Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2017, 00:12   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
не все считают, что импульсник в качестве лабораторника лучше. везде свои нюансы, и такая схемотехника вполне имеет право на жизнь до сих пор. тем более что тут еще и переключаемые обмотки у трансформатора, что должно снижать нагрев силовых элементов.
в любом случае там КПД ниже плинтуса, а у импульсника развязка по первичке лучше, в случае смерти оной, не пинается ничего во вторичку.

Цитата:
Сообщение от Next39 Посмотреть сообщение
не понимаю зачем заморачиваться со сбором бп, когда есть куча готовых решений по 5-7 тыс. рублей
их технические возможности в районе плинтуса, нормальный БП стоит по железу 4-5к, если самому собирать.
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием