|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.10.2016, 02:01 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
А затем... Есть покоя - номинал - максимал - пусковой + коэффициент на всё. Да на корпусе токи Фуко ( офф топ тут).
догадайся с одного раза какая разница в значениях. Клещи токовые на + аккумулятора у себя на м5 посади и посмотри. Три замера хотя бы. В переходные процессы не толкаю, а то скажешь что совсем послал. Вентилятор во время репрога, свечи накала и т.д. Про замеры электрической мощности по DIN я ваще молчу. Особливо гав..омагнитолы 5X45. На деле без слез смотреть нельзя и звук как из помойки. Для имбицилов с MP3 пойдёт главное чтобы побольше мигало. Ты хоть знаешь почему с завода 640 - 750 А, а в магазинах овно на 400? У дизеля стартер и генератор в 2-2.5 раза мощнее бензинки зачем? И за каким лядом в головном интерфейсе по Феншую после замены или зарядки через сканер прогон нагрузки (адаптация, конфиг, телекодирование - хоть собакой назови) делают? Нет? У меня на колёсах 100А с двумя торами. А как вы там считаете удельную мощность и как дебилы платите за неё налог мне лично наплевать. Зарядник другое дело. Хотя и он под заряд - разряд чтобы сульфатацию снимать на торе и не лёгкий... ---------- Самое нормальное сборка с АВР на 380в с реактором на стенке и выпрямительная сборка в +. Остальное нае..н и от лукавого. Три буквы УХЛ оченно внушают доверие и уважение. Ресурс такой что всей шняги с интернет- магазинов во век не снилось. ---------- Режимы работы- кратковременный - повторно кратковременный - постоянный. Это как тупо дрель с механическим редуктором и постоянной нагрузкой в 10 раз дороже но навсегда или пальцами закручивать. Как счётчики воды или ещё чего нибудь. Отсутствие циркуляции, лишняя коммутация добавление переходных процессов. Херовая экономия с нае..аловкой типа за счёт других. На самом деле себя любимого. Силовая электроника как была самой дорогой, так и будет. Самое дорогое в электромобиле разработка зарядной розетки.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 20.10.2016 в 01:28.. |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | BreAkeR13 (16.06.2018) |
20.10.2016, 21:40 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Цитата:
---------- попробуйте на F1 все блоки обновить.поднять уровень интеграции так сказать. так там легко может и до 80А дойти.блоки управления когда перезагружаются и тд довольно много потребляют |
|
20.10.2016, 22:12 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
а какие именно подробности вам нужны? импульсный блок питания 13.5в 100А. осталось ни много)
|
20.10.2016, 22:17 | #17 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 272 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
Цитата:
хоть фото выложи или ссылку. Али ты мечтаешь о таком? Последний раз редактировалось BuNT; 20.10.2016 в 22:20.. |
|
20.10.2016, 22:21 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
фото через пару дней.еще ни дома я . может быть вам схему еще выложить)))
|
21.10.2016, 18:55 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
вот фото бп. пачек сигарет нет поэтому приложил мультимитер для сравнения
IMG_0908.jpg IMG_0909.jpg IMG_0900.jpg IMG_0901.jpg работает безшумно.только звук вентилятора небольшой. |
|
|