Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Осциллограф


Like Tree52Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2016, 18:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ditex
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгарии
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Logotype Посмотреть сообщение
Для просмотра вторичной цепи достаточно 50 кГц?
Это так, нет необходимости более 100 кГц. Но если хотите, чтобы не иметь повседневных проблем с зависание связи то не выбират такой с USB связи.USB связи, как правило не подходит для автомобильных измерений высокого напряжения. Не только вторички.
ditex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 19:19   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ditex Посмотреть сообщение
Это так, нет необходимости более 100 кГц. Но если хотите, чтобы не иметь повседневных проблем с зависание связи то не выбират такой с USB связи.USB связи, как правило не подходит для автомобильных измерений высокого напряжения. Не только вторички.
Зрасте, какой связи? Какой вторички и высокого. Ничего не понял. Собираюсь на наныча два луча припендюлить- у кого какие наработки есть на коммутацию к одному входу чтобы 2 луча развернуть?
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 10:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ditex
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгарии
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Зрасте, какой связи? Какой вторички и высокого. Ничего не понял. Собираюсь на наныча два луча припендюлить- у кого какие наработки есть на коммутацию к одному входу чтобы 2 луча развернуть?
Если автомобильная осциллограф всегда находится в связи с компьютером и если эта связь осуществляется через USB. В этом случае, возникают проблемы типа "зависание связи". Эти проблемы возникают чаще при измерении вторичного напряжения на свечах зажигания, управляющий сигнал на пьезо форсунками на электромагнитных форсунок и других.
ditex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 12:36   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

У нас ничего не зависает потому что компьютер не подключен через инвертер к авто. Он на своих батарейках. Лучше про коммутатор на 2 входа к однолуевому очилографу чет накопайте.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 14:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камчатка
По умолчанию

от зависания могут помочь синфазные фильтры, установленные перед входом в осцик. на тороидальном феррите мотаете 2 катушки по 6 витков и нормально. в интернетах целый мануал был с картинками
seishinkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 12:37   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 145 раз(а) в 111 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

в зависимости от феррита и осцилла, может 6 витков и не хватить...
ka3ax61 likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 13:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: якутия
Авто: Мицубиси-Лансер-Седиа
По умолчанию

В "Мотор-мастер" ( Тула ) заводской шнурок USB с фильтром хорошего качества стоит 300 руб... Высылают почтой и даже наложенным платежом.

----------

Уже 410 руб., но два фильтра - [Только для зарегистрированных...]
Старатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 10:33   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 145 раз(а) в 111 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

ИМХО то что флюк (да и другие импортные осцилы) умеет в плане автодиагностики - это просто детский уровень в сравнении с теми же постоловским, мтпро и диамагом. то есть ради этого его брать не стоит вообще. вот насчет дсо203 - поддерживаю, у самого такой, вполне помогает решать простые задачи типа проверки системы зажигания и синхры ДПКВ-ДПРВ. разъемы там не разбалтываются совршенно, но вот "папы" обязательно нужно взять сразу же, чтобы иметь возможность свои провода к нему делать.

общался с человеком который работал на бошевском fsa - пишет что они особо не парятся, и обеспечивают "базовый уровень", то бишь проверка системы зажигания и основных датчиков. никаких скриптов, анализов - ничерта. у портативных - и подавно ничего не будет. впрочем, я б не отказался от спец-режима в dso203 для проверки системы зажигания ;)

насчет надежности флюка... ну как-бы да, надёжный. но он стоит под штуку баксов, а дсо203 - 150 или меньше. у меня за пару лет тьфу-тьфу-тьфу ничерта с ним не стало. допустим он издохнет лет через 6-8-10. к тому времени появится что-то более интересное. а флюк - и не выкинешь и не продашь. будет стоять на полочке, красивый такой весь из себя.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 23:03   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волжский
Авто: Prius20
По умолчанию

Для тех кому важно вторичку смотреть нормально подойдет Автоас-экспресс. Для начального уровня самое то ,и подключение простое без заморочек.
SVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 17:49   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 145 раз(а) в 111 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

стоит только автоас-экспресс не сильно дешево, как для "начального уровня". дсо-нано стоит баксов 50 наверно, и точно так же диагностирует вторичку. а автоас-экспресс стоит непринципиально дешевле "взрослых" мотортестеров. стоил, во всяком случае, когда я интересовался вопросом.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
осциллограф






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.