|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.01.2017, 00:12 | #32 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
|
Цитата:
их технические возможности в районе плинтуса, нормальный БП стоит по железу 4-5к, если самому собирать. |
|
05.01.2017, 12:56 | #33 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
что-нить из gophet'ов - подбирать по необходимому току и напряжению.
---------- Цитата:
а насчет развязки по первичке - прям и не знаю, не вижу никакой разницы - у классического БП тоже трансформатор стоит, и если пришибёт между первичкой и вторичкой - то с одинаковой примерно вероятностью что там что там. только вот сгоревших импульсных трансформаторов я встречал больше, чем простых...
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
|
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение: | bodhya (05.01.2017) |
05.01.2017, 21:23 | #34 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: TRANSIT
|
Цитата:
|
|
17.01.2017, 15:00 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
[QUOTE=fighter_161;534827]в любом случае там КПД ниже плинтуса, а у импульсника развязка по первичке лучше, в случае смерти оной, не пинается ничего во вторичку.
У меня был горький опыт, использования китайского зарядника к нетбуку от прикуривателя. В итоге нет зарядника и нетбука тоже нет. Теперь при зарядке АКБ на автомобиле всегда снимаю клеммы. Осторожного, бог бережет. |
19.01.2017, 12:05 | #36 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 144 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кировоград
Авто: пешеход
|
bodhya, Набирайте в поиск Eltek Flatpack 1500 или ELTEK SMPS-1000-SI-24V. Первый на выходе 11-30v 50А (активное охлаждение, 2 вентилятора), второй 11-30v 34.5-38A пассивное охлаждение. Цена обеих сейчас по 350грн. В интернете очень легко найдете продавца в Украине и описание. Аналога по цене-качество мне не получилось найти!
|
15.11.2017, 21:12 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Nissan Terrano II (R20) 2003 TDI МКПП
|
Неспешно, на авито нашел подходящий блок питания - 2 канала по 30В 5А всего за 5000р.
Нормальный такой китайский трансформаторный. Разобрал, посмотрел - добротный таки собранный китаец. О чем это я? В смысле, может не стоит городить огород (делать самому та еще морока), а поискать подходящий по объявлениям... |
24.11.2017, 00:21 | #38 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ПЫЖ 308 SW 1.6 hdi
|
Цитата:
|
|
03.01.2018, 15:20 | #40 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
|
давно не заходил...Ну так там не мудрено, у всего дешевого китайского говна (в том числе даже оригинальной ЗУ для айфона 7-го) между минусом выхода и фазой сети 110-120 В что корректно намекает на отсутствие развязки по питанию. Это же подтверждает и многочисленные случае смертельного поражения током от смартфонов на зарядке, это все касается и дешевых инвертеров +12 220 В, там в нештатном режиме на выход шарашит до 1 кВ (если нет супрессора на выходе)
|
Сказал Спасибо fighter_161 за это сообщение: | vanekKF (27.01.2018) |
|
|