![]() |
Цитата:
Ну а экспресс-подзарядка так вообще без переделок...только клемму от автоса отсоединять надо... |
как бы это пускозарядное с такой же легкостью электронику в машине не положило. в случае компового БП всё строго - и по напряжению и по пульсациям.
|
Вложений: 1
У меня один раз чувак клему отсоединил от автоса, так и не смог завести потом вольвешник 2014 года. У китайцев есть прекрасная зарядка автомат, правда токи там гуляют маленькие -но она может восстанавливать акум. Рекомендую
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Считаю такие вещи нельзя постить- это безграмотно. Но выход есть как не снимать-заряди акку другой сначало даже той которой предлагает тевенет,хотя не понятно что он предлагает., потом делаете пересоединение с помощью проводов для прикуривания- без проблем машинка заведется. Вуаля. Тевенет ну ты то грамотный слесарь диагност- ну че ты порой такую охинею предлагаешь да еще в таком виде как будто так и надо. |
Цитата:
Речь о дешевых сварочных инверторах не имеющих в своей схемотехнике режимов форсирования дуги и вольтодобавки... Ну и обычный автомобильный генератор выдает гораздо большие пульсации с плавающей от оборотов частотой чем инвертор...и отключение аккумуятора при работе двигателя тоже интересными эффектами сопровождается...а уж какие пики напруги стартер в бортсеть выдает...осцил в помощь...интересующимся.. |
Вложений: 2
Ну вот слепленный блок питания с извращением до 5 ампер с вентилятором- но советую до з ампер нагружать-защиты по току-от кз-регулировка 0-24 вольта. http://autoprogs.ru/attachments/drug...odiodov-dr.jpg.
http://autoprogs.ru/attachments/drug...24-v-4a-96.jpg Но не eго хотел показать, а платку с таймером и светодиодами и десятичным дешифратором. Вот че можно из неё слепить?. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Один вариант применения [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 8
появилось время на медне, сотворил блок питания из выше предлагаемых модулей еще один. Легкий- дырок для вентиляции нет:smile:, так как используется сам крпус для этого. До 5 ампер в легкую- использован блок питания от старого ноута асус-преобразователь напряжения на 35 вольт и импульсный стабилизатор с защитой по току. Вентилятор выдран с какой то материнки- не помню-хитрый имеет управление от датчика температуры-вытащить его не смог из радиатора, применил датчик от акудрели.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Выкладываю для парней, которые сомневаются в импульсниках и говорят что это бяка Можно еще проще сделать и дешевле и закатать в такой прозрачный корпус, который делается за считанные минуты строительным ножем ну и мозгами конечно. Думал такая вентиляция свистеть будет- оказалось-нет- шипит так слегка и воздух из каналов корпуса выходит при нагреве основного блока вентилятор крутится быстрей Материал для корпуса вот выше-не знаю название. Легко режится, гнется, дырки можно делать паяльником, на шурупы скручивается элементарно. Очень прочная конструкция получается. Теперь все безделушки мелкие укатываю таким образом, а их у меня море. |
Вложений: 1
Этот БП лучше и на 6А
|
Цитата:
На таком как вы ссылаетесь первый делал. Мне пришлось его умощнять. Ставить диодный мост мощнее и радиатор на него дополнительно плюс увеличивать конденсатор на вольтаж и емкость. Блок был полностью закрыт. Хорошо что вскрыл-на некоторых элементах был непропай конкретно... так что при длительной эксплуотации он треснул бы, а может быть и сгорел. Защита по кз плохая. |
Следует различать задачу заряда и "для запуска". Все зависит от цели. Если надо быстро запустить, то можно и помучить АКБ большими токами. Необходимо понимать, Батарея не примет большой ток если напряжение ограничено на выходе зарядного устройства, а без ограничения легко испортить любую батарею. Сейчас много решений от китайцев. Отлично работает Трансформаторный блок питания + диодный мост + конденсаторный фильтр + китайский стабилизатор с ограничением тока.
---------- По вкусу можно добавить различных индикаторов. Например такой: _http://ru.//////////.com/item/DC-100V-10A-Voltmeter-Ammeter-Blue-Red-LED-Amp-Dual-Digital-Volt-Meter-Gauge/32596663590.html?detailNewVersion=2 |
https://a.radikal.ru/a11/1803/4f/3a36848e10b5t.jpg
Предлагаю вашему вниманию схему зарядного устройства. На авторство не претендую, схема из книги И.П.Шелестова "Радиолюбителям полезные схемы" ч.1.изд.1998г. Возможно кому то схема покажется анахроничной,но воплощенная ,она замечательно выполняет свои функции. Общий принцип:зарядка осуществляется в течение одного полупериода,в течение второго полупериода осуществляется разряд через сопротивление, так называемая функция десульфатации. Недостатки: массогабариты ,трансформатор нужен 150-180ВА. нагрев разрядного резистора. Достоинства:простота, надежность, хорошая повторяемость,доступные компоненты. |
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot