Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Осциллограф (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2075)

mumbo 09.03.2024 20:17

По поводу осциллограмм сохранёных во внутреннем формате мотортестера открыть не проблема, тут мне нужна была одна осциллограмма так вот нашёл её только в формате diamag а у меня MTPro, пришлось скачать оболочку diamag и в ней открыть. Насчёт скриптов, лично моё мнение такое, посмотреть синхру коленвал-распредвал, а всё остальное парад цилиндров, диаграмма разряжения во впускном коллекторе и проверка компрессии с помощью токовых клещей больше смахивает на гадание на кофейной гуще а не диагностику, всё равно что дизельном моторе по коррекции делать вывод о неисправной форсунке, для этого есть стенд так же как для модулей и катушек зажигания тестер катушек зажигания+RLC измеритель, только не фуфлыжный с алика за 1 тр. а например такой E7-22 позволяющий ещё мерять добротность катушки, а компрессию мерять компрессометром, давление топлива манометром а не по брызгам со штуцера.

Roudell 01.05.2024 10:10

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1312630)
проверка компрессии с помощью токовых клещей больше смахивает на гадание на кофейной гуще а не диагностику

Не соглашусь немного. :-)

Если делать входную быструю первичную диагностику, например троящего мотора. То при несильно "шумящем" стартёре - можно по току пусковому поймать относительное снижение компрессии - даже на 30%.

Что позволить отсечь или сразу направить к мотористу на подробное измерение компрессии. Уменьшить лишние телодвижения.

Будет время поищу в архиве у себя, и выложу как на дизеле, так и на бензине. Где троение через токовые (хорошие клещи) - сразу ушло к мотористу.

Ибо это базис равномерности работы, особенно у четырёхцилиндрового ДВС с неуравновешенностью второго порядка. :-)

mumbo 02.05.2024 06:42

Если про дизель то да потому что замерять компрессию на нём не так просто, что касаемо бензинового мотора то гораздо проще и точнее замерять её компрессометром. Да и по большому счету лишние телодвижения это как раз попытка замера компрессии с помощью токовых клещей, проверять эти данные вы будете всё равно с помощью компрессометра.

Roudell 02.05.2024 08:34

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1321052)
Если про дизель то да потому что замерять компрессию на нём не так просто, что касаемо бензинового мотора то гораздо проще и точнее замерять её компрессометром. Да и по большому счету лишние телодвижения это как раз попытка замера компрессии с помощью токовых клещей, проверять эти данные вы будете всё равно с помощью компрессометра.

Я не могу знать с какими бензомоторами Вы в основном работаете. Но есть такие - где для замера необходимо снимать впускной коллектор.

Например - HR16, MR20DE на Ниссанах.

И да, перепроверять будет моторист. :-)

Можете показать Ваши замеры клещами при холодной прокрутке, c полностью открытой дроссельной заслонкой - без запуска ДВС. Скрином jpeg?

Я позже покажу, много работы сейчас просто. Прихожу на работу и забываю покопаться в записях.

mumbo 02.05.2024 09:30

Замер показать не могу так как клещей не имею, не покупал.

Roudell 02.05.2024 12:35

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1321072)
Замер показать не могу так как клещей не имею, не покупал.

А Вы занимаетесь поиском токов утечки, и токов "засыпания" ?

Пишущие токовые клещи малоамперные на холле(0-20 ампер) -будут самое то. Купите не пожалеете. Если Вы зарабатываете авторемонтом.

И их всегда можно приспособить для измерения стартёрных токов, соответственно и относительной компрессии.

Я так на роторных Маздах RX-8 много находил "залитых" секций.
Вы измеряли на них компрессию? Я и знаю эту трудоёмкость и параметры.

Будут искать, и тоже покажу. Периодически заглядывайте сюда, я темы не бросаю. И есть почему-то желание Вам доказать примерами их полезность, когда они есть в ассортименте.

mumbo 02.05.2024 13:31

Замерить ток клещи есть mastech пределы 40 и 400 ампер, в современных авто гораздо полезнее при поиске не спящих блоков Can hacker и таблица измерения падения напряжения на предохранителях=ток. Роторные двигатели лицезреть не доводилось, да и слава богу.

Roudell 02.05.2024 14:52

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1321094)
Замерить ток клещи есть mastech пределы 40 и 400 ампер

Типа таких?

mumbo 02.05.2024 15:15

Примерно да, чуть лучше. MS2108A

Roudell 02.05.2024 18:34

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1321098)
Примерно да, чуть лучше. MS2108A

Какая частота выборки? Фильтра есть? Этими я нечасто работаю. Очень быстро ноль уплывает.


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.