Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Лабораторный источник питания


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2017, 00:12   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
не все считают, что импульсник в качестве лабораторника лучше. везде свои нюансы, и такая схемотехника вполне имеет право на жизнь до сих пор. тем более что тут еще и переключаемые обмотки у трансформатора, что должно снижать нагрев силовых элементов.
в любом случае там КПД ниже плинтуса, а у импульсника развязка по первичке лучше, в случае смерти оной, не пинается ничего во вторичку.

Цитата:
Сообщение от Next39 Посмотреть сообщение
не понимаю зачем заморачиваться со сбором бп, когда есть куча готовых решений по 5-7 тыс. рублей
их технические возможности в районе плинтуса, нормальный БП стоит по железу 4-5к, если самому собирать.
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 15:00   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

[QUOTE=fighter_161;534827]в любом случае там КПД ниже плинтуса, а у импульсника развязка по первичке лучше, в случае смерти оной, не пинается ничего во вторичку.

У меня был горький опыт, использования китайского зарядника к нетбуку от прикуривателя. В итоге нет зарядника и нетбука тоже нет. Теперь при зарядке АКБ на автомобиле всегда снимаю клеммы. Осторожного, бог бережет.
flyur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 15:20   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flyur Посмотреть сообщение
У меня был горький опыт, использования китайского зарядника к нетбуку от прикуривателя. В итоге нет зарядника и нетбука тоже нет. Теперь при зарядке АКБ на автомобиле всегда снимаю клеммы. Осторожного, бог бережет
давно не заходил...Ну так там не мудрено, у всего дешевого китайского говна (в том числе даже оригинальной ЗУ для айфона 7-го) между минусом выхода и фазой сети 110-120 В что корректно намекает на отсутствие развязки по питанию. Это же подтверждает и многочисленные случае смертельного поражения током от смартфонов на зарядке, это все касается и дешевых инвертеров +12 220 В, там в нештатном режиме на выход шарашит до 1 кВ (если нет супрессора на выходе)
vanekKF likes this.
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо fighter_161 за это сообщение:
vanekKF (27.01.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.