|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгарии
Авто: Тойота
|
![]()
Это так, нет необходимости более 100 кГц. Но если хотите, чтобы не иметь повседневных проблем с зависание связи то не выбират такой с USB связи.USB связи, как правило не подходит для автомобильных измерений высокого напряжения. Не только вторички.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
Зрасте, какой связи? Какой вторички и высокого. Ничего не понял. Собираюсь на наныча два луча припендюлить- у кого какие наработки есть на коммутацию к одному входу чтобы 2 луча развернуть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгарии
Авто: Тойота
|
![]()
Если автомобильная осциллограф всегда находится в связи с компьютером и если эта связь осуществляется через USB. В этом случае, возникают проблемы типа "зависание связи". Эти проблемы возникают чаще при измерении вторичного напряжения на свечах зажигания, управляющий сигнал на пьезо форсунками на электромагнитных форсунок и других.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
У нас ничего не зависает потому что компьютер не подключен через инвертер к авто. Он на своих батарейках. Лучше про коммутатор на 2 входа к однолуевому очилографу чет накопайте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камчатка
|
![]()
от зависания могут помочь синфазные фильтры, установленные перед входом в осцик. на тороидальном феррите мотаете 2 катушки по 6 витков и нормально. в интернетах целый мануал был с картинками
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 145 раз(а) в 111 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
![]()
в зависимости от феррита и осцилла, может 6 витков и не хватить...
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 145 раз(а) в 111 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
![]()
ИМХО то что флюк (да и другие импортные осцилы) умеет в плане автодиагностики - это просто детский уровень в сравнении с теми же постоловским, мтпро и диамагом. то есть ради этого его брать не стоит вообще. вот насчет дсо203 - поддерживаю, у самого такой, вполне помогает решать простые задачи типа проверки системы зажигания и синхры ДПКВ-ДПРВ. разъемы там не разбалтываются совршенно, но вот "папы" обязательно нужно взять сразу же, чтобы иметь возможность свои провода к нему делать.
общался с человеком который работал на бошевском fsa - пишет что они особо не парятся, и обеспечивают "базовый уровень", то бишь проверка системы зажигания и основных датчиков. никаких скриптов, анализов - ничерта. у портативных - и подавно ничего не будет. впрочем, я б не отказался от спец-режима в dso203 для проверки системы зажигания ;) насчет надежности флюка... ну как-бы да, надёжный. но он стоит под штуку баксов, а дсо203 - 150 или меньше. у меня за пару лет тьфу-тьфу-тьфу ничерта с ним не стало. допустим он издохнет лет через 6-8-10. к тому времени появится что-то более интересное. а флюк - и не выкинешь и не продашь. будет стоять на полочке, красивый такой весь из себя.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волжский
Авто: Prius20
|
![]()
Для тех кому важно вторичку смотреть нормально подойдет Автоас-экспресс. Для начального уровня самое то ,и подключение простое без заморочек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 145 раз(а) в 111 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
![]()
стоит только автоас-экспресс не сильно дешево, как для "начального уровня". дсо-нано стоит баксов 50 наверно, и точно так же диагностирует вторичку. а автоас-экспресс стоит непринципиально дешевле "взрослых" мотортестеров. стоил, во всяком случае, когда я интересовался вопросом.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
осциллограф |
|
|