Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Лабораторный источник питания


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2017, 19:41   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: TRANSIT
По умолчанию

Интересен 24 волт с защитой ткните носом пожалуста для автономок
bodhya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 00:12   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
не все считают, что импульсник в качестве лабораторника лучше. везде свои нюансы, и такая схемотехника вполне имеет право на жизнь до сих пор. тем более что тут еще и переключаемые обмотки у трансформатора, что должно снижать нагрев силовых элементов.
в любом случае там КПД ниже плинтуса, а у импульсника развязка по первичке лучше, в случае смерти оной, не пинается ничего во вторичку.

Цитата:
Сообщение от Next39 Посмотреть сообщение
не понимаю зачем заморачиваться со сбором бп, когда есть куча готовых решений по 5-7 тыс. рублей
их технические возможности в районе плинтуса, нормальный БП стоит по железу 4-5к, если самому собирать.
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 12:56   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bodhya Посмотреть сообщение
Интересен 24 волт с защитой ткните носом пожалуста для автономок
что-нить из gophet'ов - подбирать по необходимому току и напряжению.

----------

Цитата:
Сообщение от fighter_161 Посмотреть сообщение
в любом случае там КПД ниже плинтуса, а у импульсника развязка по первичке лучше, в случае смерти оной, не пинается ничего во вторичку.
КПД у лабораторника особо никого не волнует - это не для того устройство, чтобы еще и КПД заморачиваться.

а насчет развязки по первичке - прям и не знаю, не вижу никакой разницы - у классического БП тоже трансформатор стоит, и если пришибёт между первичкой и вторичкой - то с одинаковой примерно вероятностью что там что там. только вот сгоревших импульсных трансформаторов я встречал больше, чем простых...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение:
bodhya (05.01.2017)
Старый 05.01.2017, 21:23   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: TRANSIT
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
что-нить из gophet'ов - подбирать по необходимому току и напряжению.

----------



КПД у лабораторника особо никого не волнует - это не для того устройство, чтобы еще и КПД заморачиваться.

а насчет развязки по первичке - прям и не знаю, не вижу никакой разницы - у классического БП тоже трансформатор стоит, и если пришибёт между первичкой и вторичкой - то с одинаковой примерно вероятностью что там что там. только вот сгоревших импульсных трансформаторов я встречал больше, чем простых...
Спасибо ибо нада!!!!
bodhya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 15:00   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

[QUOTE=fighter_161;534827]в любом случае там КПД ниже плинтуса, а у импульсника развязка по первичке лучше, в случае смерти оной, не пинается ничего во вторичку.

У меня был горький опыт, использования китайского зарядника к нетбуку от прикуривателя. В итоге нет зарядника и нетбука тоже нет. Теперь при зарядке АКБ на автомобиле всегда снимаю клеммы. Осторожного, бог бережет.
flyur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 12:05   #36 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 144 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кировоград
Авто: пешеход
По умолчанию

bodhya, Набирайте в поиск Eltek Flatpack 1500 или ELTEK SMPS-1000-SI-24V. Первый на выходе 11-30v 50А (активное охлаждение, 2 вентилятора), второй 11-30v 34.5-38A пассивное охлаждение. Цена обеих сейчас по 350грн. В интернете очень легко найдете продавца в Украине и описание. Аналога по цене-качество мне не получилось найти!
демсерж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 21:12   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Nissan Terrano II (R20) 2003 TDI МКПП
По умолчанию

Неспешно, на авито нашел подходящий блок питания - 2 канала по 30В 5А всего за 5000р.
Нормальный такой китайский трансформаторный. Разобрал, посмотрел - добротный таки собранный китаец. О чем это я?
В смысле, может не стоит городить огород (делать самому та еще морока), а поискать подходящий по объявлениям...
Изображения
Тип файла: jpg R_HY3005-3_NO_BRAND.jpg (51.9 Кб, 19 просмотров)
shah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 00:21   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ПЫЖ 308 SW 1.6 hdi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от демсерж Посмотреть сообщение
bodhya, Набирайте в поиск Eltek Flatpack 1500 или ELTEK SMPS-1000-SI-24V. Первый на выходе 11-30v 50А (активное охлаждение, 2 вентилятора), второй 11-30v 34.5-38A пассивное охлаждение. Цена обеих сейчас по 350грн. В интернете очень легко найдете продавца в Украине и описание. Аналога по цене-качество мне не получилось найти!
Так понятно, но тема про лабораторный, тут делема с точностью, хочу программируемый но сцук.. дорого.
smanmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 17:40   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: SPb
По умолчанию

Порекомендуйте небольшой блок питания для проверки прицепов (12/24В)?
Nimnul88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 15:20   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flyur Посмотреть сообщение
У меня был горький опыт, использования китайского зарядника к нетбуку от прикуривателя. В итоге нет зарядника и нетбука тоже нет. Теперь при зарядке АКБ на автомобиле всегда снимаю клеммы. Осторожного, бог бережет
давно не заходил...Ну так там не мудрено, у всего дешевого китайского говна (в том числе даже оригинальной ЗУ для айфона 7-го) между минусом выхода и фазой сети 110-120 В что корректно намекает на отсутствие развязки по питанию. Это же подтверждает и многочисленные случае смертельного поражения током от смартфонов на зарядке, это все касается и дешевых инвертеров +12 220 В, там в нештатном режиме на выход шарашит до 1 кВ (если нет супрессора на выходе)
vanekKF likes this.
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо fighter_161 за это сообщение:
vanekKF (27.01.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.