По поводу осциллограмм сохранёных во внутреннем формате мотортестера открыть не проблема, тут мне нужна была одна осциллограмма так вот нашёл её только в формате diamag а у меня MTPro, пришлось скачать оболочку diamag и в ней открыть. Насчёт скриптов, лично моё мнение такое, посмотреть синхру коленвал-распредвал, а всё остальное парад цилиндров, диаграмма разряжения во впускном коллекторе и проверка компрессии с помощью токовых клещей больше смахивает на гадание на кофейной гуще а не диагностику, всё равно что дизельном моторе по коррекции делать вывод о неисправной форсунке, для этого есть стенд так же как для модулей и катушек зажигания тестер катушек зажигания+RLC измеритель, только не фуфлыжный с алика за 1 тр. а например такой E7-22 позволяющий ещё мерять добротность катушки, а компрессию мерять компрессометром, давление топлива манометром а не по брызгам со штуцера.
|
Цитата:
Если делать входную быструю первичную диагностику, например троящего мотора. То при несильно "шумящем" стартёре - можно по току пусковому поймать относительное снижение компрессии - даже на 30%. Что позволить отсечь или сразу направить к мотористу на подробное измерение компрессии. Уменьшить лишние телодвижения. Будет время поищу в архиве у себя, и выложу как на дизеле, так и на бензине. Где троение через токовые (хорошие клещи) - сразу ушло к мотористу. Ибо это базис равномерности работы, особенно у четырёхцилиндрового ДВС с неуравновешенностью второго порядка. :-) |
Если про дизель то да потому что замерять компрессию на нём не так просто, что касаемо бензинового мотора то гораздо проще и точнее замерять её компрессометром. Да и по большому счету лишние телодвижения это как раз попытка замера компрессии с помощью токовых клещей, проверять эти данные вы будете всё равно с помощью компрессометра.
|
Цитата:
Например - HR16, MR20DE на Ниссанах. И да, перепроверять будет моторист. :-) Можете показать Ваши замеры клещами при холодной прокрутке, c полностью открытой дроссельной заслонкой - без запуска ДВС. Скрином jpeg? Я позже покажу, много работы сейчас просто. Прихожу на работу и забываю покопаться в записях. |
Замер показать не могу так как клещей не имею, не покупал.
|
Цитата:
Пишущие токовые клещи малоамперные на холле(0-20 ампер) -будут самое то. Купите не пожалеете. Если Вы зарабатываете авторемонтом. И их всегда можно приспособить для измерения стартёрных токов, соответственно и относительной компрессии. Я так на роторных Маздах RX-8 много находил "залитых" секций. Вы измеряли на них компрессию? Я и знаю эту трудоёмкость и параметры. Будут искать, и тоже покажу. Периодически заглядывайте сюда, я темы не бросаю. И есть почему-то желание Вам доказать примерами их полезность, когда они есть в ассортименте. |
Замерить ток клещи есть mastech пределы 40 и 400 ампер, в современных авто гораздо полезнее при поиске не спящих блоков Can hacker и таблица измерения падения напряжения на предохранителях=ток. Роторные двигатели лицезреть не доводилось, да и слава богу.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Примерно да, чуть лучше. MS2108A
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot