ну и обычный автомобильный генератор выдает гораздо большие пульсации с плавающей от оборотов частотой чем инвертор...и отключение аккумуятора при работе двигателя тоже интересными эффектами сопровождается...а уж какие пики напруги стартер в бортсеть выдает...осцил в помощь...интересующимся..

draw 20.11.2015 20:30

Вложений: 2
Ну вот слепленный блок питания с извращением до 5 ампер с вентилятором- но советую до з ампер нагружать-защиты по току-от кз-регулировка 0-24 вольта. http://autoprogs.ru/attachments/drug...odiodov-dr.jpg.
http://autoprogs.ru/attachments/drug...24-v-4a-96.jpg
Но не eго хотел показать, а платку с таймером и светодиодами и десятичным дешифратором. Вот че можно из неё слепить?.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Один вариант применения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 20.02.2016 20:25

Вложений: 8
появилось время на медне, сотворил блок питания из выше предлагаемых модулей еще один. Легкий- дырок для вентиляции нет:smile:, так как используется сам крпус для этого. До 5 ампер в легкую- использован блок питания от старого ноута асус-преобразователь напряжения на 35 вольт и импульсный стабилизатор с защитой по току. Вентилятор выдран с какой то материнки- не помню-хитрый имеет управление от датчика температуры-вытащить его не смог из радиатора, применил датчик от акудрели.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Выкладываю для парней, которые сомневаются в импульсниках и говорят что это бяка
Можно еще проще сделать и дешевле и закатать в такой прозрачный корпус, который делается за считанные минуты строительным ножем ну и мозгами конечно.
Думал такая вентиляция свистеть будет- оказалось-нет- шипит так слегка и воздух из каналов корпуса выходит
при нагреве основного блока вентилятор крутится быстрей
Материал для корпуса вот выше-не знаю название. Легко режится, гнется, дырки можно делать паяльником, на шурупы скручивается элементарно. Очень прочная конструкция получается. Теперь все безделушки мелкие укатываю таким образом, а их у меня море.

ka3ax61 21.02.2016 00:22

Вложений: 1
Этот БП лучше и на 6А

draw 21.02.2016 01:04

Цитата:

Сообщение от ka3ax61 (Сообщение 423588)
Этот БП лучше и на 6А

Здрасте-чем лучше то? На 6 ампер там ого го че нагорожено должно быть. Он на трех раскалятся будет как утюг. Тем более на вашем мост 2-4 амперный и без радиатора-дай бог 2 амперчика выжать. В вышеупомянутом там внутри похлеще этого стоит.Он и занимает больше всего места в корпусе. Может не совсем видно. Вот он 5 ампер и тянет. Тоесть внутри стоят все блоки запросто дающие пять ампер. И на каждом блоке защита от "кз".Это раз и второе это регулировка по току до 6 ампер и напряжение я поставил от 1.5 вольта до 31 вольта. Найдите что получше для сравнения. И по цене тоже. Этот мне обошолся 8 евро не считая халявного вентилятора и блока зарядки от асус на 19. вольт. ну и собирания если расценивать удовольствия.Видите внутри он по разному светится-это срабатывает защита.

На таком как вы ссылаетесь первый делал. Мне пришлось его умощнять. Ставить диодный мост мощнее и радиатор на него дополнительно плюс увеличивать конденсатор на вольтаж и емкость. Блок был полностью закрыт. Хорошо что вскрыл-на некоторых элементах был непропай конкретно... так что при длительной эксплуотации он треснул бы, а может быть и сгорел. Защита по кз плохая.

Alex.r 06.03.2016 08:08

Следует различать задачу заряда и "для запуска". Все зависит от цели. Если надо быстро запустить, то можно и помучить АКБ большими токами. Необходимо понимать, Батарея не примет большой ток если напряжение ограничено на выходе зарядного устройства, а без ограничения легко испортить любую батарею. Сейчас много решений от китайцев. Отлично работает Трансформаторный блок питания + диодный мост + конденсаторный фильтр + китайский стабилизатор с ограничением тока.

----------

По вкусу можно добавить различных индикаторов.
Например такой:
_http://ru.//////////.com/item/DC-100V-10A-Voltmeter-Ammeter-Blue-Red-LED-Amp-Dual-Digital-Volt-Meter-Gauge/32596663590.html?detailNewVersion=2

Gurich 09.03.2018 09:20

https://a.radikal.ru/a11/1803/4f/3a36848e10b5t.jpg
Предлагаю вашему вниманию схему зарядного устройства. На авторство не претендую, схема из книги И.П.Шелестова "Радиолюбителям полезные схемы" ч.1.изд.1998г. Возможно кому то схема покажется анахроничной,но воплощенная ,она замечательно выполняет свои функции. Общий принцип:зарядка осуществляется в течение одного полупериода,в течение второго полупериода осуществляется разряд через сопротивление, так называемая функция десульфатации.
Недостатки: массогабариты ,трансформатор нужен 150-180ВА.
нагрев разрядного резистора.
Достоинства:простота, надежность, хорошая повторяемость,доступные компоненты.


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.